Електронний каталог
планування маркетингу
Документи:
- Brand management [Text] [Текст] = Бренд-менеджмент: опор. конспект лекцій : lecture notes;academic degree "Master"; fields of science 07 "Management and Administration", 24"Service arеа"; specialties 073 "Management ",241" Hotel and Restaurant Business"; specializations "Trade Management", "Hotel and Restaurant Managem... / authors: M.U.Chykusova; Marketing and Advertising Department. – Kyiv : KNUTE, 2017. – 110 p. – Bibliography: p. 108-109. – 43.00.
- Маркетинг [Текст] : Сборник / Пер.с англ.Общ.ред.Д.И.Костюхина. – М. : Прогресс, 1974. – 446с. – 2.06.
- Принятие решений. Инструменты руководителя [Текст] : Постановка целей.Рациональное использование времени.Отбор персонала.Формирование команды.Планирование маркетинга. – 2001. – 96.00.
- Маркетинг:принципи і функції [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / О. М. Азарян, І. Х. Баширов, Б. З. Воробйов, М. В. Жаболенко ; За ред.О.М.Азарян. – 2-ге вид.,перероб.і доп. – К. : Студцентр, 2001. – 320с. – ISBN 966-7530-15-9 : 23.00;20.00.
- Алексєєв, І. В. Банківський маркетинг [Текст] : Навч.посібник / І. В. Алексєєв, О. В. Захарчук, Н. Н. Рим. – 2-ге вид.,доп. – Л. : Львівський банковський коледж Національного банку України, 1998. – 96с. – ISBN 966-7330-06-0 : 6.90;12.12.
- Андреева, О. Д. Самоучитель по маркетингу [Текст] / О. Д. Андреева, А. В. Андреев. – М. : Интел-Синтез, 2001. – 302с. – (Библиотека журнала"Управление персоналом"). – ISBN 5-87057-281-9 : 31.08.
- Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст] : Учебник для вузов / Г. Ассэль ; Пер. с англ. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 1999. – 804с. – ISBN 0-03-076708-3, 5-86225-882-5 : 58.10;94.50;69.60.
- Афонін, А. Маркетинг [Текст] : Конспект лекцій / А. Афонін. – К. : МЗУУП, 1994. – 88с. – ISBN 5-86926-041-8 : 22500.00;3.00.
- Афонін, А. Маркетинг [Текст] : Конспект лекцій / А. Афонін. – 2-е изд. – К : МАУП, 1996. – 88с. – ISBN 5-86926-041-8 : 3.50.
- Афонін, А. Маркетинг [Текст] : Конспект лекції / А. Афонін. – К : МЗУУП, 1998. – 88с. – ISBN 5-86926-041-8 : 5.40.
- Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; Под общ.ред.Багиева Г.Л. – М. : Экономика, 1999. – 703с. : ил. – (Высшее образование). – ISBN 5-282-01932-9 : 40.44.
- Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; Под общ.ред.Багиева Г.Л. – 2-е изд.стереотип. – М. : Экономика, 2001. – 703с. : ил. – (Высшее образование). – ISBN 5-282-01932-9 : 92.40.
- Близнюк, С. В. Маркетинг в Україні: проблеми становлення та розвитку [Текст] [Текст] / С. В. Близнюк. – 2-ге вид.,виправл.,допов. – Київ : Політехніка, 2004. – 400с. : іл. – ISBN 966-622-122-5 : 43.20;42.90.
- Близнюк, С. В. Методичні та організаційні засади стратегічного маркетингу торговельного підприємства [Текст] : Автореферат дис...канд.екон.наук / Близнюк С. В. ; 08.06.02-пiдприїмництво,менеджмент та иаркетинг. – К. : КДТЕУ, 1997. – 23с.
- Близнюк, С. В. Методичні та організаційні засади стратегічного маркетингу торговельного підприємства [Текст] : Дис...канд.екон.наук / Близнюк С. В. ; 08.06.02-пiдприїмництво,менеджмент та иаркетинг. – К., 1997. – 211с. – (КДТЕУ).
- Близнюк, С. В. Стратегічний маркетинг торговельної фірми [Текст] : Методичні i органiзацiйнi аспекти управлiння / С. В. Близнюк. – К. : Логос, 1998. – 150с. : іл. – Бібліогр.:С.137-144. – ISBN 966-581-067-7 : 7.00.
