Електронний каталог
фаст-фуд
Документи:
- Battling against big food [Текст] : The lawsuit that changed America: a report from the year 2012. A fantasy? // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2002. – №51. – C. 108-110.
- Der Burger-Aufstand [Текст] : Alarm bei den weltmarket McDonald's und Coca-Cola: Statt zu Big Mac und Coke greifen junge kunden immer ofter zu Pizza, Sandwich und Saften // Stern. – Hamburg : Gruner+JAHR AG & CO KG Druck- und Verl.Post., 2002. – №52. – C. 140-142.
- Leisure venues on fast track for fries [Текст] // Leisure management. – Hertfordshire : Leisure Media Company Ltd., 2002. – Vol. 22, № 3. – C. 57.
- Бродилка по фаст-фудам [Открытие в Украине фешенебельного ресторана с изысканной кухней] [Текст] // Рестораторъ. – К., 2003. – №4. – C.12-13.
- Быстро, вкусно, дешево или Фаст-фуд - один из видов успешного бизнеса [Текст] // Продукты питания. – К., 2005. – №17. – С.44-45.
- Вкусный фуд и быстрый фаст: как открыть ресторан быстрого питания? [Текст] // Рестораторъ. – К., 2003. – №4. – С.15-22.
- Европа перестала быть толерантной в вопросах питания [Текст] // Питание и общество. – Москва, 2012. – № 8. – С. 20-22.
- Модульный фаст-фуд [Текст] // Питание и общество. – Москва, 2012. – № 3. – С. 9.
- Организация объекта общественного питания (Развития ресторанного бизнеса в Украине) [Текст] // Торговое дело. – К., 2006. – № 12. – С. 40-43.
- Рынок быстрого питания ожидают перемены [Текст] // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов. – Москва, 2015. – №2. – C. 48-49.
- Укротитель распоясавшихся рынков. McDonald`s решил встряхнуться и предстать перед всем миром в новом облике [Текст] // Компаньон. – 2003. – №40. – С.38-41.
- Упаковка на вынос. Тенденции в дизайне посуды для фастфуда. Обзор от брендингового агенства KOLORO [Текст] // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2018. – № 1. – С. 22-27.
- Упаковка на вынос. Тенденции в дизайне посуды для фасфуда. Обзор от брендингового агентства KOLORO [Текст] // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2018. – № 8. – С. 30-34.
- Botella, J. McDonald's [Текст] : Le bouc emissaire de tous les contestataires sombre dans l'impopularite / J. Botella // Capital. – Paris : Prisma Press, 2001. – № 122. – C. 102-103.
- Bouillin, A. McCain, le canadien qui a la frite [Текст] / A. Bouillin // Capital. – Paris : Prisma Press, 2006. – № 176. – C. 46-48.
- Declairieux, B. Findus ou comment on ressuscite une marque [Текст] / B. Declairieux // Capital. – Paris : Prisma Press, 2004. – № 153. – C. 144-145.
- Eisenberg, D. Can McDonald's shape up ? [Текст] / D. Eisenberg // Time. – N.Y. : Time Warner Publishing B.V., 2002. – № 39. – C. 48-50.
- Fontaine, G. McDo a-t-il mange son pain blanc? [Текст] / G. Fontaine // Capital. – Paris : Prisma Press, 2002. – № 130. – С. 52-53.
- Mas, I. McDonald's operation survie [Текст] / I. Mas // L'Expansion. – Paris : Vivendi Universal Publ., 2002. – №661. – С. 68-73.
- Matlack, C. Can McDonald's get cooking in Europe? [Текст] : European business : Fast food / C. Matlack, L. Cohn, M. Arndt // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2004. – №18. – C. 26.
- Michel, C. Quick a la poursuite de McDo [Текст] / C. Michel // Capital. – Paris : Prisma Press, 2005. – № 170. – C. 46-48.
- Neaves, P. Meals in minutes [Текст] / P. Neaves // Leisure management. – Hertfordshire : Leisure Media Company Ltd., 2002. – Vol. 22, № 3. – С. 58-59.
- Pietralunda, C. Les recettes qui ont fair rebondir McDo [Текст] / C. Pietralunda // Capital. – Paris : Prisma Press, 2004. – № 153. – C. 30-32.
- Seno, A. Battling the bulge [Текст] / A. Seno // Newsweek International. – N.Y. : Newsweek, Inc., 2003. – №42. – C. 58.
