Електронний каталог
управління продажами
Документи:
- Tickets galore - and more ! [Текст] // Leisure management. – Hertfordshire : Leisure Media Company Ltd., 2002. – Vol. 22, № 1. – С. 52-54.
- Маркетологи інформують...[Тренди розвитку споживчої продукції 2016 р.] [Текст] // Упаковка. – Київ, 2016. – № 2. – С. 18-19.
- Парадоксы выбора и пути повышения продаж [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 6 (128). – С. 11-13.
- Что делать, если продажи падают: Практический курс по управлению спросом [Текст]. №6. – 2004 // Маркетолог. – М., 2004. – №6. – С.18-22.
- Drachov, V. Mobile commerce as one of the most perspective trends in electronic commerce [Текст] / V. Drachov // Journal of European economy. – Ternopil : Economichna Dumka, 2005. – № 2. – C. 233-244.
- Solyom, C. The application of complex models for teaching retail and wholesale management on the commerce specialisation of the BA programme [Text] [Текст] / C. Solyom ; Csaba Solyom // 40 ev a kereskedelmi oktatas fejleszteseert [Text]. – Budapest : BGF, 2009. – P. 179-191.
- Абакумова, Л. Н. Типичные представители розничной торговли [Текст] / Л. Н. Абакумова // Управление продажами. – М., 2008. – № 2. – С. 74-87.
- Акулич, М. В. В поисках успешных продаж [Текст] / М. В. Акулич // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 4 (59). – С. 214-223.
- Антонова, Н. С. Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле [Текст] / Н. С. Антонова // Управление продажами. – Москва, 2013. – № 3 (70). – С. 162-172.
- Арташесович, Ч. Р. Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж [Текст] / Ч. Р. Арташесович // Управление продажами. – Москва, 2010. – № 1 (50). – С. 6-33.
- Бакшт, К. А. Прогноз продаж: обеспечение гарантированного сбыта [Текст] / К. А. Бакшт // Управление продажами. – М., 2008. – № 5. – С. 266-269.
- Банина, Ю. Управление продажами на предприятиях малого бизнеса [Текст] / Ю. Банина // Логинфо. – 2001. – №9. – С.58-59.
- Бескаравайный, М. Прямые продажи - один из основных коммуникационных каналов сбыта инструментов промышленного назначения [Текст] / М. Бескаравайный // Управление продажами. – М., 2004. – №6(19). – С.11-15.
- Блинов, В. Драма о системе продаж: Что нужно делать владельцу компании, продажи которой падают... [Текст] / В. Блинов // Торговое дело. – К., 2007. – № 8-9. – С. 98-103.
- Боднарчук, А. Подбираем деньги под ногами: [Успешные кросс-продажи] [Текст] / А. Боднарчук // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2010. – № 8. – С. 31-35.
- Бразговский, А. С. Как построить систему телефонных продаж с нуля: простой пошаговый план [Текст] / А. С. Бразговский // Управление продажами. – Москва, 2010. – № 3 (52). – С. 186-193.
- Буркова, А. Ю. Перекрестные продажи - залог успеха [Текст] / А. Ю. Буркова // Управление продажами. – Москва, 2010. – № 5 (54). – С. 284-289.
- Бурова, А. Построение эффективной системы продаж [Текст] / А. Бурова // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – №2(8). – С.46-50.
- Бурцев, В. Методология и организация внутреннего аудита управления продажами [Текст] / В. Бурцев // Управление продажами. – М., 2003. – №4(12). – С.2-8.
- Бурцев, В. Методология сбытовой политики коммерческой организации [Текст] / В. Бурцев // Управление продажами. – М., 2004. – №6(19). – С.2-10.
- Бурцев, В. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия [Текст] / В. Бурцев // Управление продажами. – М., 2003. – №1(9). – С.2-9.
- Бурцев, В. В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример [Текст] / В. В. Бурцев // Управление продажами. – М., 2006. – № 5(30). – С.278-287.
- Бурцев, В. В. Реализация готовой продукции: методология контроллинга [Текст] / В. В. Бурцев // Управление продажами. – М., 2002. – №3. – С.26-33.
- Василевский, И. Г. Первые шаги службы продаж [Текст] / И. Г. Василевский // Управление продажами. – Москва, 2010. – № 4 (53). – С. 208-213.
