Електронний каталог
торговельні компанії
Документи:
- METRO: итоги года. Международные торговые сети в Украине [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2009. – № 3. – С. 46-47.
- The 100 top brands : Here's how we calculate the power in a name [Текст] : Here's how we calculate the power in a name // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2003. – №31. – C. 48-51.
- The complete home entertainer? [Текст] : Special report Sony // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2003. – №9. – C. 64-66.
- The struggle of the champions [Текст] : Сhina's champions : Special report // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8408, № 2. – C. 58-60.
- Большая польза маленького перепела. Пелезные перепела от кампании "Самшит" [Текст] // Мое дело. Магазин. – М., 2009. – № 1-2. – C. 34-45.
- Barberi, J. Kodak la strategie de la derniere chance [Текст] / J. Barberi // L'Expansion. – Paris : Socpresse, 2004. – № 682. – C. 62-67.
- Brooker, K. The un-ceo [Текст] : Procter & Gamble / K. Brooker // Fortune. – Amsterdam : Time Warner Publishing, 2002. – Vol. 146, № 17. – C. 42-47.
- Byrnes, N. Suddenly, Philip Morris isn't smoking [Текст] / N. Byrnes, M. France // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2002. – №48. – C. 38-39.
- Kripalani, M. Finally, coke gets it right : The company is finding its footing in India after years of missteps [Текст] / M. Kripalani, M. L. Clifford // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2003. – №6. – C. 22-23.
- Loewenberg, S. Motorola's $2 billion Turkish bath [Текст] / S. Loewenberg // Fortune. – Amsterdam : Time Warner Publishing, 2002. – Vol. 146, № 19. – C. 93-95.
- Michel, C. Duel au couteau dans le rasoir [Текст] : Le numero 2 mondial du coupe-chou rechargeable tente d'ebranler la suprematie de Gillette / C. Michel // Capital. – Paris : Prisma Press, 2003. – № 146. – C. 62-64.
- Miller, K. L. The stupid loan bubble [Текст] : The story of how Motorola and Nokia lost nearly $3 billion in Turkey opens a window on excesses that still threaten big telecoms / K. L. Miller // Newsweek International. – N.Y. : Newsweek, Inc., 2002. – № 43. – С. 68-73.
- Pietralunga, C. Samsung, le nouveau Sony [Текст] / C. Pietralunga // Capital. – Paris : Prisma Press, 2003. – № 146. – C. 42-48.
- Reinhardt, A. Death of a dream [Текст] / A. Reinhardt, J. Greene // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2003. – №6. – C. 14-16.
- Tomlinson, R. Can this man focus Philips? [Текст] / R. Tomlinson // Fortune. – Amsterdam : Time Warner Publishing, 2003. – Vol. 147, № 6. – C. 45-49.
- Weich, D. Rick Wagoner's game plan [Текст] : CEO Rick Wagoner has fixed many of GM's problems: Cover story / D. Weich, K. Kerwin // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2003. – №6. – C. 40-46.
- Брынцев, А. Будущее оптовых компаний [Текст] / А. Брынцев, А. Коктикова // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – М., 2008. – № 2. – С. 77-81.
- Бут, О. Работа на доверие. Пищевая безопасность. Опыт торговой компании [METRO] [Текст] / О. Бут // Мир продуктов. – Київ, 2010. – № 5 (64). – С.50-51.
- Животова, И. Бренды на экспорт: (Украинские компании осваивают внешние рынки) [Текст] / И. Животова // Новый маркетинг. – К., 2003. – №2. – С.8-17.
- Кочубей, Д. В. Автоматизация складской логистики торговых компаний [Текст] / Д. В. Кочубей // Логистика: проблемы и решения. – К., 2009. – № 2. – С. 62-70.
- Кручинецкий, С. Методика управления ассортиментом и товарным запасом торговой компании [Текст] / С. Кручинецкий // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 8. – С. 59-63.
- Нестеренко, А. В. Банковские технологии становятся маркетинговым инструментом торговых компаний [Текст] / А. В. Нестеренко // Банковские услуги. – М., 2002. – №3. – С.20-22.
- Полонский, Д. Э. Новые тенденции на рынке банковских услуг: взаимодействие банков и торговых компаний [Текст] / Д. Э. Полонский // Банковские услуги. – Москва, 2010. – № 5. – С. 32-36.
- Удод, Н. М. Формування нової парадигми управління бізнесом міжнародних торговельних компаній [Текст] / Н. М. Удод // Зовнішня торгівля: економіка, фінанси, право. – Київ, 2014. – № 3 (74). – С. 53-62.
- Французов, В. В. Торговые дома и специализированные торговые компании в мировой коммерческой практике [Текст] / В. В. Французов, И. К. Дробница, А. В. Кочкарев // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2015. – № 2. – С. 98-116.
|