Електронний каталог
сбыт товаров. збут товарів
Документи:
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия [Текст]. – 2-е изд.,стереотип. – М. : Внешторгиздат, 1990. – 152с. – ISBN 5-85025-011-5 : 4.00.
- Бескаравайный, М. Прямые продажи - один из основных коммуникационных каналов сбыта инструментов промышленного назначения [Текст] / М. Бескаравайный // Управление продажами. – М., 2004. – №6(19). – С.11-15.
- Бугорская, Ю. От стимулирования сбыта - к повышению лояльности потребителей: программы поощрения [Текст] / Ю. Бугорская // Маркетинговые коммуникации. – М., 2003. – №3(15). – С.27-32.
- Верещагіна, Г. В. Розробка та обгрунтування виробничої і збутової стратегії підприємства [Текст] : Автореферат дис...канд.екон.наук / Верещагіна Г. В. ; 08.06.02-підприємництво,менеджмент та маркетинг. – Х. : ХДЕУ, 2000. – 20с.
- Виданов, Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж [Текст] / Н. Виданов // Маркетинговые коммуникации. – М., 2003. – №3(15). – С.11-16.
- Власова, Н. О. Формування ефективної закупівельної політики підприємств роздрібної торгівлі [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / Н. О. Власова, Ю. В. Пономарьова. – Х. : ХПІ, 2003. – 144с. – Бібліогр.:С.134-140. – ISBN 966-7885-41 : 15.40.
- Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции [Текст] / Н. А. Гранкина // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №3. – С.90-102.
- Макаров, П. В. Теория и практика продаж [Текст] [Текст] : Работа торгового представителя.Работа менеджера по продажам.Мерчендайзинг.Маркетинг.Построение сбытовой сети: практ. пособие / П. В. Макаров. – Симферополь : Квадранал, 2004. – 172 с. – ISBN 966-8400-30-5 : 13.50.
- Назаров, Р. С. Колхозная торговля [Текст] / Р. С. Назаров. – М : Экономика, 1964. – 84с. – 0.22.
- Непорожній, Ю. О. Розвиток збутової діяльності підприємств лікеро-горілчаної галузі [Текст] / Ю. О. Непорожній // Економіка та держава. – К., 2005. – № 4. – С.42-43.
- Новоселова, Т. Автоматизация управления продажами - ключевой фактор эффективной системы сбыта [Текст] / Т. Новоселова // Управление продажами. – М., 2004. – №5(18). – С.45-48.
- Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст] : Учебник для высш.и ср.спец.учеб.заведений / Ф. Г. Панкратов. – 2-е изд. – М. : Маркетинг, 1996. – 328с. – ISBN 5-86980-076-5.
- Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст] : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. – 4-е изд. – М. : Маркетинг, 1998. – 328с. – ISBN 5-7856-029-3 : 7.70;8.40;12,25.
- Пашутин, С. Оптимизация стратегии сбыта [Текст] / С. Пашутин // Маркетолог. – М., 2003. – №10. – С.21-24.
- Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг [Текст] : Учебн.пособие для студ.эконом.спец.вузов / Е. В. Попов. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 320с. – ISBN 5-279-02120-2 : 25.20.
- Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг [Текст] : Учебн.пособие для студ.эконом.спец.вузов / Е. В. Попов. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 320с. – ISBN 5-279-02120-2 : 29,04;22.76;23.88.
- Ромазанов, И. А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы [Текст] / И. А. Ромазанов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2003. – №3. – С.112-122.
- Саркісян, Л. Г. Технологія торговельних процесів [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / Л. Г. Саркісян, О. Б. Казакова. – К. : Центр учбової літератури, 2007. – 290с. – ISBN 966-364-269-6 : 40.00.
- Скотт, Дж.Г. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом [Текст] = Effective selling and sales management / Дж.Г. Скотт ; Пер.с англ. – К. : Внешторгиздат, 1992. – 176с. – ISBN 5-85025-082-4 : 900 000.00;7.60;2.50;8.00;4.00;4.50;3.18.
- Сливоцький, А. Міграція капіталу [Текст] = Value migration : Як у замислах на кілька кроків випередити своїх конкурентів / А. Сливоцький ; Пер.з англ. – К. : Пульсари, 2001. – 295с. – (Українці у світовій цивілізації). – ISBN 966-7671-17-8 : 20.00.
- Снегирева, В. В. Книга мерчандайзера [Текст] / В. В. Снегирева. – СПб. : Питер, 2007. – 380с. : илл. – Библиогр.:С.364-366. – ISBN 5-469-00754-5;978-5-469-00754-8;9785469007548 : 52.86.
- Старостіна, А. О. Маркетинг [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / А. О. Старостіна, Д. М. Черваньов, О. В. Зозульов. – К. : Знання-Прес, 2002. – 191с. – Бібліогр.:С.187-191. – ISBN 966-7767-48-5;9789666201082 : 14.30.
- Фатхутдинов, Р. А. Организация производства [Текст] : Учебник для студентов высших учеб.заведений,обучающихся по экономическим и управленческим специальностям / Р. А. Фатхутдинов. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 671с. – (Высшее образование). – Библиогр.:С.669-670. – ISBN 5-16-000201-4 : 28.80.
- Эванс, Дж.Р. Маркетинг [Текст] / Дж.Р. Эванс, Б. Берман ; Пер.с англ. – М. : Сирин, 2000. – 308с. – ISBN 5-86567-024-6 : 18.00;13.00;15.40.
|