Електронний каталог
обслуговування покупців
Документи:
- Технология по имени психология: [Различные психологические аспекты при обслуживании покупателей: их пристрастия, привычки и ассоциации] [Текст] // Продукты питания. – К., 2003. – №2. – C.10-11.
- Stanciu, A. Retail research [Текст] / A. Stanciu, C. Grozea // Focusing new century : Commodity - trade - environment. – Beijing : China Agriculture Press, 2004. – Vol. II. – C. 481-483.
- Tanguy, G. La revolution du cyber-hyper [Текст] / G. Tanguy // L'Expansion. – Paris : Socpresse, 2004. – № 687. – C. 148-149.
- Власова, Н. М. Клиент покупает вас вместе с товаром [Текст] / Н. М. Власова // Управление продажами. – 2002. – №7. – С.57-61.
- Голошубова, Н. А. Качество торгового обслуживания: на уровень европейских стандартов [Текст] / Н. А. Голошубова // Торговое дело. – К., 2007. – № 4. – С. 28-33.
- Капуста, И. Поддерживать законные ожидания потребителей [Текст] / И. Капуста // Новый маркетинг. – К., 2003. – №9. – С.71-77.
- Литвиненко, Т. Є. Шляхи удосконалення системи обслуговування споживачів у підприємствах громадського харчування [Текст] / Т. Є. Литвиненко // Громадське харчування і туристична індустрія у ринкових умовах. – К. : КНТЕУ, 2001. – (Зб.наук.праць). – С.75-81.
- Миропольский, Я. Будь радушен, но держи дистанцию [Текст] / Я. Миропольский // Питание и общество. – 2001. – №4. – С.16-17.
- Михайлова, В. Есть такая профессия - чеки пробивать. Роль кассиров в формировании имиджа магазина [Текст] / В. Михайлова // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2005. – №1. – С.76-78.
- Михайлова, Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе [Текст] / Е. Михайлова // Маркетинг. – М., 2006. – № 6. – С. 114-125.
- Никомаева, М. Потребительские предпочтения и безопасность услуг [Текст] / М. Никомаева // Питание и общество. – М., 2003. – №3. – С.26-27.
- Хомин, П. Відомість аналітичного обліку розрахунків з покупцями та замовниками необхідно удосконалити [Текст] / П. Хомин // Бухгалтерський облік і аудит. – К., 2002. – №11. – С.6-9.
- Хрисанфова, А. А. Стандарты обслуживания покупателей - панацея или ненужные ограничения? [Текст] / А. А. Хрисанфова // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 6 (61). – С. 340-355.
- Цысарь, А. Новые сети лидируют, а старые проигрывают [Текст] / А. Цысарь // Новый маркетинг. – К., 2005. – №8. – С.78-81.
- Цысарь, А. Принципы достойного обслуживания [Текст] / А. Цысарь // Новый маркетинг. – К., 2003. – №7. – С.45-49.
- Цысарь, А. Торговый ряд. Mystery Shopping в Украине. Качество обслуживания [Текст] / А. Цысарь // Брутто. – К., 2005. – №2. – С.44-48.
|