Електронний каталог
Класифікатори
С
сприйняття реклами
Документи:
Восприятие рекламы и онлайн-контента женщинами [Текст] // Marketing media review. – Київ, 2014. – № 7-8 (127). – С. 18-20.
Артюшина, Е. С.
Гендерная ориентация рекламного собщения и ее влияние на восприятие потребителей [Текст] / Е. С. Артюшина // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 3 (45). – С. 146-159.
Попова, Ж. Г.
Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Текст] / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – №5. – С.63-66.
Рочняк, О. В.
Прояв гендерної специфіки в рекламі [Текст] / О. В. Рочняк, Д. Д. Косьміна // Мультиверсум. Філософський альманах. – Київ, 2012. – № 5 (113). – С. 43-50.
Інформаційно-пошукова система
'УФД/Бібліотека'