Електронний каталог
технологія PR
Документи:
- Управление PR [Электронный ресурс] [Текст] : инструменты руководителя; экспресс-курс. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – 2004. – 154,00. – Систем. вимоги: Windows 98/2000/NT/XP; Pentium-ІІ; 256 Mb RAM; SVGA; CD-ROM.
- Горкина, М. Б. PR на 100 % [Текст] : Как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. – М. : Альпина Паблишер, 2003. – 213с. – ISBN 5-94599-084-1 : 34.80.
- Катлип, С. М. Паблик рилейшенз.Теория и практика [Текст] [Текст] = Effective public relations : учеб. пособие / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. – 8-e изд. – Москва : Вильямс, 2008. – 624 с. – ISBN 978-5-8459-1398-2 : 160,00.
- Катлип, С. М. Паблик рилейшенз.Теория и практика [Текст] = Effective public relations / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. – 8-e изд. – М. : Вильямс, 2000. – 615с. – ISBN 5-8459-0107-3(рус.);0-13-025445-2(англ.) : 42.00.
- Катлип, С. М. Паблик рилейшенз.Теория и практика [Текст] = Effective public relations / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. – 8-e изд. – М. : Вильямс, 2001. – 615с. – ISBN 5-8459-0107-3(рус.);0-13-025445-2(англ.) : 42.00;74.88.
- Моисеев, В. А. Паблик рилейшнз-средство социальной коммуникаци [Текст] : Теория и практика / В. А. Моисеев. – К. : Дакор, 2002. – 500с. – ISBN 966-95845-2-3 : 28.80.
- Моисеев, В. А. Паблик рилейшнз.Теория и практика [Текст] / В. А. Моисеев. – К. : ВИРА-Р, 2001. – 376с. – ISBN 5-901386-23-Х : 12.00;22.20;28.80.
- Ньюсом, Д. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст] = This is PR. The Realities of Public Relations : Учебник / Д. Ньюсом, Дж.В. Тёрк, Д. Крукеберг ; Пер. с англ. – 7-е изд. – М. : Имидж-Контакт,Инфра-М, 2001. – 628с. – (Современные консалтинговые технологии). – ISBN 5-94369-007-7;5-16-00794-7 : 109.20.
- Ольшанский, Д. В. Политический PR [Текст] / Д. В. Ольшанский. – СПб. : Питер, 2003. – 541с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-318-00384-2 : 51.60.
- Примак, Т. О. PR для менеджерів і маркетологів [Текст] [Текст] : навч. посіб. / Т. О. Примак. – Київ : Центр учбової літератури, 2018. – 201 с. – Бібліогр.: с. 199-201. – ISBN 978-617-673-117-7 : 100.00.
- Романов, А. А. Реклама:между социумом и маркетингом [Текст] : Научная монография / А. А. Романов. – М. : Маркет ДС, 2002. – 298с. – (Академическая серия). – ISBN 5-7958-0068-6;5-7958-0070-8 : 79.20.
- Тодорова, О. Енергія креативу [Текст] [Текст] : Банк ідей для бізнес-комунікацій / О. Тодорова. – Київ : Інтерконтиненталь-Україна, 2020. – 190 с. – Бібліогр.: с. 191. – ISBN 978-617-7315-34-5 : 150.00.
- Тодорова, О. Інновації в комунікаціях [Текст] [Текст] : Інноваційний PR -інструментарій в соціальних комунікаціях сучасного бізнесу: монографія / О. Тодорова. – Київ : Інтерконтиненталь-Україна, 2015. – 176 с. – Бібліогр.: с. 163-169. – ISBN 978-966-9734-87-7 : 150.00.
|