Електронний каталог
активні продажі
Документи:
- Болотова, И. Стеллаж для активных продаж [Текст] / И. Болотова // Новости торговли. – М., 2003. – №09(67). – С.66-68.
- Дорожкин, М. Н. Активные продажи: опыт практического внедрения [Текст] / М. Н. Дорожкин // Управление продажами. – Москва, 2009. – № 5. – С. 300-306.
- Кузнецов, А. В. Организация активных продаж через веб-сайт [Текст] / А. В. Кузнецов // Интернет-маркетинг. – М., 2008. – № 4. – С. 204-213.
- Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж [Текст] / А. Н. Матанцев // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – №5. – С.42-55.
- Соколова, Т. В. Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов [Текст] / Т. В. Соколова // Управление продажами. – Москва, 2013. – № 2 (69). – С. 84-94.
|