Електронний каталог
банківський маркетинг
Документи:
- Thinking big [Текст] : A survey of international banking // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2006. – Number 8478, № 20. – C. 3-28.
- Андреева, А. В. К вопросу об агрессивном маркетинге в банковском секторе [Текст] / А. В. Андреева // Банковские услуги. – Москва, 2010. – № 11. – С. 25-28.
- Гайдунько, Д. В. Специфика банковского маркетинга в современных условиях [Текст] / Д. В. Гайдунько // Банковские услуги. – М., 2001. – №12. – С.13-16.
- Зайцев, О. Банкоматы на службе маркетинга и рекламы [Текст] / О. Зайцев // Банковская практика за рубежом. – Київ, 2011. – № 6. – С. 42-47.
- Зайцев, О. Поисковый маркетинг в банковском бизнесе [Текст] / О. Зайцев // Банковская практика за рубежом. – К., 2008. – № 4. – С. 52-59.
- Исин, Ж. М. Продуктовый маркетинг и ценообразование в банках [Текст] / Ж. М. Исин // Банковские услуги. – М., 2008. – № 10. – С. 15-25.
- Івасів, І. Б. Ліквідність банку в умовах маркетингоорієнтованого менеджменту [Текст] / І. Б. Івасів // Фінанси України. – К., 2003. – №1. – С.109-115.
- Кенуль, Ф.Гилал Влияние Е-маркетинга на сферу банковских услуг, создание маркетинга "отношений" с помощью инструментов CRM [Текст] / Ф.Гилал Кенуль // Фондовый рынок. – Київ, 2012. – № 45. – С. 6-9.
- Криклій, А. С. Політика банків у сфері маркетингу [Текст] / А. С. Криклій // Економіка та держава. – К., 2008. – № 9. – С. 10-13.
- Куваев, М. К. Система тотального управления качеством в коммерческих банках [Текст] / М. К. Куваев // Банковское дело. – М., 2006. – №10. – С. 46-47.
- Лановая, О. Г. Направления кредитования малого предпринимательства [Текст] / О. Г. Лановая // Банковские услуги. – М., 2008. – № 1. – С. 37-39.
- Леонтьев, П. А. Методические подходы к оценке эффективности процессов предоставления банковских услуг [Текст] / П. А. Леонтьев // Банковские услуги. – Москва, 2011. – № 10. – С. 15-24.
- Луців, Б. Банківський маркетинг в умовах цифрової глобалізації [Текст] / Б. Луців // Світ фінансів. – Тернопіль : ТНЕУ, 2020. – № 1. – С. 20-32.
- Матвієнко, П. В. Банківський маркетинг як фактор підвищення ефективності банківської діяльності [Текст] / П. В. Матвієнко // Економіка та держава. – К., 2007. – № 8. – С. 70-75.
- Матвіїв, М. Вірусний маркетинг на міжнародному ринку банківських послуг [Текст] / М. Матвіїв, О. Лисюк // Журнал Європейської економіки. – Тернопіль, 2012. – № 3. – С. 358-376.
- Нестеренко, А. В. Банковские технологии становятся маркетинговым инструментом торговых компаний [Текст] / А. В. Нестеренко // Банковские услуги. – М., 2002. – №3. – С.20-22.
- Ніколаєнко, А. Особливості маркетинговової діяльності банку [Текст] / А. Ніколаєнко // Банківська справа. – 2001. – №1. – С.35-40.
- Новаторов, Э. В. Модели маркетинга банковских услуг [Текст] / Э. В. Новаторов // Банковские услуги. – Москва, 2010. – № 8. – С. 27-37.
- Олейник, А. Откровения банковского маркетолога: как продавать на рынке, которого нет [Текст] / А. Олейник // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2013. – № 1-2 (133). – С. 23-27.
- Оніщенко, С. Особливості розробки нових банківських продуктів [Текст] / С. Оніщенко // Банківська справа. – 2000. – №4. – С.42-45.
- Ранде, Ю. П. Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка [Текст] / Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2007. – № 5. – С. 78-83.
- Рымарский, Ю. О реализации проекта вывода на рынок нового бренда финансовой структуры [Текст] / Ю. Рымарский // Финансовая консультация. – К., 2003. – №24(262). – С.18-27.
- Сединкин, Е. Маркетинговые особенности инновационных процессов в финансовой сфере [Текст] / Е. Сединкин, В. Угрына // Банковские технологии. – М., 2003. – №1. – С. 28-32.
- Скороходов, А. Креативная реклама финансовых продуктов [Текст] / А. Скороходов // Банковская практика за рубежом. – Київ, 2010. – № 12. – С. 50-53.
- Солодка, О. Особливості стратегії банківського маркетингу в умовах стабілізації та розвитку банківської системи України [Текст] / О. Солодка // Вісник Тернопільської академії народного хосподарства. – 2002. – №5. – С.66-68.
- Солодка, О. О. Ефективність кредитної політики в механізмі банківського маркетингу [Текст] / О. О. Солодка // Фінанси України. – Київ, 2011. – № 11 (192). – С. 119-127.
- Фоменко, Е. Г. Анализ факторов потребительского поведения при формировании маркетинговой стратегии развития коммерческих банков [Текст] / Е. Г. Фоменко // Банковские услуги. – Москва, 2010. – № 12. – С. 16-21.
- Халуев, К. Маркетинг операций с пластиковыми картами [Текст] / К. Халуев // Маркетинг. – 2001. – №6. – С.68-77.
- Чивра, Е. В. Маркетинговый анализ деятельности банка [Текст] / Е. В. Чивра // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2008. – № 2. – С. 84-97.
- Швед, Д. Е. О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга" [Текст] / Д. Е. Швед // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 1 (81). – С. 56-64.
- Штейн, О. И. Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов [Текст] / О. И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 3 (89). – С. 47-51.
|