Електронний каталог
ресторанное обслуживание. ресторанне обслуговування
Документи:
- Банкет посудные особенности [Текст] // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2017. – № 6. – С. 52-54.
- Безалкогольная карта ресторана: [прохладительные безалкогольные напитки] [Текст] // Гостиница и ресторан:бизнес и управление. – Москва, 2012. – № 4 (99). – С. 51-59.
- Концепция ресторана "Вагон-ресторан" [Текст] // Рестораторъ. – К., 2003. – №4. – С.52-56.
- Не только крыша над головой. В гостях также важно организовать питание гостей [Текст] // Ресторанная жизнь. – Дн., 2006. – № 4. – С. 18-19.
- Секреты роста ресторанного сервиса [Текст] // Рестораторъ. – Київ, 2018. – № 11. – С. 30-32.
- Mattila, A. S. Discrete negative emotions and customer dissatisfaction responses in a casual restaurant setting [Текст] / A. S. Mattila, H. Ro // Journal of Hospitality & Tourism Research. – Thousand Oaks : CRIE Int., 2008. – № 1. – C. 89-107.
- Mills, J. E. Assessing customer expectations of information provided on restaurant menus [Текст] : A confirmatory factor analysis approach / J. E. Mills, L. Thomas // Journal of Hospitality & Tourism Research. – Thousand Oaks : CRIE Int., 2008. – № 1. – C. 62-88.
- Андреишина, И. Планирование меню в ресторане [Текст] / И. Андреишина // Рестораторъ. – Київ, 2014. – № 11 (118). – С. 12-16.
- Белецкий, А. Какие технологии нужны кафе и ресторанам? [Текст] / А. Белецкий // Рестораторъ. – Київ, 2019. – № 4. – С. 18-21.
- Гаевская, Н. Работа почти ювелирная (правила ресторанного этикета) [Текст] / Н. Гаевская // Ресторанная жизнь. – Дн., 2004. – №9. – С.18-19.
- Гаевская, Н. Составляющая атмосферы ресторана: некоторые важные моменты, как сделать сервис комфортным, а не навязчивым для клиента? [Текст] / Н. Гаевская // Ресторанная жизнь. – Дн., 2005. – №1. – С.19-20.
- Грибов, В. Организация буфетного обслуживания [Текст] / В. Грибов // Ресторанный и гостиничный бизнес. – Київ, 2011. – № 3. – С. 76-78.
- Дышкантюк, О. В. Особенности технологий приготовления блюд ресторанного питания при обслуживании иностранных туристов [Текст] / О. В. Дышкантюк, томир Л.А. Ти // Харчова наука і технологія. – Одеса : ОНАХТ, 2010. – № 3 (12). – С. 81-85.
- Карнаухова, И. Важный атрибут правильного кофепития [Текст] / И. Карнаухова // Рестораторъ. – К., 2007. – № 9. – С. 48-52.
- Кац, М. Работа с жалобами гостей [Текст] / М. Кац, Д. Штепа // Рестораторъ. – Київ, 2012. – № 9 (96). – С. 70-74.
- Киреева, Д. Стандарты обслуживания: вопросы и ответы [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2005. – №5. – С.62-65.
- Клецковская, И. Виды обслуживания. Обслуживание с использованием ресторанных тележек [Текст] / И. Клецковская // Гостиничный бизнес. – 2001. – №1. – С.84-85.
- Колосова, А. Главный козырь ресторана - качаственное обслуживание [Текст] / А. Колосова // Рестораторъ. – Київ, 2009. – № 10. – С. 42-46.
- Корсун, Н. Оформление банкета. Правовой аспект [Текст] / Н. Корсун // Рестораторъ. – Київ, 2014. – № 3 (111). – С. 12-14.
- Курлянская, Р. Кофейня - индустрия энергии и оптимизма [Текст] / Р. Курлянская // Гостиница и ресторан: бизнес и упраление. – М., 2003. – №7. – С.56-57.
- Кучер, Л. Подача закусок: важные детали [Текст] / Л. Кучер // Питание и общество. – М., 2005. – №8. – С.26-27.
- Кучер, Л. Банкет - свадьба [Текст] / Л. Кучер, Л. Шкуратова // Питание и общество. – М., 2007. – № 6. – С. 8-10. – Продолжение. Нчало 2007, № 5.
- Кучер, Л. Банкеты [Текст] / Л. Кучер, Л. Шкуратова // Питание и общество. – М., 2007. – № 3. – С. 12-13.
- Литвиненко, О. Одинадцать фраз которые раздражают гостей [Текст] / О. Литвиненко // Рестораторъ. – Київ, 2019. – № 4. – С. 30-33.
- Литвиненко, О. Первое впечатление как залог успеха [Текст] / О. Литвиненко // Рестораторъ. – Київ, 2018. – № 10. – С. 46-48.
- Локтионова, М. Сервис на уровне: Опыт поддержания стандартов обслуживания в украинской ресторанной сети [Текст] / М. Локтионова // Управление компанией (Украина). – Київ : Стандарт, 2010. – № 4. – С. 26-32.
- Лысяк, Ю. Бармен - душа заведения [Текст] / Ю. Лысяк // Ресторанная жизнь. – Дн., 2004. – №4. – С.20-21.
- Марущак, Т. Стандарты обслуживания (Правила профессионального официанта) [Текст] / Т. Марущак // Рестораторъ. – К., 2004. – №12. – С.76-78.
- Миропольский, Я. Спасение от стресса - настройка на волну клиента [Текст] / Я. Миропольский // Питание и общество. – 2000. – №12. – С.14.
- Москвич, Т. Талантливая игра - успешная работа [Текст] / Т. Москвич // Ресторанная жизнь. – Дн., 2004. – №8. – С.18-19.
- Мусатов, А. Политика по обслуживанию. Точка впечатления [Текст] / А. Мусатов // Рестораторъ. – Київ, 2018. – № 3. – С. 30-33.
- Муха, М. Стандарт приема заказа в ресторане как возможность продавать [Текст] / М. Муха // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2015. – №1. – С. 68-70.
- Патыченко, Н. Виды ресторанного обслуживания [Текст] / Н. Патыченко // Гостиничный бизнес. – 2001. – №2. – C.82-83.
- Патыченко, Н. Виды ресторанного обслуживания [Текст] / Н. Патыченко // Гостиничный бизнес. – 2000. – N3. – С.82-83.
- Полякова, Н. Стекло, фарфор. керамика и пластик [Текст] / Н. Полякова // Рестораторъ. – К., 2009. – № 1-2. – С. 40-44.
- Стародубцева, Е. Сравнительная таблица историков привлечения кандидатов [Текст] / Е. Стародубцева // Рестораторъ. – Київ, 2018. – № 10. – С. 44-45.
- Фарафонова, М. Искусство готовить по французски [Текст] / М. Фарафонова // Гостиница и ресторан: бизнес и упраление. – М., 2003. – №6. – С.50-64.
- Фарафонова, М. Штрихи к портрету официанта [Текст] / М. Фарафонова // Гостиница и ресторан: бизнес и упраление. – М., 2003. – №7. – С.24-33.
- Шаклеина, М. Кофейный инструментарий: [кофейное оборудование] [Текст] / М. Шаклеина // Гостиница и ресторан:бизнес и управление. – Москва, 2010. – № 7 (86). – С. 40-51.
|