Електронний каталог
управління брендами
Документи:
- Локальные премиум-брэнды [Текст] // Рекламные идеи. – СПб., 2004. – №2. – С.20-33.
- Портфель брендов: Как создавать, отбирать, управлять [Текст]. №6. – 2004 // Маркетолог. – М., 2004. – №6. – С.5-10.
- Строим сообщества брендов [Текст] // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2009. – № 5. – С. 14-24.
- Управление эффективными брендами [Электронный ресурс] [Текст] : инструменты руководителя; 10 заповедей продвижения успешного бренда; экспресс курсы. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – 2007. – 154,00. – Систем. вимоги: Windows 98/2000/NT/XP; Pentium-ІІ; 256 Mb RAM; SVGA; CD-ROM.
- Kim, T.-S. Establishing global brands through successful design for Korean brands [Текст]. Part I : Sciences concerning quality of life / T.-S. Kim, J.-K. Cho // Global safety of commodity and environment. Quality of life. – Київ : ТОВ"Вид-во "Книга", 2006. – Vol.I. – C. 88-93.
- Баранчеев, В. Метод создания знаний для решения задачи развития бренда организации [Текст] / В. Баранчеев // Маркетинг. – М., 2003. – №5. – С.63-77.
- Баранчеев, В. Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации [Текст] / В. Баранчеев // Маркетинг. – 2003. – №1. – С.46-63.
- Богомаз, Н. В. Метод інтегральної оцінки ставлення споживачів до торгової марки [Текст] / Н. В. Богомаз, О. В. Зозульов // Маркетинг в Україні. – К., 2002. – №6. – С.30-33.
- Бондаренко, И. Роскошь или средство продвижения [Текст] / И. Бондаренко // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2012. – № 3 (124). – С. 14-18.
- Бражко, О. В. Класифікація ризиків управління брендом в інноваційній економіці [Текст] / О. В. Бражко // Вісник Київського інституту бізнесу та технологій. – Київ : КІБіТ, 2016. – № 1. – С. 7-12.
- Василенко, А. Технология управления ценностью бренда BRAND TUNING [Текст] / А. Василенко // Отдел маркетинга. – К., 2005. – № 9. – C.12-15.
- Власова, Е. Управление конкурентоспособностью бренда [Текст] / Е. Власова // Маркетолог. – М., 2003. – №7(45). – С.8-11.
- Галкина, Е. Финансовая оценка бренда для целей управления [Текст] / Е. Галкина // Проблемы теории и практики управления. – М., 2006. – № 12. – С. 52-60.
- Гладченко, В. Кому доверить бренд [Текст] / В. Гладченко // Маркетолог. – М., 2003. – №7(45). – С.49-52.
- Дідківська, Л. Розвиток власних торговельних марок у конкурентному процесі [Текст] / Л. Дідківська // Маркетинг в Україні. – К., 2007. – № 2. – С. 30-35.
- Длигач, А. Управление системой брендов, или портфельные войны [Текст] / А. Длигач, Н. Писаренко // Маркетинг и реклама. – Х., 2006. – № 2(114). – С.26-33.
- Длігач, А. О. Нова модель бренд-менеджменту [Текст] / А. О. Длігач // Маркетинг в Україні. – К., 2002. – №6. – С.25-29.
- Дэвид, Аакер Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ [Текст] / Аакер Дэвид // Маркетинговые коммуникации. – М., 2003. – №6(18). – С.33-40.
- Ежи, Альткорн Стратегії виходу з товарною маркою на закордонні ринки [Текст] / Альткорн Ежи // Маркетинг в Україні. – К., 2003. – №2. – С.14-19.
- Зозульов, О. Типи позиціонування товарів і марок на споживчому ринку [Текст] / О. Зозульов // Маркетинг в Україні. – К., 2008. – № 6. – С. 49-52.
- Зозульов, О. В. Брендінг та антибрендінг: що вибрати в Україні? [Текст] / О. В. Зозульов // Маркетинг в Україні. – К., 2002. – №4. – С.26-28.