- Васильев, Б. М. Двойное подчинение в продажах - миф или реальность? (часть 2) [Текст] / Б. М. Васильев // Управление продажами. – Москва, 2010. – № 6 (55). – С. 330-340.
- Вергиев, Н. Как логисты помогают коммерсантам [Текст] / Н. Вергиев // Логинфо. – М., 2007. – № 7-8. – С. 64-71.
- Вечканов, М. В. Переговоры о продаже товара или услуги с точки зрения закупщика [Текст] / М. В. Вечканов // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 3 (58). – С. 152-159.
- Вирлов, Я. В. Найм профессиональных продавцов [Текст] / Я. В. Вирлов // Управление продажами. – М., 2002. – №4. – С.11-16.
- Власова, Н. М. Клиент покупает вас вместе с товаром [Текст] / Н. М. Власова // Управление продажами. – 2002. – №7. – С.57-61.
- Гаврилов, А. Маркетинговые исследования в условиях малого бюджета [Текст] / А. Гаврилов // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 11-12. – С. 66-68.
- Голова, А. Г. Формула активизации продаж [Текст] / А. Г. Голова // Управление продажами. – М., 2007. – № 2. – С. 66-75.
- Горинская, И. Маркетинговый взгляд на продажи [Текст] / И. Горинская // Управление продажами. – М., 2003. – №5(13). – С.2-7.
- Горинская, И. Технология достижения сделок при клиенто-ориентированном подходе к продажам [Текст] / И. Горинская // Управление продажами. – М., 2004. – №1(14). – С.5-10.
- Горшкова, Е. Г. Системное программирование продаж [Текст] / Е. Г. Горшкова, О. В. Бухаркова // Управление продажами. – М., 2006. – № 01. – С.36-47.
- Гулейков, М. Ю. Стратегия продаж и потенциал компании [Текст] / М. Ю. Гулейков // Управление продажами. – М., 2007. – № 05. – С. 294-301.
- Дворская, И. Стратегическое управление продажами [Текст] / И. Дворская // Рестораторъ. – Київ, 2019. – № 7-8. – С. 51-53.
- Дзинько, Т. Кто тут главный? Как продавать большим компаниям [Текст] / Т. Дзинько // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2012. – № 5. – С. 41-47.
- Димитко, Е. С. Управление ценой как инструмент управления продажами [Текст] / Е. С. Димитко // Управление продажами. – Москва, 2012. – № 4 (65). – С. 214-223.
- Димова, Н. Литеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами [Текст] / Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2007. – № 6. – С. 59-62.
- Добровольский, Д. Повышение эффективности продаж [Текст] / Д. Добровольский // Управление продажами. – М., 2004. – №1(14). – С.30-34.
- Дрозин, Д. Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции [Текст] / Д. Дрозин, В. Ширяев // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2009. – № 1. – С. 106-114.
- Дубровин, К. В. Стандарты управления менеджерами по продажам. Набор методических рекомендаций [Текст] / К. В. Дубровин // Управление продажами. – Москва, 2013. – № 3 (70). – С. 150-161.
- Енин, С. Г. Стимулирование персонала в розничной торговле [Текст] / С. Г. Енин // Управление продажами. – 2002. – №7. – С.53-56.
- Заказнов, А. В. О качестве продаж и безопасности потребителей [Текст] / А. В. Заказнов // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 5 (60). – С. 304-309.
- Идрисов, А. Активизируя продажи [Текст] / А. Идрисов // Менеджмент и менеджер. – 2005. – №7-8. – С.62-64.
- Идрисов, А. Резервы активизации продаж [Текст] / А. Идрисов // Антикризисный менеджмент. – К., 2005. – № 8. – С.33-34.
- Ильичева, А. Управление продажами: 32 способа+ опыт топ-менеджера [Текст] / А. Ильичева // Art of sales / Искусство продаж. – 2020. – № 4. – С. 42-52.
- Канаян, Кира и Рубен Организация мерчандайзинга в производственной компании [Текст] / Кира и Рубен Канаян // Управление продажами. – М., 2004. – №5(18). – С.2-9.
- Каргаполова, М. Г. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта [Текст] / М. Г. Каргаполова // Управление продажами. – М., 2006. – № 06. – С. 344-351.
- Квадяев, Р. А. Коммерческий департамент как инициатор новой модели работы с дистрибьютором [Текст] / Р. А. Квадяев // Управление продажами. – М., 2008. – № 6. – С. 378-383.
1
2
3
|