Електронний каталог
мировой рынок автомобилей. світовий ринок автомобілів
Документи:
- "Бум"на европейском рынке легковых автомобилей с дизельными двигателями [Текст] // БИКИ. – 2001. – №59(май). – С.11-13.
- Dream machines [Текст] : Cars in China : Special report // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8429, № 23. – C. 23-25.
- In tandem (at last) [Текст] : DiamlerChrysler : Special report // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2006. – Number 8471, № 13. – C. 63-65.
- L'innovation s'impose dans le vehicule utilitaire [Текст] // L'Expansion. – Paris : Vivendi Universal Publ., 2003. – №674. – C. 189-192.
- The big-car problem [Текст] : Germany's industry // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2007. – Number 8517, № 8. – C. 71-73.
- The car company in front [Текст] : Toyota : Special report // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2005. – Number 8411, № 5. – C. 61-63.
- Toyota l'invasion planetaire [Текст] // L'Expansion. – Paris : Vivendi Universal Publ., 2002. – №668. – C. 12130.
- Автомобильный рынок США в 2012 г. [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2013. – № 30. – С. 10.
- Мировая автомобильная промышленность в 2006 году [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – М., 2007. – № 149-150. – С. 8-9.
- Мировой автомобильный рынок достигнет докризисного уровня в 2013г. [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2009. – № 140. – С. 10.
- Мировой рынок автомобилей после кризиса [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2010. – № 129. – С. 10.
- На автомобильном рынке некоторых стран Западной Европы в 2009 г. [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2010. – № 19. – С. 10-12.
- На мировом автомобильном рынке [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2011. – № 57. – С. 10-11.
- На мировом рынке автомобилей [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2010. – № 100. – С. 10-11.
- На мировом рынке коммерческих автомобилей в 2009 г. [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2009. – № 106. – С. 10-11.
- На мировом рынке легковых автомобилей [Текст] // БИКИ. – 2001. – №53. – С.10.
- О перспективах мирового автомобильного рынка [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2011. – № 67. – С. 10.
- О состоянии мирового автомобильного рынка [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2013. – № 18. – С. 10.
- Перспективы развития рынка автомобилей Европы и развивающихся стран [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2010. – № 134. – С. 10.
- Прогноз "PwC" по мировому рынку легких автомобилей на 2012 г. [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2012. – № 21. – С. 12.
- Прогноз мирового автомобильного рынка на 2012 год [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2011. – № 144. – С. 10-11.
- Прогноз мирового рынка автомобилей на ближайшее десятилетие [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2010. – № 132. – С. 10.
- Прогноз развития инфраструктуры мирового автомобильного и железнодорожного транспорта [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – 2006. – № 120. – С. 10-12.
- Спад на автомобильном рынке Европы [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – М., 2009. – № 28. – С. 10.
- Товары народного потребления [Текст] // Товарный Монитор Украина. Конъюнктура (цены, тенденции, прогнозы). – Київ : Держзовнішінформ, 2011. – № 38 (136). – С. 36.
- Barberi, J.-L. Lecon de modestie pour Mercedes [Текст] / J.-L. Barberi // L'Expansion. – Paris : Socpresse, 2004. – № 687. – C. 136-138.
- Barberi, J.-L. Volkswagen : La sortie de route [Текст] / J.-L. Barberi // L'Expansion. – Paris : Socpresse, 2004. – № 690. – C. 130-132.
- Bremner, B. The Asian invasion picks up speed [Текст] / B. Bremner // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2003. – № 40. – C. 18-19.
- Chabert, P. General Motors, histoire d'un megaplantage [Текст] / P. Chabert // Capital. – Paris : Prisma Press, 2006. – № 174. – C. 30-34.
- Chabert, P. Nissan, la pepite de Renault [Текст] / P. Chabert // Capital. – Paris : Prisma Press, 2004. – № 150. – C. 32-35.
- Dawson, C. Nissan bets big on small [Текст] / C. Dawson // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2002. – № 9. – С. 28-29.
- The zen of Nissan [Текст] / C. Dawson, L. Armstrong, J. Muller, D. Welch // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2002. – №29. – C. 27-30.
- Dawson, C. Mitsubishi moves into high great [Текст] : Eckrodt's sales savvy is sparking a turnaround / C. Dawson, K. Kerwin // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2003. – №6. – C. 20-21.
- Edmondson, g. Stalled [Текст] / g. Edmondson, K. Kerwin // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2003. – № 39. – C. 44-49.
- Ferron, A. Auto: Les meilleurs contrats ne sont pas les plus chers [Текст] / A. Ferron // Capital. – Paris : Prisma Press, 2003. – № 139. – C. 116-120.
- Ihlwan, M. Hyundai gets hot [Текст] / M. Ihlwan, L. Armstrong // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2001. – № 51. – C. 22-25.
- Ihlwan, M. GM may have lander a dandy Daewoo deal [Текст] / M. Ihlwan, D. Welch. – C. 55.
- Michaux, M. Renault: prime a l'audace [Текст] / M. Michaux // L'Expansion. – Paris : Vivendi Universal Publ., 2003. – №672. – C. 138-139.
- Morris, B. Can ford save Ford? [Текст] / B. Morris // Fortune. – Amsterdam : Time Warner Publishing, 2002. – Vol. 146, № 22. – C. 30-39.
- Naughton, K. Dude where's my Benz? [Текст] / K. Naughton // Newsweek International. – N.Y. : Newsweek, Inc., 2002. – № 11. – С. 64-66.
- Naughton, K. Japan gears up [Текст] / K. Naughton // Newsweek International. – N.Y. : Newsweek, Inc., 2002. – № 6. – C. 42-43.
- Revell, J. GM's slow leak [Текст] / J. Revell // Fortune. – Amsterdam : Time Warner Publishing, 2002. – Vol. 146, № 20. – C. 45-51.
- Ruying, C. Domestic limousine competition [Текст] / C. Ruying // Focusing new century : Commodity - trade - environment. – Beijing : China Agriculture Press, 2004. – Vol. II. – C. 508-511.
- Schwere, F. Honda goes its own way [Текст] / F. Schwere // Fortune. – Amsterdam : Time Warner Publishing, 2002. – Vol. 146, № 15. – C. 56-62.
- Syfuss-Arnaud, S. L'inconnu qui a ressuscite Porsche [Текст] / S. Syfuss-Arnaud // L'Expansion. – Paris : Socpresse, 2004. – № 685. – C. 102-104.
- Taylor, A. Chrysler turns the Corner [Текст] / A. Taylor // Fortune. – Amsterdam : Time Warner Publishing, 2003. – Vol. 147, № 5. – C. 30-33.
- Taylor, A. GM's drive for size [Текст] / A. Taylor // Fortune. – Amsterdam : Time Warner Publishing, 2002. – Vol. 146, № 19. – C. 32-33.
- Taylor, A. Mercedes hits a pothole [Текст] / A. Taylor // Fortune. – Amsterdam : Time Warner Publishing, 2003. – Vol. 148, № 21. – С. 44-49.
- Taylor, A. What's behind Ford's fall ? [Текст] / A. Taylor // Fortune. – Amsterdam : Time Warner Publishing, 2001. – Vol. 144, № 22. – C. 68-71.
- Tierney, C. Ford : Europe has a better idea [Текст] / C. Tierney, K. Kerwin // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2002. – №15. – С. 20-21.
1
2
|