Електронний каталог
виставка
Документи:
- TresORS d'Ukraine [Текст] : A l'occasion de la presidence luxembourg. du Conseil de l'Union europ., dans le cadre de l'accord culturel entre l'Ukraine et le Luxemb. : Musee nation. d'hist. et d'art, Luxemb., 16.10-15.12, 1997 / Ed. du catalig.: Agence luxembourg. d'action cultur.; Coord.: C.Frisoni. – Saint-Paul : (S.n.), 1997. – 194 p. : foto. – Сверка фонда август 2011. – ISBN 2-919901-00-1.
- Выставка [Электронный ресурс] [Текст] : планирование, подготовка, участие, результат. Обучающая консультационная программа. – 2005. – 139,20.
- Маркетинг [Текст] : Учеб.пособие для учащихся колледжей / Авт.-сост. С.Н.Белоусова,А.Г.Белоусов. – Ростов на/Д : Феникс, 2001. – 224с.. – (Учебники ХХI века). – ISBN 5-222-01628-5 : 14.80.
- Торгові марки та фірмові найменування від "А" до "Я" [Текст]. Кн.2 / Авт.-упоряд.В.Болгов;Відп.за вип.І.Болгов. – К. : Українська академія геральдики,товарного знаку та логотипу, 2002. – 198с. – (Оксамитова книга). – ISBN 966-7953-18-1 : 29.95.
- Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] : Учебник для студентов вузов,обучающихся по специальности "Менеджмент" / Под ред. А.Д. Чудновского. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М. : Юркнига, 2003. – 447с. – ISBN 5-9589-0010-2 : 25.68.
- Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] : Учеб. пособ. / под ред. Л.П. Шматько. – Москва;Ростов на Дону : МарТ, 2003. – 352с. – Библиогр.: с. 341-343. – ISBN 5-241-00253-7 : 29.95.
- Экспонаты для ярмарок и выставок.Система стандартизации экспортной продукции [Текст] : Основные требования.ГОСТ 20519-75Э. – М. : Государственный комитет СССР по стандартам, 1984. – 5с. – (Государственный стандарт Союза ССР). – Б/ц.
- Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст] : Учеб.пособие / И. Л. Акулич, И. З. Герчиков. – Мн. : Интерпрессервис,Мисанта, 2003. – 397с. – ISBN 985-482-028-9,985-6080-78-9 : 38.40.
- Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров [Текст] = Public Relations for managers and marketers / И. В. Алешина. – М. : Тандем;Гном-Пресс, 1997. – 256с. – Библиогр.:С.248-250. – ISBN 5-89334-004-7 : 9.00;7.00;3.00.
- Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России.Практика и рекомендации [Текст] / Л. Ю. Гермогенова. – М. : РусПартнер Лтд, 1994. – 252с. – (Практика бизнеса ; Вып.1).
- Добробабенко, Е. В. Выставка "под ключ" [Текст] / Е. В. Добробабенко, Н. С. Добробабенко. – 2007.
- Добробабенко, Е. В. Выставка "под ключ" [Текст] : Готовые маркетинговые решения (+CD) / Е. В. Добробабенко, Н. С. Добробабенко. – СПб. : Питер, 2007. – 201с. + CD-ROM. – (Готовые маркетинговые решения). – Библиогр.:С.196-197. – ISBN 978-5-91180-233-2;9785911802332 : 38,76.
- Захаренко, Г. П. Выставка:техника и технология успеха [Текст] / Г. П. Захаренко. – М. : Вершина, 2006. – 230с. : илл. – Библиогр.:С.217-218. – ISBN 5-9626-0262-5;9785962602622 : 28,38.
- Ильин, С. Б. Всенародная академия [Текст] / С. Б. Ильин, А. С. Лонгинов, А. В. Сульдин. – М. : Политиздат, 1986. – 224с. – 0,40.
- Критсотакис, Я. Г. Торговые выставки и ярмарки.Техника участия и коммуникации [Текст] / Я. Г. Критсотакис ; Пер.с греч. – М. : Ось-89, 1997. – 224с. – ISBN 960-220-484-2;5-86894-152-7.
- Критсотакис, Я. Г. Торговые выставки и ярмарки.Техника участия и коммуникации [Текст] / Я. Г. Критсотакис ; Пер.с греч. – Афины : Hepo, 1995. – 227с. – Библиогр.:С.226-227. – ISBN 960-220-484-2 : 7.00.
- Магнисалис, К. Общественно-деловые отношения [Текст] = Public relations : Справочник общения для всех / К. Магнисалис ; Пер.с греч. – 1-е изд. – Афины : Hero, 1995. – 195с. – Библиогр.:С.184-195. – 5.00.
- Попов, А. А. Торговое право [Текст] : Учеб.пособие / А. А. Попов. – Х. : Каравелла, 1999. – 306с. – ISBN 966-586-061-5 : 22.00; 24.00; 17.00.
- Смит, П. Р. Маркетинговые коммуникации:комплексный подход [Текст] = Marketing communications an integrated approach / П. Р. Смит. – Пер.со 2-го англ.изд. – К. : Знання-Прес, 2003. – 796с. – (Европейский маркетинг). – ISBN 966-7767-64-7;9789667767648 : 110,00;108,00;90,00.
- Основы выставочно-ярмарочной деятельности [Текст] : Учеб.пособие для студентов высших учеб.заведений,обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / Л. Е. Стровский, Е. Д. Фролова, Д. Л. Стровский, Ю. В. Осинцев ; Под ред.Л.Е.Стровского. – М. : Юнити-Дана, 2005. – 288с. : табл. – ISBN 5-238-00821-Х;9785238008219 : 34,44;20,46.
- Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации [Текст] : Учеб.пособие для студ.вузов / Н. Г. Федько, В. П. Федько ; Под ред.Н.Г.Федько,И.И.Саввиди. – Ростов на/Д : Феникс, 2002. – 384с. – (Учебники и учебные пособия). – ISBN 5-222-01951-9 : 28.80.
- Шарков, Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями) [Текст] / Ф. И. Шарков. – М. : Альфа-Пресс, 2006. – 255с. – Библиогр.:С.193-195. – 40,62.
- Шканова, О. М. Інфраструктура товарного ринку [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / О. М. Шканова. – К. : Центр навчальної літератури, 2006. – 319с. – Бібліогр.:С.314-316. – ISBN 966-364-203-3 : 33.00.
- Ядин, Д. Маркетинговые коммуникации:современная креативная реклама [Текст] : Брендинг и позиционирование,технология копирайтинга,создание эффективной рекламы,базовая профессиональная терминология / Д. Ядин. – М. : Фаир-Пресс, 2003. – 488с. – (Университеты бизнеса). – ISBN 5-8183-0588-0(русс.);0-7494-3458-9(англ.) : 38.40.
|