- Tanguy, G. Mc Do se met a la sauce frenchie [Текст] / G. Tanguy // L'Expansion. – Paris : Vivendi Universal Publ., 2003. – № 679. – C. 114-116.
- Арасланова, А. Фас! Food Обзор рынка быстрого питания [Текст] / А. Арасланова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2013. – № 3 (44). – С. 12-17.
- Баранецкий, В. Быстрорастущий Fast Food [Текст] / В. Баранецкий // Новый маркетинг. – 2001. – №2. – С.22-30.
- Бежевец, А. Автомат для общепита [Текст] / А. Бежевец // Торговый эксперт. – К., 2005. – № 19(27). – С. 20-23.
- Бубновская, А. Кушать подано...[Шедервы кулинарного искусства] [Текст] / А. Бубновская // Ресторанная жизнь. – Дн., 2003. – №5. – С.3-4.
- Бубновская, А. Сердце fast-fooda. Гонка вооружений[Опытным бойцом на нашем рынке fast-food является "McDonald`s"] [Текст] / А. Бубновская // Ресторанная жизнь. – Дн., 2003. – №5. – С.6-7.
- Бубновская, А. Фуд-корт, или новый способ честного отъема денег у населения [Текст] / А. Бубновская // Ресторанная жизнь. – Дн., 2003. – №5. – С.5.
- Василенко, Д. Нематериальная мотивация работников ресторанов быстрого питания [Текст] / Д. Василенко // Рестораторъ. – К., 2004. – №9. – С.48-49.
- Виноградова, С. Замороженные продукты для HoReCa [Текст] / С. Виноградова // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов. – Москва, 2014. – № 2. – С. 42-45.
- Головацкая, Е. Фаст-фуд высокой кухни [Текст] / Е. Головацкая // Мое дело. Ресторан. – М., 2008. – № 7. – С. 38-40.
- Горюнова, Л. Развитие рынка кофеен в Украине [Текст] / Л. Горюнова // Продукты питания. – К., 2004. – №22. – С.40-41.
- Дехник, Д. Скупился? Перекуси! Фаст-фуд в ТЦ и ТРК [Текст] / Д. Дехник // Торговое дело. – К., 2004. – №6. – С.16-25.
- Ефимов, С. Еще раз о фаст-фуде [Текст] / С. Ефимов // Хлебопродукты. – М., 2006. – № 9. – С. 72-73.
- Иванников, А. Рынок фаст-фудов: спрос превышает предложения [Текст] / А. Иванников // Діловий вісник. – К., 2006. – № 11. – С. 18.
- Карнаухова, И. Экстерьер: "Облико морали " [Текст] / И. Карнаухова // Рестораторъ. – К., 2007. – № 6. – С. 68-72.
- Кауц, Е. В. Наша пища: модные тенденции XXI века [Текст] / Е. В. Кауц // Пищевая промышленность. – М., 2005. – № 2. – С.26-27.
- Киреева, Д. Вечный двигатель для пиццерии: выбираем оборудование [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2004. – №9. – С.26-35.
- Киреева, Д. Горячий бизнес: делаем деньги на пицце [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2004. – №9. – С.12-24.
- Киреева, Д. Мороженый бизнес: мода на джелатерию! (Джелатерия, или кафе-мороженое) [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2005. – №5. – С.17-23.
- Киреева, Д. Ресторан под дулом автоматизации [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2005. – №4. – С.14-27.
- Киреева, Д. Стандарты обслуживания: вопросы и ответы [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2005. – №5. – С.62-65.
- Коннова, Л. Живи быстро, ешь еще быстрее! или Фаст-фуд с утра до вечера. [Текст] / Л. Коннова // Продукты питания. – К., 2004. – №17. – С.22-23.
- Коннова, Л. Эра фаст-фуда. Ресторан быстрого обслуживания [Текст] / Л. Коннова // Продукты питания. – К., 2003. – №22. – С.40.
- Короденко, М. В формате фуд-корт [Текст] / М. Короденко // Рестораторъ. – Київ, 2009. – № 11. – С. 26-30.
- Короденко, М. Чтобы ничего не остыло: мармиты и их виды [Текст] / М. Короденко // Рестораторъ. – Київ, 2011. – № 4 (82). – С. 36-40.
- Кривошей, В. М. Упаковка для фастфуду (стан та тенденції) [Текст] / В. М. Кривошей // Упаковка. – Київ, 2016. – № 5. – С. 30-33.
1
2
|