Електронний каталог
МакДональдс
Документи:
- Battling against big food [Текст] : The lawsuit that changed America: a report from the year 2012. A fantasy? // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2002. – №51. – C. 108-110.
- Der Burger-Aufstand [Текст] : Alarm bei den weltmarket McDonald's und Coca-Cola: Statt zu Big Mac und Coke greifen junge kunden immer ofter zu Pizza, Sandwich und Saften // Stern. – Hamburg : Gruner+JAHR AG & CO KG Druck- und Verl.Post., 2002. – №52. – C. 140-142.
- McDonald`s в Україні: [Відкриття третього закладу швидкого обслуговування McDonald`s у Донецьку] [Текст] // Брутто. – К., 2003. – №2. – С.45.
- Всемирно известная корпорация McDonald`s приходит в Украину [Текст] // Продукты питания. – 1996. – №10. – С.14.
- Компания МакДональдз Украина объявила итоги 2020 года и рассказала о планах открыть более 10 заведений в 2021 году [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2021. – №3. – С. 12.
- Новости ресторанного бизнеса [Текст] // Гостиничный бизнес. – 2000. – N2. – С.76-78.
- Они стали на тропу репозиционирования. Кардинальная схема имиджа. McDonaid`s: начало репозиционирования -2003 год] [Текст] // Новый маркетинг. – К., 2003. – №10. – C.37-38.
- Укротитель распоясавшихся рынков. McDonald`s решил встряхнуться и предстать перед всем миром в новом облике [Текст] // Компаньон. – 2003. – №40. – С.38-41.
- Формат fast - прибыли. Франчайзинг на рынке "быстрого" общепита [Текст] // Торговое дело. – К., 2005. – №3. – С.22-25.
- Botella, J. McDonald's [Текст] : Le bouc emissaire de tous les contestataires sombre dans l'impopularite / J. Botella // Capital. – Paris : Prisma Press, 2001. – № 122. – C. 102-103.
- Eisenberg, D. Can McDonald's shape up ? [Текст] / D. Eisenberg // Time. – N.Y. : Time Warner Publishing B.V., 2002. – № 39. – C. 48-50.
- Fontaine, G. McDo a-t-il mange son pain blanc? [Текст] / G. Fontaine // Capital. – Paris : Prisma Press, 2002. – № 130. – С. 52-53.
- Mas, I. McDonald's operation survie [Текст] / I. Mas // L'Expansion. – Paris : Vivendi Universal Publ., 2002. – №661. – С. 68-73.
- Matlack, C. Can McDonald's get cooking in Europe? [Текст] : European business : Fast food / C. Matlack, L. Cohn, M. Arndt // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2004. – №18. – C. 26.
- Michel, C. Quick a la poursuite de McDo [Текст] / C. Michel // Capital. – Paris : Prisma Press, 2005. – № 170. – C. 46-48.
- Pietralunda, C. Les recettes qui ont fair rebondir McDo [Текст] / C. Pietralunda // Capital. – Paris : Prisma Press, 2004. – № 153. – C. 30-32.
- Tanguy, G. Mc Do se met a la sauce frenchie [Текст] / G. Tanguy // L'Expansion. – Paris : Vivendi Universal Publ., 2003. – № 679. – C. 114-116.
- Айситулина, К. Ресторанный завтрак: битва за прибыль [Текст] / К. Айситулина // Ресторанный и гостиничный бизнес. – К., 2005. – № 3. – С. 80-83.
- Борис, Андрей Качество начинается с буквы "М" (McDonald`s) [Текст] / Андрей Борис // Продукты питания. – 1999. – №16. – С.21.
- Бубновская, А. Сердце fast-fooda. Гонка вооружений[Опытным бойцом на нашем рынке fast-food является "McDonald`s"] [Текст] / А. Бубновская // Ресторанная жизнь. – Дн., 2003. – №5. – С.6-7.
- Вольська, В. МакДональдс. Що це таке i з чим його їдять? [Текст] / В. Вольська // Україна. – 1999. – №10. – С.14-15.
- Галат, Е. Наступает новое время и это время - FAST-FOOD! Рестораны быстрого питания [Текст] / Е. Галат // Упаковка. – К., 2002. – №6. – С.22-25.
- Карнаухова, И. Экстерьер: "Облико морали " [Текст] / И. Карнаухова // Рестораторъ. – К., 2007. – № 6. – С. 68-72.
- Коннова, Л. Эра фаст-фуда. Ресторан быстрого обслуживания [Текст] / Л. Коннова // Продукты питания. – К., 2003. – №22. – С.40.
- Летяк, В. Скорость и качество - понятия... совместимые [Текст] / В. Летяк // Рестораторъ. – К., 2007. – № 3. – С. 74-79.
- Малышева, В. С. Еврологистика. Стандарты и логистика в McDonald`s [Текст] / В. С. Малышева // Логинфо. – М., 2005. – № 12. – C. 14-17.
- Мартыненко, Н. Форматы быстрого обслуживания. Сеть неорганиченных возможностей [Текст] / Н. Мартыненко // Брутто. – К., 2005. – №2. – С.28-33.
- Мекхе, Б. McDonald`s зеленеет [Текст] / Б. Мекхе // Мое дело. Ресторан. – Москва, 2009. – № 4. – С. 32-33.
- Мозгова, О. Український McDonald`s готуватиме i поiтиме киян з оптимiзмом: (ресторани) [Текст] / О. Мозгова // Галицькi контракти. – 1997. – №7. – С.20.
- Недилько, А. McDonald`s и кризис [Текст] / А. Недилько // Новый маркетинг. – 2001. – №4. – С.129-130.
- Овсянникова, П. Меню: от создания до внедрения [Текст] / П. Овсянникова // Рестораторъ. – К., 2007. – № 1-2. – С. 66-74.
- Пикуш, Т. Инвестиция в гамбургер. Фаст-фуд: варианты организации [Текст] / Т. Пикуш // Мир продуктов. – К., 2006. – № 4 (29). – С.64-65.
- Сеничева, С. Логистика в ресторанном бизнесе - опыт компании "Мокдоналдс" [Текст] / С. Сеничева // Логинфо. – М., 2005. – № 3. – С.60-61.
- Соколов, А. Ресторанный бизнес. Тенденции и перспективы (Классификация ресторанов) [Текст] / А. Соколов // Брутто. – К., 2007. – № 1. – С. 38-45.
- Хохлов, Г. Украинский "фаст-фуд" вторая волна развития [Текст] / Г. Хохлов // Продукты питания. – К., 2003. – №22. – С.41.
- Шевченко, А. Общепитовскоет форматирование. Культура быстрого питания обусловила популярность сетей Fast Food - "МакДональдс" и ее украинских последователей ("Швидко", "Два гуся", "Три товстуни" и др.) [Текст] / А. Шевченко // Продукты питания. – К., 2004. – №17. – С.24-26.
|