Електронний каталог
управління компанією
Документи:
- The new organisation [Текст] : A survey of the company // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2006. – Number 8461, № 3. – C. 3-20.
- Бенчмаркинг, или Как достичь желаемого [Текст] // Управление компанией (У). – К., 2003. – №9. – С.24-32.
- Еврологистика и внутренний европейский рынок [Текст] // Логинфо. – М., 2003. – №3. – С.4-6.
- К вашим услугам 8 простых способов кардинально улучшить качество сервиса, не повышая расходов [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 2 (124). – С. 14-16.
- Кроки до успіху: "Крафт Фудз Україна" [Текст] // Новый маркетинг. – К., 2002. – №11. – С.89-92.
- Надія є завжди. Антикризовий менеджмент: досвід. який сьогодні варто запозичити [Текст] // Консалтинг в Україні. – К., 2008. – № 11-12. – С. 14-17.
- Один раз отрежь: Сокращать IT-бюджеты иногда полезно [Текст] // Новости торговли. – М., 2009. – № 1-2. – С. 46-50.
- Пути лидерства [Текст] // Управление компанией (У). – К., 2003. – №4. – С.22-26.
- Тема номера: Как бороться с просроченной дебиторской задолженностью [Текст] // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2009. – № 10. – С. 20-30.
- Тема номера: Служебный конфликт [Текст] // Управление компанией РЦБ (Россия). – М., 2008. – № 9. – С. 46-53.
- Три выгоды "МЕТРО" для сегмента HORECA [Текст] // Рестораторъ. – Київ, 2015. – № 7-8. – С. 26-27.
- Эффективные стратегии развития холдингов [Текст] // Финансовая консультация. – К., 2003. – №15-16(253. – С.15-37.
- Adamczyk, J. Corporate culture as a source of competitive advantage of small and medium companies [Текст] / J. Adamczyk // La piccola e media impresa. – [S.l.] : Officina Grafica, 2000. – Supplemento XXXVIII. – C. 15-24.
- Dziura, M. Management of small and medium size companies in the face of globalisation [Текст] / M. Dziura // La piccola e media impresa. – [S.l.] : Officina Grafica, 2000. – Supplemento XXXVIII. – C. 87-100.
- Аніщенко, В. О. Особливості стратегічного розвитку компанії з метою збільшення їївартості [Текст] / В. О. Аніщенко, В. Г. Маргасова, Н. В. Ткаленко // Актуальні проблеми економіки. – Київ, 2010. – № 2 (104). – С. 67-75.
- Балюк, Т. В. Внутрішньофірмове управління короткостроковими фінансовими ресурсами ТНК [Текст] / Т. В. Балюк // Економічний часопис - ХХІ. – Київ, 2011. – № 3-4. – С. 16-20.
- Баринов, А. Я. Программа курса "Разработка стратегии развития компании и управление ее реализацией на основе системы сбалансированных показателей (ССП)" [Текст] / А. Я. Баринов // Бизнес-образование. – Москва : Российская ассоциация бизнес-образования, 2009. – № 2 (27). – С. 76-90.
- Белошапка, В. А. Региональные структурные построения в управленческой практике международных компаний [Текст] / В. А. Белошапка // Актуальні проблеми економіки. – К., 2009. – № 1. – С. 29-35.
- Белошапка, В. А. Результативное управление стратегическим процессом в компании [Текст] / В. А. Белошапка // Актуальні проблеми економіки. – Київ, 2012. – № 9 (135). – С. 107-114.
- Беркут, Т. Бренд как компас [Текст] / Т. Беркут // Компаньон. Стратегии. – К., 2009. – № 3. – С. 33-36.
- Битон, И. Пять дорог к креативу: Как генерировать идеи для процессных инноваций [Текст] / И. Битон // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2010. – № 12. – С. 28-34.
- Бойко, О. Корпоративні цінності як ефективний інструмент управління компанією [Текст] / О. Бойко // Довідник економіста/Справочник экономиста. – Київ, 2019. – № 11. – С. 30-35.
- Бутенко, О. Над пропастью: (Экономический кризис) [Текст] / О. Бутенко // Компаньон.Стратегии. – К., 2008. – № 11. – С. 26-28.
- Быстрин, С. Рентген для организации. Как провести синергетическую диагностику компании [Текст] / С. Быстрин // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2011. – № 12. – С. 36-42.
- Верещагин, В. Управление компанией и контроллинг: практические возможности и перспектива развития [Текст] / В. Верещагин // Offshor journal. – БЛИЦ-ПРИНТ, 2003. – №3. – С.53-57.
