Електронний каталог
розничная сеть. роздрібна мережа
Документи:
- ALDI позиционирует себя как семейная сеть дискаунтеров [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – №108. – С. 47.
- Аудит брендов ведущих розничных сетей Украины формата "у дома" [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – С. 31-33.
- Аудит брендов ведущих розничных сетей Украины формата "у дома" [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – №101. – С. 31-33.
- Кому в ТЦ торговать хорошо? Преимущества и недостатки развития розничной сети в составе торгового центра [Текст] // Торговое дело. – К., 2008. – № 1-2. – С. 106-109.
- Магазинчик при деле. Маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта [Текст] // Маркетолог. – М., 2008. – № 11. – С. 46-48.
- У що інвестуватимуть роздрібні мережі в умовах кризи? [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2022. – №6. – С. 6.
- Афроськин, В. Розничная сеть и оптовая компания: вопросы взаимодействия [Текст] / В. Афроськин // Отдел маркетинга. – К., 2007. – № 1. – С. 52-55.
- Болотова, И. Все форматы хороши: Опытом создания новых розничных форматов делится Эрнст Консенхяйм [Текст] / И. Болотова // Новости торговли. – Москва, 2010. – № 10 (143). – С. 16-18.
- Деветьярова, И. Н. Построение финансовой структуры розничной сети [Текст] / И. Н. Деветьярова // Управленческий учет и финансы. – Москва, 2011. – № 4 (28). – С. 252-267.
- Здравомыслов, П. И. Комплекс маркетинга розничной сети [Текст] / П. И. Здравомыслов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2007. – № 03. – С. 224-229.
- Зинченко, М. Hазвитие розничеой сети в масштабах страні с помощью BigData [Текст] / М. Зинченко, С. Ходакевич // Маркетинг в Україні. – Київ, 2017. – № 4. – С. 12-17.
- Иванова-Тараканова, Е. Марочный ход: [Собственные торговые марки - СТМ] [Текст] / Е. Иванова-Тараканова // PRORETAIL/ ПроРитейл. – Київ, 2009. – № 3-4. – C. 48-50.
- Каленский, О. Организация эффективной логтстики розничной сети [Текст] / О. Каленский, Д. Рудюк // Дистрибуция и логистика. – Київ, 2011. – № 4 (81). – С. 8-12.
- Кандалинцев, В. Баланс ради роста: (технологии: маркетинг/ менеджмент) [Текст] / В. Кандалинцев // Новости торговли. – М., 2004. – №02(72). – С.52-54.
- Кандалинцев, В. Фактор уступки: (факторинг) [Текст] / В. Кандалинцев // Новости торговли. Торговое оборудование. – М., 2003. – №07(65). – С.52-53.
- Клименко, С. Маркетинг у роздрібних мережах: поради юриста-практика [Текст] / С. Клименко // Баланс. – Київ, 2013. – № 65. – С. 11-14.
- Князева, А. Сети vs поставщики: Каким будет развитие розничных сетей в 2010 году на российском ретейловом рынке? [Текст] / А. Князева // Новости торговли. – Москва, 2010. – № 3 (139). – С. 10-11.
- Коваленко, А. И. Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ [Текст] / А. И. Коваленко, А. А. Полевой // Современная конкуренция. – Москва, 2012. – № 5 (35). – С. 60-68.
- Корсак, В. І. Вплив глобалізаційних процесів на становлення регіональних роздрібних мереж [Текст] / В. І. Корсак // Регіональна економіка. – Львів, 2012. – № 3 (65). – С. 191-196.
- Кривонос, А. Строительство сети чужими руками: Франчайзинговые технологии в ритейле [Текст] / А. Кривонос // Торговое дело. – К., 2004. – №7. – С.14-17.
- Кулеша, В. Наука - ретейлерам: Технологические инновации для розничных сетей [Текст] / В. Кулеша // Новый маркетинг. – К., 2008. – № 1. – С. 27-30.
- Марданова, Э. Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети [Текст] / Э. Марданова // Маркетинговые коммуникации. – М., 2005. – № 5(29). – С. 38-42.
- Мясников, А. Ю. Новые тенденции в развитии бизнес-стратегий розничных сетей [Текст] / А. Ю. Мясников, А. Уварова // Маркетинг и реклама. – 2001. – №12. – C.18-21.
- Новикова, Н. Комплексная защита: Борьба с хищениями в розничной сети должна носить системный характер [Текст] / Н. Новикова // Торговое дело. – К., 2008. – № 4. – С. 64-69.
- Носкова, Е. В. Методика исследования восприятия бренда розничной аптечной сети потребителями [Текст] / Е. В. Носкова, И. М. Романова // Актуальні проблеми економіки / Актуальные проблемы экономики. – Київ, 2016. – № 2. – С. 136-146.
