Електронний каталог
франшиза
Документи:
- Вширь и ввысь: простая формула роста сбыта по франчайзину [Текст] // Food & Drinks. Продукты и напитки. – Київ : Рема-Принт, 2009. – № 3. – С. 44-47.
- Опыт по достойным ценам. Теория и практика сотрудничества на условиях франчайзинга [Текст] // Продукты питания. – Київ, 2009. – № 6. – С. 6-8.
- Бирючев, О. И. Франшиза как один из методов оптимизации расходов на страхование [Текст] / О. И. Бирючев // Финансы. – 2001. – №10. – С.51-55.
- Ефимова, Г. Как открыть кафе по модели франчайзинга [Текст] / Г. Ефимова // Продукты питания. – К., 2005. – №4. – С.34-35.
- Живов, Я. Франшиза - начало успешного бизнеса [Текст] / Я. Живов // Управление компанией (Р). – М., 2004. – №01(32). – С.10-11.
- Колесников, В. Преимущества и недостатки франчайзинга [Текст] / В. Колесников // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 10-11. – С. 16-20.
- Майоренко, М. Укладаємо договір франчайзингу (комерційної концесії) [Текст] / М. Майоренко // Баланс (укр.). – Дніпропетровськ, 2018. – № 46. – С. 3-13.
- Максимов, А. А. Франшизы как инструмент управления рисками [Текст] / А. А. Максимов // Страховое дело. – Москва, 2009. – № 4. – С. 28-38.
- Максимов, А. А. Эффективность управления рисками с использованием оптимальных франшиз [Текст] / А. А. Максимов // Страховое дело. – Москва, 2009. – № 5. – С. 25-32.
- Михайлов, Д. Успешная франчайзинговая сеть: правильный выбор, привлечение и контроль франчайзи [Текст] / Д. Михайлов // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 7. – С. 2-4.
- Палійчук, Д. Страхування та перестрахування - досвід застосування франшизи від величини збитку [Текст] / Д. Палійчук, М. Палейчук, О. Толстенко // Страхова справа. Український науково-практичний журнал. – К., 2007. – №2. – С. 20-27.
- Панюкова, В. В. Маркетинговое сопровождение франчайзинговых проектов [Текст] / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2014. – № 2. – С. 40-47.
- Панюкова, В. В. Организация продаж франшиз: российский и зарубежный опыт [Текст] / В. В. Панюкова // Управление продажами. – Москва, 2012. – № 3 (64). – С. 172-185.
- Панюкова, В. В. Управление продажами франшиз в условиях межгосударственной интеграции [Текст] / В. В. Панюкова // Менеджмент в России и за рубежом. – Москва, 2014. – № 1. – С. 83-90.
- Семенова, Е. Место и роль франшизы в формировании финансовой устойчивости страховой компании [Текст] / Е. Семенова // Страховое дело. – М., 2008. – № 11. – С. 11-19.
- Сорокина, Т. Франчайзинг продовольственных сетей: как не промахнуться с покупкой франшизы? [Текст] / Т. Сорокина // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2004. – №7. – С.75.
- Харитонова, О. Фактор "Ф". Стрельба по регионам из пулемета франшиз [Текст] / О. Харитонова // Новости торговли. – Москва, 2012. – № 6-7 (159). – С. 24-27.
- Чичин, С. Стать франчайзером? Успешный запуск и продвижение проекта [Текст] / С. Чичин, Т. Хоменко // Отдел маркетинга. – Київ, 2010. – № 6. – С. 33-37.
- Швед, А. Чтобы остаться на месте, нужно очень быстро бежать (Франшиза) [Текст] / А. Швед // Дистрибуция и логистика. – К., 2006. – № 10. – С.26-29.
|