Електронний каталог
Ч6 Средства массовой информации (СМИ).Книжное дело.Засоби масової інформації (ЗМІ).Книжкова справа
Підтеми:
Документи:
- More media, less news [Текст] : The newspaper industry : Special report // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2006. – № 34. – C. 50-52.
- От книги до Интернета [Текст] : Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия / Отв.ред.Я.Н.Засурский,Е.Л.Вартанова. – М. : Изд-во Моск.ун-та, 2000. – 256с. – (21 век:Информация и общество). – ISBN 5-211-04305-7 : 30.36.
- Jefkins, F. Advertising [Текст] / F. Jefkins. – 3rd ed. – London : Pitman Publishing, 1996. – 374 p. – (The M & E handbook series. Business.). – ISBN 0-7121-0856-4.
- Lowry, T. The next generation [Текст] / T. Lowry // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2005. – №10. – C. 54-59.
- Rossant, J. The future of The New York Times [Текст] / J. Rossant, L. Gard // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2005. – №5. – C. 52-55.
- Бакулев, Г. П. Нормативные теории массовой коммуникации [Текст] / Г. П. Бакулев // Социологические исследования. – М., 2005. – №1. – С.105-114.
- Бёрд, Д. Прямой маркетинг.Бизнес здравомыслящих [Текст] = Commonsense direct marketing / Д. Бёрд ; Пер. с англ. – М. : Олимп-Бизнес, 2004. – 416с. – ISBN 5-901028-73-2 : 137.82.
- Деревянко, С. Днепропетровск: рекламодатели нарасхват [Текст] / С. Деревянко // Новый маркетинг. – 2001. – №2. – С.93-97.
- Деревянко, С. Донецк: киевским СМИ вход заказан [Текст] / С. Деревянко // Новый маркетинг. – 2001. – №2. – С.88-92.
- Деревянко, С. Запорожье: самый динамичный рынок СМИ на востоке [Текст] / С. Деревянко // Новый маркетинг. – 2001. – №2. – С.98-101.
- Деревянко, С. Луганск: сон пессимиста [Текст] / С. Деревянко // Новый маркетинг. – 2001. – №2. – С.102-104.
- Иванов, В. Н. Массовая коммуникация в условиях глобализации [Текст] / В. Н. Иванов, М. М. Назаров // Социологические исследования. – М., 2003. – №10. – С.20-29.
- Карпенко, І. П. Трансформація загальнолюдських цінностей в інформаційному суспільстві [Текст] : Автореферат дис...канд.філос.наук / Карпенко І. П. ; 09.-00.03-соціальна філософія та філософія історії. – К. : КНУ ім.Т.Шевченка, 2004. – 17с.
- Кольцова, Е. PR - коммуникации: Как работать с прессой [Текст] / Е. Кольцова // Бизнес в промышленности: Переработка пищевой продукции. – 2001. – №9. – С.12-14.
- Левченко, Л. Психологічні особливості діяльності засобів масової інформації [Текст] / Л. Левченко // Людина і політика. – 2001. – №2. – С.103-105.
- Мельник, Д. Засоби масової інформації як елемент системи протидії корупції [Текст] / Д. Мельник // Вісник прокуратури. – Київ : Істина, 2010. – № 5 (107). – С. 80-85.
- Мельник, Д. Засоби масової інформації як елемент системи протидії корупції [Текст] / Д. Мельник // Вісник прокуратури. – Київ : Істина, 2010. – № 7 (109). – С. 68-73.
- Отт, Урмас Телевизионное знакомство [Текст] / Урмас Отт. – М. : Искусство, 1992. – 255с. : ил. – ISBN 5-210-00218-7 : 29.00.
- Плис, Р. Бесплатный пресс-релиз: возможно ли это?:Правило цивилизованного общения с прессой [Текст] / Р. Плис // Новый маркетинг. – 2002. – №4(10). – С.110-113.
- Постма, П. Новая эра маркетинга [Текст] = The new marketing era : Будущее маркетинга в век новых технологий / П. Постма ; Пер.с англ.Под науч.ред.Т.Р.Тэор. – СПб.;М.;Х,Мн. : Питер, 2002. – 208с. : илл. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-318-00607-8 : 27.60.
- Сахаров, В. Є. Реклама [Текст] : Навч.посібник для студентів економічних спеціальностей / В. Є. Сахаров, Т. В. Сахарова. – К. : Національна акдемія управління, 1998. – 79с. – (Економіст). – Бібліогр.:79с. – ISBN 966-95193-6-5 : 4.80.
- Стрельников, Р. В. В плену телеспрута [Текст] / Р. В. Стрельников. – М. : Политиздат, 1985. – 79с. – (Владыки капиталистического мира). – 0.20.
- Ученова, В. В. История рекламы [Текст] : Учебник для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2002. – 303с. – (Учебники для вузов). – ISBN 5-94723-431-9 : 28.20.
|