Електронний каталог
У292.4 Франчайзинг.Франчайзинг
Документи:
- Право на свободу деятельности [Франчайзинг - это организация бизнеса в Украине] [Текст] // Ресторанная жизнь. – Дн., 2004. – №7. – С.6-7.
- Формат fast - прибыли. Франчайзинг на рынке "быстрого" общепита [Текст] // Торговое дело. – К., 2005. – №3. – С.22-25.
- Александров, С. Франчайзинг очима юриста [Текст] / С. Александров // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2017. – № 87. – С. 12-15.
- Боровик, А. Франчайзинг " под ключ" [Текст] / А. Боровик // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2008. – № 7. – C.82-86.
- Вільямсон, О. Е. Економічні інституції капіталізму:Фірми, маркетинг, укладання контрактів [Текст] / О. Е. Вільямсон. – К. : АртЕк, 2001. – 457с. – Бібліогр.:С.415-442. – ISBN 966-505-117-2 : 26.10.
- Экономика предприятия [Текст] : Учебник для вузов / В. Я. Горфинкель, Е. М. Купряков, В. А. Швандар, Д. В. Швандар ; Под ред.В.Я.Горфинкеля,В.А.Швандара. – 3-е изд.,перераб.и доп. – М. : Юнити-Дана, 2003. – 718с. – ISBN 5-238-00204-1 : 60.61;55.20.
- Экономика предприятия [Текст] : Учебник для вузов / В. Я. Горфинкель, Е. М. Купряков, В. А. Швандар, Д.В.и др. Швандар ; Под ред.В.Я.Горфинкеля,В.А.Швандара. – 3-е изд.,перераб.и доп. – М. : Юнити-Дана, 2001. – 718с. – ISBN 5-238-00204-1 : 52.80;53,00.
- Григоренко, Т. Гибкий бизнес. Классификация франчайзинговых сетей [Текст] / Т. Григоренко // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2011. – № 10 (30). – С. 8-11.
- Довгань, В. Франчайзинг:путь к расширению бизнеса [Текст] / В. Довгань. – Тольятти : Дока-Пресс, 1994. – 232с. – 14.40.
- Забродин, В. Региональная экспансия и франчайзинг как средство выхода на новый рынок (Доклад на конференции "Рынок розничной торговли в СНГ", Москва, 4-7 апреля 2005 г.) [Текст] / В. Забродин // Торговое дело. – К., 2005. – №6. – С.18-25.
- Забродин, В. Региональная экспансия и франчайзинг как средство выхода на новый рынок [Текст] / В. Забродин // Торговое дело. – К., 2005. – №8-9. – С.28-35.
- Кабакова, Е. Особенности финансирования франчайзинга [Текст] / Е. Кабакова // Финансовая консультация. – К., 2004. – №23-24(285. – С.4-24.
- Карпова, В. Франчайзинг: особливості обліку у франчайзера [Текст] / В. Карпова // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2017. – № 87. – С. 16-20.
- Карпова, В. Франчайзинг: особливості обліку у франчайзі [Текст] / В. Карпова // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2017. – № 87. – С. 21-26.
- Кащеєва, Г. В. З досвіду розвитку франчайзингу українських торгових підприємств [Текст] / Г. В. Кащеєва // Маркетинг в Україні. – К., 2004. – №1(23). – С.49-51.
- Киреева, Д. Все, что вы хотели знать о франчайзинге, но боялись спросить [Франчайзинг - это способ ведения бизнеса, система договорных отношений] [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2003. – №7. – С.58-59.
- Киреева, Д. Марк Зархин: франчайзинг - это золотое дно! [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2003. – №7. – С.10-11.
- Киреева, Д. Сколько стоит франчайзинг? [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2003. – №7. – С.12-21.
- Кодацкий, В. П. Отдельные аспекты улучшения деятельности предприятия [Текст] / В. П. Кодацкий // Економіка, фінанси, право. – К., 2007. – № 11. – С. 14-17.
- Коннова, Л. Франчайзинг по-українськи [Текст] / Л. Коннова // Продукты питания. – К., 2003. – №20. – С.42-43.
- Корольчук, О. П. Формування та розвиток вертикальних маркетингових систем в Україні [Текст] : Монографія / О. П. Корольчук. – К. : КНТЕУ, 2004. – 216с. – Бібліогр.:С.208-216. – ISBN 966-629-129-0 : 15.01;19.75; 19.40; 19.50.