- Говоруха, С. Тайны украинского РR: Что измелилось в РR-деятельности компаний в связи с кризисом [Текст] / С. Говоруха // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2009. – № 11. – С. 70-75.
- Годнєв, Є. Процесний підхід VS співробітник компанії [Текст] / Є. Годнєв // Управління якістю. – Київ, 2019. – № 3. – С. 54-63.
- Григоренко, И. Многофункциональность уставного капитала страховой организации [Текст] / И. Григоренко // Страховое дело. – Москва, 2010. – № 1. – С. 43-48.
- Гусєв, В. В. Вартість бізнесу як системний критерій якості стратегічного управління компанією [Текст] / В. В. Гусєв // Фондовый рынок. – Київ, 2010. – № 1. – С. 12-19.
- Гут, И. Совет директоров - с чем его едят [Текст] / И. Гут, Т. Сарбаев // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2010. – № 10. – С. 20-26.
- Давтян, В. Пять ошибок на пути к "светлому будущему" или Как преодолевать ризисы роста [Текст] / В. Давтян // Управление компанией (Украина). – К., 2007. – № 12. – С. 29-33.
- Давыдов, Д. М. Финансовая служба как инструмент управления компании [Текст] / Д. М. Давыдов // Управленческий учет и финансы. – Москва, 2011. – № 2 (26). – С. 78-82.
- Ершов, Ю. Инновации: из инкубатора или из общего котла? [Текст] / Ю. Ершов // Управление компанией (У). – К., 2003. – №5(101). – С.73-77.
- Ершов, Ю. Как выбрать поставщика? [Текст] / Ю. Ершов // Управление компанией (У). – К., 2003. – №4. – С.70-75.
- Жариков, С. Продажа изнутри. Как найти и подготовить посредника в компании клиента [Текст] / С. Жариков // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2011. – № 4. – С. 34-38.
- Загородная, И. Мастерство предвидеть успех [Текст] / И. Загородная // Управление компанией (У). – К., 2003. – №5(101). – С.9-16.
- Зайченко, О. Селекция новых видов бизнеса [Текст] / О. Зайченко // Управление компанией (У). – К., 2004. – №3. – С.20-31.
- Захарін, С. В. Економічна диверсифікація як інноваційна технологія управління розвитком компанії [Текст] / С. В. Захарін // Проблеми науки. – Київ, 2012. – № 6. – С. 34-38.
- Здесенко, А. Бизнес в новом стиле: Ребрендинг корпорации "Биосфера" [Текст] / А. Здесенко, В. Усури // Управление компанией (Украина). – К., 2008. – № 10. – С. 52-59.
- Капуста, А. Эффективность в облаках : тренды, определяющие завтрашний день в корпоративном тайм-менеджменте [Текст] / А. Капуста // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2010. – № 11. – С. 42-47.
- Карась, П. Оцінка ефективності концепції розвитку кар'єрного зростання працівників (на прикладі міжнародної пивоварної компаніїї) [Текст] / П. Карась, К. Терентьєва // Україна: аспекти праці. – Київ, 2010. – № 5. – С. 19-23.
- Качалов, И. Три ключевых параметра развития и кризисов компаний [Текст] / И. Качалов // Антикризисный менеджмент. – Київ, 2010. – № 2. – С. 16-20.
- Качалов, И. Три ключевых параметра развития и кризисов компаний [Текст] / И. Качалов // Менеджмент и менеджер. – Київ : Менеджмент - XXI, 2009. – № 7-8. – С. 53-57.
- Клисенко, Е. Панацея от кризиса или ловушки типичных решений [Текст] / Е. Клисенко // Продукты питания. – Київ, 2009. – № 2. – С. 24-26.
- Коваленко, В. 6 тенденций устойчивого развития [Текст] / В. Коваленко // Marketing media review. – Київ, 2014. – № 3-4. – С. 7-12.
- Ковтун, Е. Семь раз отмерь: (Оценка и измерение PR-кампании) [Текст] / Е. Ковтун // Новый маркетинг. – К., 2006. – № 3. – С.54-60.
- Козенкова, Т. А. Финансовые отношения как объект управления в группе компаний [Текст] / Т. А. Козенкова // Финансы. – М., 2007. – №9. – С. 61-65.
- Конина, Н. Управление транснациональными корпорациями в условиях глобальной конкуренции [Текст] / Н. Конина // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2009. – № 5. – С. 33-40.
- Королев, В. Измерение конкурентоспособности компании [Текст] / В. Королев // Отдел маркетинга. – К., 2007. – № 2. – С. 5-10.
- Котов, Е. Легкий старт. Как наладить работу новичков в отделе продаж [Текст] / Е. Котов // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2012. – № 6. – С. 36-41.
1
2
3
|