Електронний каталог
ринок підприємств
Документи:
- Бровкова, Е. Г. Основы маркетинга [Текст] : Конспект лекций для студентов вузов / Е. Г. Бровкова. – К. : Сирин, 1999. – 118с. – Библиогр.:116с. – ISBN 5-7763-1627-8 : 6.50.
- Завгородний, В. П. Бухгалтерский учет,контроль и аудит в условиях рынка [Текст] / В. П. Завгородний, В. Я. Савченко. – 2-е изд. – К. : ДИ-КСИ, 1997. – 832с. – ISBN 5-7707-7952-7 : 15,50;15,00.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] = Marketing essentials / Ф. Котлер ; Под общ.ред.Е.М.Пеньковой;Пер.с англ. – Москва : Прогресс, 1992. – 736с. – ISBN 5-01-003642-8 : 67.00;180 000.00;9.80;11.00.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] = Marketing essentials / Ф. Котлер ; Пер.с англ. – М. : Ростинтэр, 1996. – 698с. – ISBN 5-87484-025-7 : 7.50;50.00.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] = Marketing Essentials : Краткий курс / Ф. Котлер ; Пер с англ. – М. : Вильямс, 2002. – 646с. : илл. – ISBN 5-8459-0295-9(рус.);0-13-557232-0(англ.) : 55.00.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер ; Пер.с англ./Общ.ред. и вступ.ст.Е.М.Пеньковой. – М. : Прогресс, 1993. – 736с. – ISBN 5-01-003642-8 : 9,00.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер ; Пер.с англ.Общ.ред. и вступ.ст.Е.М.Пеньковой. – Новосибирск : Наука, 1992. – 736с. – ISBN 5-02-030401-8 : 9,80.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] = Marketing essentials / Ф. Котлер ; Пер.с англ. – М. : Бизнес-книга;ИМА-Крос.Плюс, 1995. – 699с. – ISBN 5-89093-001-Х : 50.00;8.00;25,70.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер ; Пер.с англ./Общ.ред. и вступ.ст.Е.М.Пеньковой. – М. : Прогресс, 1990. – 734с. – ISBN 5-01-001816-8 : 5.00;9,00;25,20.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер ; Пер.с англ. – М. : Знание, 1991. – 64с. – (Новое в жизни,науке,технике.Сер."Экономика";№8). – ISBN 5-07002041-2 : 0.25.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] [Текст] = Marketing essentials / Ф. Котлер ; пер.с англ./ под общ.ред.Е.М.Пеньковой. – Москва : Прогресс, 1991. – 736с. – ISBN 5-01-003642-8 : 12.60;4.50;9.20;10.00;11.50;12.00.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] = Principles of marketing / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс ; Пер с англ. – 2-е европ.изд. – К.; М.; Спб. : Вильямс, 1998. – 1056с. – ISBN 966-7416-30-5 : 50.00;40,00.
- Основы маркетинга [Текст] = Principles of marketing / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг ; Пер.с англ. – 2-е европ.изд. – К.;М.;Спб. : Вильямс, 1999. – 1055с. – ISBN 5-8275-0010-0;9785827500100 : 68.45.
- Основы маркетинга [Текст] = Principles of marketing / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг ; Пер.с англ. – 2-е европ.изд. – К.;М.;Спб. : Вильямс, 2001. – 943с. – ISBN 5-8459-0065-4;9785845900883 : 76.95.
- Основы маркетинга [Текст] = Principles of marketing / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг ; Пер.с англ. – 2-е европ.изд. – К.;М.;Спб. : Вильямс, 2000. – 944с. : ил. – ISBN 5-8459-0065-4;0-13-262254-8 : 50.00.
|