- Бойко, И. И. Классический маркетинг и маркетинговые экспертные оценки [Текст] : Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений / И. И. Бойко. – К. : Кондор, 2008. – 302с. – Библиогр.:С.301-302. – ISBN 978-966-351-074-3 : 43.75;45.30.
- Бондаренко, О. С. Стратегія та планування маркетингу [Електронний ресурс] [Текст] : метод. рек. до виконання курсових робіт / О. С. Бондаренко, Л. М. Василишина, К. Ю. Ягельська ; каф. маркетингу. – ПП 02-33/23. – Київ : ДТЕУ, 2023. – 31 с.
- Маркетингові дослідження [Електронний ресурс] [Текст] : метод. рек. до виконання курс. робіт / О. С. Бондаренко, Л. М. Василишина, К. Ю. Ягельська, О. І. Зайцева ; каф. маркетингу. – ПП 03-33/23. – Київ : ДТЕУ, 2023. – 33 с.
- Годін, А. М. Маркетинг [Текст] : Учебник / А. М. Годін. – 2005. – 96.00.
- Голубков, Е. П. Маркетинг [Текст] : Словарь-справочник.Около 800 терминов и понятий / Е. П. Голубков. – М. : Дело, 2000. – 440с. : ил. – ISBN 5-7749-0197-1 : 37.20.
- Голубков, Е. П. Маркетинг-выбор лучшего решения [Текст] / Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин ; Общ.ред.Е.П.Голубкова. – М. : Экономика, 1993. – 416с. – ISBN 5-282-01354-1 : 8 000.00.
- Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга [Текст] = Principles and practice of marketing : Учеб.пособие / Д. Джоббер ; Пер.с англ. – 2-е изд. – М. : Вильямс, 2000. – 679с. : илл. – ISBN 5-8459-0072-7;9785845900722 : 89.40.
- Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст] / Е. Дихтль, Х. Хершген ; Пер.с нем.А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко. – М., : Высшая школа, 1996. – 255с. : ил. – ISBN 5-06-003221-3 : 7.20.
- Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст] / Е. Дихтль, Х. Хершген ; Пер.с нем.А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко. – М., : Высшая школа, 1995. – 255с. : ил. – ISBN 5-06-003221-3 : 470000.00;5,00.
- Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст] / А. П. Дурович. – Мн. : Финансы,учет,аудит, 1997. – 464с. : Табл. – ISBN 985-6082-14-5 : 20.00.
- Костоглодов, Д. Д. Маркетинг предприятия [Текст] / Д. Д. Костоглодов, И. И. Саввиди. – М. : Контур, 1998. – 112с. – Библиогр.:104с. – ISBN 5-86065-051-5 : 4.40.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] = Marketing Essentials : Краткий курс / Ф. Котлер ; Пер с англ. – М. : Вильямс, 2002. – 646с. : илл. – ISBN 5-8459-0295-9(рус.);0-13-557232-0(англ.) : 55.00.
- Круглов, М. И. Стратегическое управление компанией [Текст] : Учебник для ВУЗов / М. И. Круглов. – М. : Русская Деловая Литература, 1998. – 768с. – ISBN 5-89247-020-2 : 27.00.
- Кус, А. Основи маркетингу [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / А. Кус ; Пер.з нім. – К. : Нічлава, 1999. – 224с. – Бібліогр.:С.216-220. – ISBN 966-7317-28-5 : 12.00.
- Ландсбаум, М. Маркетинг.ХХI век [Текст] : Учеб.-практическое пособие для студентов вузов / М. Ландсбаум ; Пер.с англ. – М. : ТК Велби;Проспект, 2006. – 442с. – ISBN 5-482-00500-3;9785482005002 : 51.12.
- Лупу, Мариан Ильич Разработка системы маркетинга предприятия в условиях перехода к рыночной экономике /на примере производственого швейного объединения "Одема"/ [Текст] : Автореферат дисс...канд.экон.наук / Лупу Мариан Ильич ; 08.00.05-экономика,планирование и организация управления нар.хоз. и его отраслями. – Кишинев : Молдавский гос.ун-т, 1991. – 20с.
- Макеева, Е. А. Менеджмент внешнеэкономической деятельности [Текст] : Курс лекций / Е. А. Макеева. – Одесса : Астропринт, 2001. – 194с. – ISBN 966-549-536-4 : 19.00.
|