Електронний каталог
телереклама
Документи:
- Вачнадзе, Г. Н. Агрессия против разума: информационный империализм [Текст] / Г. Н. Вачнадзе. – М. : Политиздат, 1988. – 272с. – ISBN 5-250-00072-Х : 1.10.
- Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России.Практика и рекомендации [Текст] / Л. Ю. Гермогенова. – М. : РусПартнер Лтд, 1994. – 252с. – (Практика бизнеса ; Вып.1).
- Картер, Г. Эффективная реклама [Текст] : Путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер ; Общ.ред.Е.М.Пеньковой;Пер.с англ. – М. : Маркетинг;МТ-Пресс, 2001. – 244с. – ISBN 5-7856-0223-7 : 13.44.
- Картер, Г. Эффективная реклама [Текст] : Путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер ; Общ.ред.Е.М.Пеньковой;Пер.с англ. – Москва : Бизнесс-Информ, 2000. – 244с. – ISBN 5-89563-008-1 : 13.44.
- Маркушевич, А. М. На экране-товар [Текст] / А. М. Маркушевич, К. В. Дорменко. – М. : Экономика, 1970. – 71с. – 0.23.
- Песоцкий, Е. Современная реклама.Теория и практика [Текст] / Е. Песоцкий. – Ростов на/Д : Феникс, 2001. – 316с. – ISBN 5-222-01589-0 : 21.96;23.88;24.00.
- Песоцкий, Е. А. Современная реклама.Теория и практика [Текст] / Е. А. Песоцкий. – 2-е изд.перераб. и доп. – Ростов на/Д : Феникс, 2003. – 347с. : илл. – (Психология бизнеса). – ISBN 5-222-03497-6 : 24.00.
- Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] = Advertising communications promotion management / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер.с англ.Под общ.ред.Л.А.Волковой. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2002. – 651с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-8046-0115-6 : 32.40.
- Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] = Advertising communications promotion management / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер.с англ.Под общ.ред.Л.А.Волковой. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2001. – 651с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-8046-0115-6 : 55.44.
- Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер.с англ.Под общ.ред.Л.А.Волковой. – СПб. : Питер, 2000. – 656с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-8046-0115-6 : 41.40;40.00.
- Уэллс, У. Реклама:принципы и практика [Текст] = Advertising.Principles.Practice / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти ; Пер.с англ.Под науч.ред.С.Г.Божук. – 3-е изд.,испр.и доп. – СПб. : Питер, 2001. – 797с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-318-00284-6 : 46.20;66.00;66.24.
- Уэллс, У. Реклама:теория и практика [Текст] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; Пер.с англ. – СПб. : Питер, 1999. – 736с. – (Теория и практика менеджмента). – ISBN 5-314-00141-1 : 48.00.
- Эдвардс, Ч. Реклама в розничной торговле США [Текст] = Retail advertising and sales promotion : Практическое пособие / Ч. Эдвардс, Р. Браун ; Пер.с англ. – К. : Сфера-Слово, 1992. – 272с. – ISBN 5-200-01670-3 : 300 000.00;4.80.
- Эдвардс, Ч. Реклама в розничной торговле США [Текст] = Retail advertising and sales promotion : Практическое пособие / Ч. Эдвардс, Р. Браун ; Под редакцией Беклешова Д., Курениной С. – М. : Экономика, 1967. – 269с. – 1.30.
- Яцюк, О. Г. Компьютерные технологии в дизайне.Эффективная реклама [Текст] : Справочное и практическое руководство.Теория дизайна.Фирменный стиль.Печатная реклама.Наружная реклама.Теле-и радиореклама.Практикум в среде.CorelDRAW:объекты,спецэффекты,текст,растровые изображения / О. Г. Яцюк, Э. Т. Романычева. – СПб. : БХВ-Петербург, 2001. – 432с. : илл. – ISBN 5-94157-046-5 : 44.40.
|