Електронний каталог
купівельний попит
Документи:
- Bohlinger, M. S. Merchandise buying [Text] [Текст] : a practical guide / M. S. Bohlinger. – 2nd ed. – Dubuque : WCD, 1983. – 544 p. – ISBN 0-697-08086-2 : 95,00.
- Frecher, D. La fonction achat [Текст] / D. Frecher, P. Loisier, J. Segot. – Saint-Denis : Afnor, 2006. – 146 p. – (100 questions pour comprendre et agir). – (Дар Посольства Франції в Україні). – ISBN 2-12-475089-5 : 275,00.
- Болдырев, Ю. Н. Покупатель и магазин [Текст] / Ю. Н. Болдырев. – М. : Советская Россия, 1988. – 112с. – 0.30.
- Борсук, С. С. Организация оптовых закупок товаров [Текст] : (Лекция) / С. С. Борсук. – М. : Экономика, 1973. – 48с. – библиогр. – 0.09.
- Иванов, Ю. А. Интересы покупателя и заказчика-под охраной закона [Текст] / Ю. А. Иванов, Г. И. Скаредов. – М. : Юридическая литература, 1984. – 144с. – 0.45.
- О'Шонесси, Д. Конкурентный маркетинг:стратегический подход [Текст] = Competitive marketing a strategic approach / Д. О'Шонесси ; Пер.с англ.под ред.Д.О.Ямпольской. – СПб. : Питер, 2001. – 857с. – ISBN 5-318-00030-4 : 109.20.
- О'Шонесси, Д. Конкурентный маркетинг :стратегический подход [Текст] = Competitive marketing a strategic approach / Д. О'Шонесси ; Пер.с англ. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2002. – 857с. – (Бизнес-класс). – ISBN 5-88782-305-4 : 138.72.
- Осориб, Л. В. Фирменный магазин [Текст] / Л. В. Осориб. – К. : Вища школа, 1980. – 32с. – (Экономич.б-чка студента.Торговля). – 0.15.
- Самсонова, Е. Если покупатель говорит "нет" [Текст] : Работа с возражениями / Е. Самсонова. – СПб. : Питер, 2003. – 153с. : илл. – (Бизнес-психология). – ISBN 5-94723-677-Х : 8.40.
- Слуцкий, М. Я. Организация работы товароведа промышленных товаров [Текст] / М. Я. Слуцкий. – М. : Экономика, 1965. – 94с. – 0.17.
- Слуцкий, М. Я. Организация работы товароведа промышленных товаров [Текст] / М. Я. Слуцкий. – М. : Экономика, 1966. – 94с. – 0.17.
- Столмов, Л. Ф. Изучение и прогнозирование покупательского спроса [Текст] : Учебник для кооп. ин.-тов / Л. Ф. Столмов. – М. : Экономика, 1972. – 231с. : илл. + табл. – 0.77.
- Столмов, Л. Ф. Изучение покупательского спроса в потребительской кооперации [Текст] / Л. Ф. Столмов, В. П. Ракитских. – М. : Экономика, 1967. – 167с. – 0.57.
- Фокс, Дж.Дж. Как стать "волшебником продаж" [Текст] : Правила привлечения и удержания клиентов / Дж.Дж. Фокс ; Пер.с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. – 170с. – (Коротко и по делу). – ISBN 5-9614-077-9;0-7868-0013-1(англ.) : 29.76.
- Чепелев, И. Д. Прогнозирование покупательского спроса и торговая конъюктура [Текст] / И. Д. Чепелев. – К : Вища школа, 1983. – 32с. – (Экономическая библиотечка студента:Торговля). – 0.10.
|