Електронний каталог
ринок смакових продуктів
Документи:
- Какао [Текст] // Агроперспектива. – К., 2002. – №1(25). – С.36-37.
- Обзор рынка снэков [Текст] // Пищевая промышленность. – М., 2002. – № 5. – С.14-19.
- Обзор рынка специй и пряностей [Текст] // Мясное дело. – Київ, 2009. – № 8. – С. 32-33.
- Обзор рынка специй и пряностей июль - сентябрь 2010 [Текст] // Мясное дело. – Київ, 2010. – № 9 (107). – C. 10-11.
- Перец [Текст] // Агроперспектива. – К., 2002. – №1(25). – С.38-40.
- Попкорн: "взрыв" высококачественных углеводов [Текст] // Food tehnologies & equipment. Пищевые технологии и оборудование. – К., 2008. – № 9. – С. 40-42.
- Торговали мы недаром...: Анализ торговли Украины сельскохозяйственной и пищевой продукцией в 2001 г. [Текст] // Агроперспектива. – К., 2002. – №4(28). – С.16-21. – Продолжение. Начало в №3, 2002.
- Kyrychenko, L. The analysis of chewing gum market in Ukraine [Текст]. Part V : Science of commodity and food-stuff technology / L. Kyrychenko, E. Tyutchenko // Global safety of commodity and environment. Quality of life. – Київ : ТОВ"Вид-во "Книга", 2006. – Vol.II. – C. 832-834.
- Orlova, N. The biological value of herbal teas with hips of different trade marks [Text] [Текст] / N. Orlova, D. Kundius, I. Goncharova // Facing the challenges of the future [Text]. – Bucharest : A.S.E., 2010. – Vol. I. – P. 511-513.
- Антоненко, О. Гадания на кофейной гуще [Текст] / О. Антоненко // Зеркало рекламы. – К., 2002. – №6. – С.45-47.
- Грецкая, А. Пьянящий выбор. как выбрать самые неординарные напитки из группы ординарных вин. [Текст] / А. Грецкая // Food tehnologies & equipment. Пищевые технологии и оборудование. – Київ : Рема-Принт, 2009. – № 9. – С. 42-44.
- Дукова, Э. СНЭК: новые требования, новые перспективы [Текст] / Э. Дукова // Продукты питания. – 2001. – №20. – С.24-25.
- Коваленко, А. Дороже золота? Тенденции и рокировки на украинском рынке сухофруктов и орехов, 2007 - 2008 гг. [Текст] / А. Коваленко // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2008. – № 7. – С. 46-51.
- Ковтун, Е. Смена чайного лидера: Потребители предпочитают "офисный" чай "домашнему" [Текст] / Е. Ковтун // Новый маркетинг. – К., 2002. – №10. – С.32-36.
- Коннова, Л. Чай: Бесконечная история [Текст] / Л. Коннова // Продукты питания. – К., 2004. – №2. – С.49.
- Кузнецова, Н. Досягаемое удовольствие [Текст] / Н. Кузнецова // Новости торговли. – Москва, 2010. – № 1-2(138). – С. 24-28.
- МамулатД Даешь на орехи! Моноторинг украинского рынка орнхов, 2007-2008 гг. [Текст] / МамулатД // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2008. – № 9. – С. 58-65.
- Мищанчук, Н. Кофейный спектр российского рынка [Текст] / Н. Мищанчук // Продукты питания. – К., 2003. – №6. – С.10-13.
- Міненко, М. А. Стан тютюнового виробництва в Україні та вплив інвестиційної діяльності на його розвиток [Текст] / М. А. Міненко // Економіка АПК. – К., 2002. – №5. – С.45-48.
- Мошкин, В. и др. Обман на чайном рынке [Текст] / В. и др. Мошкин // ОБЖ.Основы безопасности жизни. – М., 2002. – №2(68). – С.11-14.
- Наумова, Я. Никотиновое удовлетворение [Текст] / Я. Наумова // Компаньон. – М., 2002. – №33. – С.41-44.
- Петрович, О. "Мокрая" бакалея [Текст] / О. Петрович // Продукты питания. – 2001. – №18. – С.4-9, 34-35.
- Петрович, О. Черный и не черный: Обзор украинского рынка кофейных продуктов [Текст] / О. Петрович // Продукты питания. – К., 2002. – №3. – С.9-10, 32-37.
- Петухова, Е. Задать перцу. Обзор рынка приправ [Текст] / Е. Петухова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2010. – № 1-2. – С. 42-47.
- Петухова, Е. Кофейный бомонд [Текст] / Е. Петухова // Мое дело. Магазин. – М., 2007. – № 12. – С. 58-66.
- Петухова, Е. Приправы под соусом: (Рынок соусов, приправ и маринадов) [Текст] / Е. Петухова // Мое дело. Магазин. – М., 2008. – № 8-9. – С. 62-65.
- Порембский, А. Какао [Текст] / А. Порембский // Агроперспектива. – К., 2004. – №8(56). – С.58-60.
- Порембский, А. Какао дорожает [Текст] / А. Порембский // Агроперспектива. – К., 2002. – №9(33). – С.33-35.
- Порембский, А. Кориандр [Текст] / А. Порембский // Агроперспектива. – К., 2002. – №9(33). – С.30-32.
- Порембский, А. Перец [Текст] / А. Порембский // Агроперспектива. – К., 2003. – №8(44). – С.50-53.
- Порембский, А. Рынок какао замедляет темпы роста из-за нестабильного предложения [Текст] / А. Порембский // Агроперспектива. – К., 2003. – №6(42). – С.52-55.
- Порембский, А. Рынок корицы [Текст] / А. Порембский // Продукты и ингредиенты. – К., 2004. – №6(7). – С.24-25.
- Порембский, А. Чайная церемония по-украински [Текст] / А. Порембский // Агроперспектива. – К., 2003. – №9(45). – С.54-55.
- Порембський, А. Смако-ароматичний ринок [Текст] / А. Порембський // Агроперспектива. – К., 2005. – №5(65). – С.50-52.
- Порецкая, И. Ореховое ненастье. Обзор рынка орехов [Текст] / И. Порецкая // Food & Drinks. Продукты и напитки. – Київ : Рема-Принт, 2009. – № 8. – С. 28-30.
- Прокопишина, О. Приправили цены. Обзор рынка фасованных приправ [Текст] / О. Прокопишина // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2011. – № 1-2. – С. 54-57.
- Святкивська, Е. Дым сигарет с ментолом [Текст] / Е. Святкивська // Агроперспектива. – К., 2002. – №3(27). – С.10-12.
|