Електронний каталог
рекламные коммуникации. рекламні комунікації
Документи:
- Об'єм рекламно-комунікаційного ринку України 2017 та прогноз об'ємів ринку 2018 [Текст] // Маркетинг в Україні. – Київ, 2017. – № 5-6. – С. 16-21.
- Сними трубку! Как продвигать бренд за счет потребителя [Текст] // Индустрия рекламы. – М., 2005. – №18(93). – С.16-19.
- Бельских, И. Е. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге [Текст] / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 4 (78). – С. 74-80.
- Бучинська, О. Тенденції та перспективи розвитку рекламного ринку [Текст] / О. Бучинська // Маркетинг в Україні. – Київ, 2018. – № 3. – С. 5-12.
- Доценко, А. Все об indoor-рынке Украины [Текст] / А. Доценко, В. Доценко // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2015. – № 1. – C. 26-39.
- Ильина, И. А. Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности [Текст] / И. А. Ильина // Маркетинговые коммуникации. – М., 2008. – № 6. – С. 366-373.
- Ильченко, К. Креатив - любое нестандартное решение в области коммуникаций [Текст] / К. Ильченко // Маркетинг и реклама. – К., 2008. – № 5. – С. 40-41.
- Лазебник, М. Всеукраїнська реклама коаліція оновлює свій річний прогноз розвитку рекламно-комунікаційного ринку України [Текст] / М. Лазебник // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2021. – № 7-8. – С. 62-65.
- Лазебник, М. Обсяг рекламно-комунікаційного ринку України у 2008 році та прогноз на 2009 рік [Текст] / М. Лазебник // Маркетинг в Україні. – К., 2008. – № 6. – С. 28-32.
- Лазебник, М. Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2008 году и прогноз на 2009 год [Текст] / М. Лазебник // Маркетинг и реклама. – К., 2009. – № 1. – С. 18-23.
- Лукас, Боде. Європейські рекламні стандарти та зображення жінок і чоловіків в рекламі: правила, тренди, ініціативи [Текст] / Боде. Лукас, Райжите Жустіна // Маркетинг в Україні. – Київ, 2018. – № 5. – С. 37-46.
- Очковская, М. С. Реклама в царской России во второй половине XIX- начале ХХ вв.: поиск национальной специфики [Текст] / М. С. Очковская // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2014. – № 1 (61). – С. 2-21.
- Пелішенко, В. П. Українська особливість рекламної комунікації [Текст] / В. П. Пелішенко, Н. М. Надобенко // Маркетинг в Україні. – 2001. – №2. – С.12-14.
- Пустотин, В. Женский брендинг: как женщины воспринимают самих себя? [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг в Україні. – Київ, 2017. – № 3. – С. 23-27.
- Ромат, Е. Продакт плейсмент: основные подходы к пониманию [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг в Україні. – Київ, 2016. – № 4. – С. 4-16.
- Успенская, А. Бренд - борьба за идеалы [Текст] / А. Успенская // Туристический бизнес. – М., 2003. – №5(74). – С.72-73.
- Худар, С. М. Осноані моделі впливу соціальної реклами на процеси державного управління [Текст] / С. М. Худар // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2019. – № 11. – С. 128-132.
- Шабалин, М. Управление эффективностью рекламных коммуникаций в розничной торговле [Текст] / М. Шабалин // Управление продажами. – М., 2003. – №1(9). – С.45-51.
- Шевченко, Д. Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций [Текст] / Д. Шевченко, Е. Луценко // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 6 (86). – С. 67-76.
- Шефина, А. Н. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы [Текст] / А. Н. Шефина // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2011. – № 4 (84). – С. 18-23.
|