- Зотов, В. В. Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента [Текст] / В. В. Зотов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2005. – № 6(60). – С.20-26.
- Кужилева, О. Разработка системы управления инновационным потенциалом бренда на основе психосемантического анализа [Текст] / О. Кужилева // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2010. – № 2 (39). – С. 40-46.
- Купчинська, М. Що бренд прийдешній нам готує? [Текст] / М. Купчинська, В. Орлов // Маркетинг в Україні. – К., 2004. – №5(27). – С.41-43.
- Перция, В. Человеческое брендам не чуждо... [Текст] / В. Перция // М.А.DE. – 2003. – №3. – С.8-12.
- Пестрецова, О. І. Добрий чарівник Гудвіл: (Управління брендами) [Текст] / О. І. Пестрецова, С. О. Блоцький // Маркетинг в Україні. – К., 2003. – №3. – С.23-25.
- Петренко, Г. Самоучитель для брендостроителей: Самостоятельно разработать успешный бренд вполне под силу любой компании [Текст] / Г. Петренко // Новый маркетинг. – К., 2007. – № 12. – С. 21-25.
- Пилипчук, В. Мультибрендовий формат торгівлі на ринку спортивних товарів України [Текст] / В. Пилипчук, В. Логвінова // Маркетинг в Україні. – К., 2007. – № 5. – С. 44-48.
- Писаренко, Н. Внутреннее позиционирование бренда, или "Обратная сторона луны" [Текст] / Н. Писаренко // Компаньон - Стратегии. – К., 2003. – №3. – С.18-21.
- Попов, А. В. Онлайновые игры как инструмент управления брендом [Текст] / А. В. Попов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2003. – №2(44). – С.21-25.
- Попов, Е. Эффективность управления брендом [Текст] / Е. Попов, Е. Серегина // Маркетинг. – М., 2007. – № 6. – С. 59-63.
- Пустотін, В. С. Кількісні показники сили бренду [Текст] / В. С. Пустотін // Маркетинг в Україні. – Київ, 2011. – № 2 (66). – С. 35-36.
- Самсонова, И. Бренд. Работает над ошибками [Текст] / И. Самсонова // Продукты питания. – К., 2005. – №5. – С.50-51.
- Самсонова, И. Создание бренда [Текст] / И. Самсонова // Продукты питания. – К., 2005. – №4. – С.16-17.
- Самсонова, И. Строительство бренда: Чтобы знать, а не догадываться [Текст] / И. Самсонова // Продукты питания. – К., 2005. – №6. – С.46-47. – Продолжение. Начало №4,5 2005 г.
- Сурков, С. Управление брендом и организационная культура [Текст] / С. Сурков // Бренд-менеджмент. – 2002. – №2(6). – С.2-12.
- Тамберг, В. Эмоционирование бренда: стратегия влияния [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 1. – С. 24-29.
- Тарнавский, В. А что в вашем чемоданчике?: (Технологии управления портфелями брендов) [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – К., 2003. – №7. – С.27-33.
- Федорченко, А. В. Актуальність використання технологій брендингу на горілчаному ринку України [Текст] / А. В. Федорченко, І. К. Ярошенко // Маркетинг в Україні. – К., 2005. – №1(29). – С.26-31.
- Хандамова, Э. Управление брендингом в корпоративном маркетинге [Текст] / Э. Хандамова // Маркетинг. – М., 2007. – № 5. – С 60-72.
- Чернявская, А. Тенденции украинского маркетинга в зеркале продвижения брендов [Текст] / А. Чернявская // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 1 (173). – С. 30-31.
- Шрамко, І. К. Бренди, про які ви не знали і навіть не було у кого запитати [Текст] / І. К. Шрамко // Маркетинг в Україні. – Київ, 2011. – № 3 (67). – С. 45-46.
- Яцюк, Д. В. Реклама як основний чинник формування і функціонування бренду [Текст] / Д. В. Яцюк // Маркетинг в Україні. – К., 2007. – № 3. – С. 28-32.
|