- Павлина, С. Рокировка розничного рынка [Текст] / С. Павлина // Мир продуктов. – К., 2007. – № 7. – С. 62-63.
- Павлишин, І. Інтеграція страхової компанії в роздрібну мережу та страхування торгівельних ризиків [Текст] / І. Павлишин // Страхова справа. – Київ, 2014. – № 2 (54). – С. 32-33.
- Павлова, Е. Создание системы контроля качества в розничной сети [Текст] / Е. Павлова // Торговое дело. – К., 2008. – № 1-2. – С. 10-15.
- Пашутин, С. Розничная сеть: от "А" до "Я" [Текст] / С. Пашутин // Маркетолог. – М., 2004. – №1(51). – С.6-9.
- Поддубский, Д. Почему у АТБ получилось, а у остальных - пока нет? [Текст] / Д. Поддубский // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – С. 23.
- Поддубский, Д. Почему у АТБ получилось, а у остальных - пока нет? [Текст] / Д. Поддубский // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – №101. – С. 23.
- Пономаренко, И.. Андрюшко А. Реализация плодоовощной продукции через розничные сети в Украине. Предпочтение потребителей супермаркетов [Текст] / И.. Андрюшко А. Пономаренко, Ю. Сологуб // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2004. – №11. – С.100-103.
- Попова, О. Заимозачет: [рынок торгового оборудования] [Текст] / О. Попова // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2011. – № 14. – С. 71-72.
- Пятницкая, Г. Т. Развитие внутренней торговли: современные трансформации и приоритеты социализации [Текст] / Г. Т. Пятницкая, В. Н. Жуковська // Актуальні проблеми економіки / Актуальные проблемы экономики. – Київ, 2015. – № 11. – С. 106-119.
- Радаев, В. Поставщики и сети: кто кем манипулирует? [Текст] / В. Радаев // Мое дело. Магазин. – Москва, 2009. – № 8-9. – С. 16-22.
- Роганов, П. Инструмент огромной силы: [Программа "Власний рахунок"] [Текст] / П. Роганов // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2009. – № 10. – C. 46-49.
- Сагирова, О. Топить нельзя реструктурировать: [Катализатор роста розничных сетей] [Текст] / О. Сагирова // PRORETAIL/ ПроРитейл. – Київ, 2009. – № 3-4. – С. 8-12.
- Самохина, Т. Централизация логистики розничной сети: просчитать и не просчитаться [Текст] / Т. Самохина // Дистрибуция и логистика. – Київ, 2012. – № 6 (93). – C. 8-12.
- Севрук, І. М. Антикризовий маркетинг міжнародних роздрібних FMCG-мереж [Текст] / І. М. Севрук // Економіка та держава. – Київ, 2013. – № 12. – С. 83-86.
- Севрук, І. М. Методологічні підходи до аналізу процесів транснаціоналізації в сфері міжнародної торгівлі [Текст] / І. М. Севрук // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2012. – № 21. – С. 51-55.
- Селезнева, И. Развитие мировых розничных сетей [Текст] / И. Селезнева // Маркетинг. – М., 2003. – №5. – С.92-102.
- Сидоров, Д. Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение [Текст] / Д. Сидоров // Отдел маркетинга. – К., 2007. – № 11-12. – С. 71-75.
- Сметанников, В. Персональная выручка: [эффективность бизнеса в розничной сети] [Текст] / В. Сметанников // Мое дело. Магазин. – Москва, 2012. – № 8 (145). – С. 14-16.
- Смирнов, И. Турбо-логистика. Логистические стратегии в условиях турбулентного рынка [Текст] / И. Смирнов // Дистрибуция и логистика. – К., 2005. – №1. – С.8-14.
- Сурмач, С. Как оценить цепь поставок розничных продуктовых сетей? [Текст] / С. Сурмач // Логистика: проблемы и решения. – Київ, 2017. – № 1. – С. 34-37.
- Тамберг, В. Составляющие бренда розничной сети [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 2. – С. 27-30.
- Ткаченко, Е. Фактор риска: [Факторинговые услуги между поставщиком и покупателем] [Текст] / Е. Ткаченко // Мое дело. Магазин. – Москва, 2009. – № 8-9. – С. 28-31.
- Уляницкий, Д. Огорчительная сладость (Украинские сахаропроизводители) [Текст] / Д. Уляницкий // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2007. – № 1. – C. 64-70.
- Цысарь, А. Связь с потребителем в розничных сетях [Текст] / А. Цысарь // Новый маркетинг. – К., 2002. – №10. – С.61-70.
- Шурыгина, И. Г. Экономическая эффективность автоматизации работы розничных сетей [Текст] / И. Г. Шурыгина // Управленческий учет и финансы. – Москва, 2011. – № 3 (27). – С. 166-173.
|