Електронний каталог
газовані напої
Документи:
- Cola down Mexico way : Mexican soft drinks [Текст] // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2003. – №41. – C. 69-70.
- Безалкогольная карта ресторана: [прохладительные безалкогольные напитки] [Текст] // Гостиница и ресторан:бизнес и управление. – Москва, 2012. – № 4 (99). – С. 51-59.
- Вернуть лояльность клиентов... Рынок газированных напитков [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2013. – № 7 (96). – С. 52-56.
- Газированные напитки: Украинский рынок сладких безалкогольных напитков [Текст] // Продукты питания. – 2001. – №6. – С.6-10.
- Поддай газку! Коктейли на основе газированных напитков [Текст] // Гастрономъ (Россия). – Москва, 2009. – № 7. – С. 70-71.
- Сладкая вода преодолела кризис [Текст] // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2011. – № 5. – С. 44-50.
- Что выбирает взрослое "поколение пепси"? Рынок безалкогольных напитков [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2014. – № 7 (106). – С. 36-38.
- David, C. Geyer, le lorrain qui a reinvente la limonade [Текст] / C. David // Capital. – Paris : Prisma Press, 2005. – № 162. – C. 40-41.
- Letessier, I. La maison Coca prend l'eau [Текст] / I. Letessier // Capital. – Paris : Prisma Press, 2005. – № 161. – C. 30-33.
- Борисенко, А.В. и др. Вкусоароматические эмульсии в напитках XXI века [Текст] / А.В. и др. Борисенко // Пищевая промышленность. – М., 2002. – № 3. – С.80.
- Ермолаева, Г. А. Производство напитков: Фасование газированных напитков [Текст] / Г. А. Ермолаева // Пиво и напитки. – М., 2002. – №5. – С.30-31. – Продолжение. Начало см. №3-6, 2000; №1-6, 2001; №1-4, 2002.
- Коваленко, Т. Кока-Кола: Наш девиз - доставлять людям свежесть и хорошеее настроение [Текст] / Т. Коваленко, В. Кириченко // Продукты питания. – 2001. – №7(129). – С.31-32.
- Ковтун, Е. Не колой единой... (Возрастает популярность нетрадиционных вкусов безалкогольных напитков) [Текст] / Е. Ковтун // Новый маркетинг. – К., 2003. – №8. – С.96-102.
- Лауман, О. Ситуация на рынке кваса [Текст] / О. Лауман // Мир продуктов. – Київ, 2011. – № 5 (74). – C. 48-50.
- Лепсе, П. Сезон газировки с соком [Текст] / П. Лепсе // Ділова панорама. – 2001. – №7-8. – С.16-17.
- Нырова, Н. Н. Рынок напитков Китая [Текст] / Н. Н. Нырова // Пиво и напитки. – М., 2003. – №3. – С.6-8.
- Овчиникова, М. Асептический розлив тихих и газированных напитков на одной линии [Текст] / М. Овчиникова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2013. – № 1-2 (42-43). – C. 42-43.
- Овчинникова Современный тренд. Асептический розлив тихих и газированных напитков [Текст] / Овчинникова // Мир продуктов. – Київ, 2016. – № 6. – С. 62-64.
- Петрович, О. Концентрация без концентратов. Украинская индустрия соков демонстрирует активную интеграцию [Текст] / О. Петрович // Продукты питания. – К., 2007. – № 10. – С. 28-36.
- Пильникова, А. Ю. Пить или не пить? [Текст] / А. Ю. Пильникова // Мое дело. Магазин. – Москва, 2009. – № 6-7. – C. 46-48.
- Прокопьева, Т. Европейский рынок сладких газированных напитков. Тренды, инновации, вкусовые тенденции [Текст] / Т. Прокопьева // Продукты & Ингридиенты. – Київ, 2012. – № 10 (96). – С.64-65.
- Слободянюк, Э. Война Пепси против Колы [Текст] / Э. Слободянюк // Зеркало рекламы. – К., 2003. – №1. – С.50-53.
- Сошинская, Е. Вода... и ничего более [Текст] / Е. Сошинская // Товар лицом. – К., 2005. – № 4-5. – С. 34-38.
- Тернер, Дэн Напитки райского наслаждения [Текст] / Дэн Тернер // Пиво и напитки. – 2001. – №5. – С.64-66.
- Шатнюк, Л. Н. Обогащение напитков микронутриентами [Текст] / Л. Н. Шатнюк, В. Б. Спиричев // Пищевая промышленность. – М., 2002. – № 8. – С.48-49.
- Ярошевич, А. Секрет качества напитка Кока-Кола [Текст] / А. Ярошевич, А. Борисенко // Пищевая промышленность. – М., 2002. – № 9. – С.78-79.
|