Електронний каталог
збутова політика підприємства (фірми)
Документи:
- Маркетинг [Текст] : Учеб.пособие для учащихся колледжей / Авт.-сост. С.Н.Белоусова,А.Г.Белоусов. – Ростов на/Д : Феникс, 2001. – 224с.. – (Учебники ХХI века). – ISBN 5-222-01628-5 : 14.80.
- Основы предпринимательской деятельности [Текст] : Экономическая теория.Маркетинг.Финансовый менеджмент / Под ред.В.М.Власовой. – М. : Финансы и статистика, 1995. – 496с : илл. – Библиогр.:С.482-489. – ISBN 5-279-01229-7 : 10.60;1100000.00.
- Стратегія розвитку туристичної індустрії та громадського харчування [Текст] [Текст] : матеріали міжнар. наук.-практ. конф. 25-26 жовт. 2000 р.,м.Київ / відп.ред.А.А.Мазаракі. – К. : КДТЕУ, 2000. – 434с. : іл. – ISBN 5-7763-8512-1 : 16.24;6.00.
- Seltz, D. D. Industrial selling [Text] [Текст] : gateway to the million dollar sale! / D. D. Seltz. – New York : McGRAW-HILL Book Comp., 1976. – 212 p. – ISBN 0-07-056209-1 : 65,00.
- Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров [Текст] = Public Relations for managers and marketers / И. В. Алешина. – М. : Тандем;Гном-Пресс, 1997. – 256с. – Библиогр.:С.248-250. – ISBN 5-89334-004-7 : 9.00;7.00;3.00.
- Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] = Public Relations for managers : Курс лекций / И. В. Алешина. – М. : Экмос, 2002. – 479с. – ISBN 5-94687-010-6 : 30.00;36.12.
- Аллен, П. Продажи [Текст] = Selling / П. Аллен, Дж. Вуттен. – 5-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 288с. – (Теория и практика менеджмента). – ISBN 5-94723-349-5 : 34.80;28.90.
- Балабанова, Л. В. Маркетинговий аудит системи збуту [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / Л. В. Балабанова, А. В. Балабаниць. – К. : Професіонал, 2004. – 223с. – ISBN 966-8556-29-1 : 28.00.
- Вагнер, Ш. М. Управление поставщиками [Текст] = Lieferanten-management / Ш. М. Вагнер ; Пер.с нем. – М. : КИА центр, 2006. – 127с. – (Библиотека логистики). – ISBN 8-901263-06-5;3-446-21904-8 : 97.56.
- Гончарук, Я. А. Маркетинг [Текст] : Навч.посібник у тестах / Я. А. Гончарук, А. Ф. Павленко, С. В. Скибінський. – 2-ге вид.,доп.і перероб. – К. : КНЕУ, 2004. – 392с. – ISBN 966-574-566-2 : 32.00.
- Доти, Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д. И. Доти ; Пер.с англ. – 2-е изд.,стер. – М. : Филинъ, 1998. – 288с. – 10.00;7.80.
- Єрмошенко, М. М. Комерційна діяльність посередницьких організацій [Текст] : Навч.посібник / М. М. Єрмошенко. – К. : НАУ, 2003. – 345с. – ISBN 966-95193-1-6 : 27.00.
- Єрмошенко, М. М. Маркетинговий менеджмент [Текст] : Навч.посібник / М. М. Єрмошенко. – К. : НАУ, 2001. – 204с. – ISBN 966-95193-2-2 : 14.00.
- Зиберт, Г. Бенчмаркинг [Текст] = Benchmarking : Руководство для практиков / Г. Зиберт, Ш. Кемпф ; Пер.с нем. – М. : КИА центр, 2006. – 127с. – (Библиотека логистики). – ISBN 3-446-21850-5;8-901263-09-Х : 97.56.
- Костоглодов, Д. Д. Маркетинг предприятия [Текст] / Д. Д. Костоглодов, И. И. Саввиди. – М. : Контур, 1998. – 112с. – Библиогр.:104с. – ISBN 5-86065-051-5 : 4.40.
- Курочкин, А. С. Операционный менеджмент [Текст] : Учеб.пособие / А. С. Курочкин. – К. : МАУП, 2000. – 143с. : илл. – Библиогр.:С140-141. – ISBN 966-608-031-1 : 9.80.
- Лиходій, В. Г. Маркетинг [Текст] : Навч.-методичний посібник / В. Г. Лиходій, М. М. Єрмошенко. – К. : Національна академія управління, 2002. – 404с. – ISBN 966-95193-1-4 : 20.00.
