Електронний каталог
поведение покупателя. повідінка покупця
Документи:
- Классика маркетинга [Текст] = Marketing Classics : Сборники работ,оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Пер. с англ.;Сост.:Б.М.Эванс,К.Т.Кокс,М.П.Моква. – СПб. : Питер, 2001. – 746с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-272-00231-8;0-205-15988-5(англ.) : 77.40;55.56.
- Программа по курсу "Основы маркетинга" [Текст] / Сост.В.М.Тарасевич. – СПб. : Экономическая школа, 1994. – 40с. – (Экономическая школа). – 5.00.
- Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга [Текст] = Principles and practice of marketing : Учеб.пособие / Д. Джоббер ; Пер.с англ. – 2-е изд. – М. : Вильямс, 2000. – 679с. : илл. – ISBN 5-8459-0072-7;9785845900722 : 89.40.
- Ильин, В. И. Поведение потребителей [Текст] : Учеб.пособие / В. И. Ильин. – СПб. : Питер, 2000. – 223с. – (Краткий курс). – ISBN 5-272-00088-9 : 14.40;15.90.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] = Marketing Essentials : Краткий курс / Ф. Котлер ; Пер с англ. – М. : Вильямс, 2002. – 646с. : илл. – ISBN 5-8459-0295-9(рус.);0-13-557232-0(англ.) : 55.00.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] [Текст] = Marketing essentials / Ф. Котлер ; пер.с англ./ под общ.ред.Е.М.Пеньковой. – Москва : Прогресс, 1991. – 736с. – ISBN 5-01-003642-8 : 12.60;4.50;9.20;10.00;11.50;12.00.
- Нуреев, Р. М. Курс микроэкономики [Текст] : Учебник для студентов высших учеб.заведений,обучающихся по экономическим специальностям / Р. М. Нуреев. – 2-е изд.,изм. – М. : Норма, 2007. – 561с. – Библиогр.:С.483-496. – ISBN 5-89123-470-Х;9785891234703 : 49.50.
- Нуреев, Р. М. Курс микроэкономики [Текст] : Учебник для студентов высших учеб.заведений,обучающихся по экономическим специальностям / Р. М. Нуреев. – М. : Норма;Инфра-М, 1998. – 561с. – Библиогр.:С.483-496. – ISBN 5-89123-183-2;5-86225-834-5;9785891231832 : 21.45.
- Пиндайк, Р. Микроэкономика [Текст] = Microekonomics / Р. Пиндайк, Д. Рубинфельд ; Сокр.пер.с англ. – М. : Экономика;Дело, 1992. – 510с. – ISBN 5-282-01225-1;5-859-00034-0 : 1.20;26 000.00;150 000.00;3.50;6.30;7.73;6.00.
- Федько, Н. Г. Поведение потребителей [Текст] [Текст] : учеб.пособие / Н. Г. Федько, В. П. Федько ; под общ. ред. :Ф.П. Федь,И.И. Саввиди. – Ростов на/Д : Феникс, 2001. – 351с. – (Учебники и учебные пособия). – ISBN 5-222-01951-9 : 24.00.
- Юхневич, И. Н. Поведение покупателей [Текст] : Учеб.пособие для студ.спец.1-260203"Маркетинг" / И. Н. Юхневич. – Мн. : БГЭУ, 2003. – 171с. – ISBN 985-426-804-7 : 33.60.
|