- Корольчук, О. П. Франчайзинг (теорія,методологія,практика) [Текст] [Текст] : Монографія / О. П. Корольчук. – К. : КНТЕУ, 2006. – 206с. – Бібліогр.:С.200-206. – ISBN 966-629-273-4 : 31,73;18.92.
- Корсун, Н. Некоторые нюансы работы по франчайзингу [Текст] / Н. Корсун // Рестораторъ. – Київ, 2014. – № 10 (117). – С. 16-18.
- Кузьмін, О. Є. Франчайзинг у підприємницькій діяльності [Текст] [Текст] : навч. посіб. / О. Є. Кузьмін, У. Р. Сухорська, Т. В. Мирончук. – Львів : Вид-во "Вільна Україна", 2007. – 143 с. – Бібліогр.: с. 134-142. – ISBN 966-7175-37-5 : 50.00.
- Марковский, В. "Я хочу достичь вашего успеха" [Текст] / В. Марковский // Продукты питания. – К., 2003. – №11. – С.44-45.
- Микаелян, И. Франчайзинг в ресторанном бизнесе [Текст] / И. Микаелян // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов. – Москва, 2016. – № 1. – С. 48-50.
- Москвич, Т. Почти идеальная модель бизнеса. Развитие мировых франчайзинговых сетей [Текст] / Т. Москвич // Ресторанная жизнь. – Дн., 2004. – №7. – С.26-28.
- Носаченко, І. М. Франчайзинг як спосіб поширення бізнесу [Текст] / І. М. Носаченко // Вісник Київського інституту бізнесу та технологій. – Київ, 2011. – № 2 (15). – С. 76-81.
- Пильникова, Ю. Франчайзинг: хороший бизнес по плохим правилам [Текст] / Ю. Пильникова // Мое дело. Магазин. – М., 2007. – № 11. – С. 18-22.
- Пинегина, М. В. Самостоятельное развитие или франчайзинг - сравнительная оценка вариантов развития малого предприятия [Текст] / М. В. Пинегина // Управление риском. – Москва, 2010. – № 4 (56). – C. 52-58.
- Рыкова, И. В. Франчайзинг: новые технологии,методология,договоры [Текст] / И. В. Рыкова. – М. : Современная экономика и право, 2000. – 224с. – ISBN 5-8411-0023-8 : 20.40;13.60.
- Семеко, Г. В. Совместное предпринимательство [Текст] : Учеб.пособие / Г. В. Семеко. – 2-е изд.,стер. – М. : Зерцало-М, 2004. – 120с. – ISBN 5-94373-090-7 : 40.04.
- Сидоров, Я. Правовий статус сторін у договорі франчайзингу [Текст] / Я. Сидоров // Підприємництво, господарство і право. – К., 2003. – №6. – С. 31-34.
- Соковатий, О. В. Організаційні методи впровадження нових технологій на основі франчайзингу [Текст] [Текст] : Автореферат дис...канд.екон.наук / Соковатий О. В. ; 08.00.03-економіка та управління національним господарством. – Київ : НАН України; ЦДНТПІН ім. Г.М. Доброва, 2009. – 24с.
- Сорокина, Т. Франчайзинг продовольственных сетей: как не промахнуться с покупкой франшизы? [Текст] / Т. Сорокина // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2004. – №7. – С.75.
- Суковатий, О. В. Особливості реалізації франчайзингу в Україні [Текст] / О. В. Суковатий // Проблеми науки. – К., 2007. – № 2. – С. 14-19.
- Терещук, Н. М. Маркетингові стратегії підприємств в системі франчайзингу [Текст] : Дис...канд.екон.наук / Терещук Н. М. ; 08.06.02-підприємництво,менеджмент та маркетинг;Наук.кер.О.П.Корольчук. – К., 2002. – 162с. – (КНТЕУ). – Дод.
- Цират, А. В. Франчайзинг и франчайзинговый договор [Текст] : Учеб.-практ.пособие / А. В. Цират. – К. : Истина, 2002. – 246с. – ISBN 966-7613-24-0 : 17.00;21.00;24.65.
- Цират, А. В. Франчайзинг от А до Я [Текст] : Терминологический словарь / А. В. Цират, Е. А. Кривонос. – К. : Ассоциация франчайзинга, 2004. – 71с. – Библиогр.:С.57-68. – ISBN 966-8009-35-5 : 27.90.
- Шкромада, В. В. Застосування франчайзингових систем у готельногому бізнесу в умовах української економіки [Текст] / В. В. Шкромада, Т. П. Бут // Економіка, фінанси, право. – К., 2006. – № 12. – С. 24-27.
|