- Мочерний, С. В. Основи підприємницької діяльності [Текст] : Посібник для студентів вищих навч.закладів / С. В. Мочерний, О. А. Устенко, С. І. Чеботар. – К. : Академія, 2003. – 279с. – (Альма-матер). – ISBN 966-580-088-4 : 24.80.
- Огерчук, Ю. В. Організування збутової діяльності підприємств [Текст] : Автореферат дис...канд.екон.наук / Огерчук Ю. В. ; 08.06.01-економіка,організація і управління підприємствами. – Л. : Львівська політехніка, 2004. – 20с.
- Петелин, В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности [Текст] : Учебник для студентов вузов,обучающихся по специальностям экономики и управления (060000),специальностям "Коммерция" (351300) и "Реклама" (350400) / В. Г. Петелин. – М. : Юнити-Дана, 2005. – 447с. – Библиогр.:С.440-441. – ISBN 5-238-00935-6;9785238009353 : 49,80.
- Полєжаєва, І. О. Формування маркетингових каналів розповсюдження продукції підприємствами легкої промисловості [Текст] [Текст] : Автореферат дис...канд.екон.наук / Полєжаєва І. О. ; 08.06.01-економіка,організація і управління підприємствами. – К. : КНТЕУ, 2006. – 22с.
- Полєжаєва, І. О. Формування маркетингових каналів розповсюдження продукції підприємствами легкої промисловості [Текст] [Текст] : дис...канд.екон.наук / Полєжаєва І. О. ; 08.06.01 - економіка, орг. і упр. підприємствами; наук. кер. В.В.Ортинська. – Київ, 2006. – 208 с. – (КНТЕУ). – Дод.
- Стадник, В. В. Менеджмент [Текст] [Текст] : підручник / В. В. Стадник, М. А. Йохна. – 2-ге вид., випр., допов. – Київ : Академвидав, 2007. – 472 с. – (Альма Матер). – ISBN 978-966-8226-41-0 : 43,80.
- Стадник, В. В. Менеджмент [Текст] [Текст] : навч.посіб. / В. В. Стадник, М. А. Йохна. – Київ : Академвидав, 2003. – 463 с. – (Альма Матер). – ISBN 966-8226-11-9 : 21.00.
- Фальцман, В. К. Основы управления предприятием [Текст] / В. К. Фальцман, Л. А. Давыдова. – М. : Теис, 2000. – 122с. – (Основы современной экономики). – Библиогр.:122с. – ISBN 5-7218-0254-5 : 10.15.
- Фатхутдинов, Р. А. Организация производства [Текст] : Учебник для студентов высших учеб.заведений,обучающихся по экономическим и управленческим специальностям / Р. А. Фатхутдинов. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 671с. – (Высшее образование). – Библиогр.:С.669-670. – ISBN 5-16-000201-4 : 28.80.
- Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации [Текст] : Учеб.пособие для студ.вузов / Н. Г. Федько, В. П. Федько ; Под ред.Н.Г.Федько,И.И.Саввиди. – Ростов на/Д : Феникс, 2002. – 384с. – (Учебники и учебные пособия). – ISBN 5-222-01951-9 : 28.80.
- Шнайдер, Д. И. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологичных товаров производственного назначения [Текст] : Учеб. пособие для студентов / Д. И. Шнайдер. – Х. : ХПИ, 2003. – 454с. – ISBN 966-593-306-Х : 33.00.
- Штерн, Л. В. Маркетинговые каналы [Текст] = Marketing channels / Л. В. Штерн, А. И. Эль-Ансари, Э. Т. Кофлан ; Пер. с англ. – 5-е изд. – М. : Вильямс, 2002. – 622с. – ISBN 5-8459-0293-2;0-1320-5865-0 : 64.20.
- Щелкунов, В. И. Стратегии маркетинга послепродажных отношений [Текст] [Текст] / В. И. Щелкунов, В. В. Мова, В. Е. Командровская. – Киев : Наукова думка, 2002. – 184с. – Библиогр.: с. 174-178. – ISBN 966-00-0001-4 : 18.00.
- Яременко, О. Л. Операционный менеджмент [Текст] : Учебник для студентов экон. специальностей / О. Л. Яременко, А. М. Сумец. – Х. : Фолио, 2002. – 231с. – ISBN 966-03-1802-2 : 15.00.
|