Електронний каталог
швидке харчування
Документи:
- Battling against big food [Текст] : The lawsuit that changed America: a report from the year 2012. A fantasy? // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2002. – №51. – C. 108-110.
- Leisure venues on fast track for fries [Текст] // Leisure management. – Hertfordshire : Leisure Media Company Ltd., 2002. – Vol. 22, № 3. – C. 57.
- История на тарелке: вчера, сегодня, завтра [Текст] // Хранение и переработка зерна. – К., 2003. – №10(52). – С.60-62.
- Котлетная правда. Исследование бургеров центром экспертиз "Тест" [Текст] // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2015. – №3. – С. 12-17.
- Модульный фаст-фуд [Текст] // Питание и общество. – Москва, 2012. – № 3. – С. 9.
- Рынок быстрого питания ожидают перемены [Текст] // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов. – Москва, 2015. – №2. – C. 48-49.
- Botella, J. La magie de Maggi reste a demontrer [Текст] : Plats cuisines / J. Botella // Capital. – Paris : Prisma Press, 2005. – № 162. – C. 62-63.
- Declairieux, B. Findus ou comment on ressuscite une marque [Текст] / B. Declairieux // Capital. – Paris : Prisma Press, 2004. – № 153. – C. 144-145.
- Matlack, C. Can McDonald's get cooking in Europe? [Текст] : European business : Fast food / C. Matlack, L. Cohn, M. Arndt // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2004. – №18. – C. 26.
- Michel, C. Quick a la poursuite de McDo [Текст] / C. Michel // Capital. – Paris : Prisma Press, 2005. – № 170. – C. 46-48.
- Neaves, P. Meals in minutes [Текст] / P. Neaves // Leisure management. – Hertfordshire : Leisure Media Company Ltd., 2002. – Vol. 22, № 3. – С. 58-59.
- Pietralunda, C. Les recettes qui ont fair rebondir McDo [Текст] / C. Pietralunda // Capital. – Paris : Prisma Press, 2004. – № 153. – C. 30-32.
- Pietralunga, C. Quick au regime sec [Текст] / C. Pietralunga // Capital. – Paris : Prisma Press, 2002. – № 132. – С. 46-47.
- Seno, A. Battling the bulge [Текст] / A. Seno // Newsweek International. – N.Y. : Newsweek, Inc., 2003. – №42. – C. 58.
- Tyre, P. Fighting "Big fat" [Текст] / P. Tyre // Newsweek International. – N.Y. : Newsweek, Inc., 2002. – № 31. – C. 48-50.
- Veunac, C. Les papilles se mondialisent [Текст] / C. Veunac // L'Expansion. – Paris : Vivendi Universal Publ., 2002. – №665. – C. 100-101.
- Арасланова, А. Фас! Food Обзор рынка быстрого питания [Текст] / А. Арасланова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2013. – № 3 (44). – С. 12-17.
- Баранецкий, В. Быстрорастущий Fast Food [Текст] / В. Баранецкий // Новый маркетинг. – 2001. – №2. – С.22-30.
- Василенко, Д. Нематериальная мотивация работников ресторанов быстрого питания [Текст] / Д. Василенко // Рестораторъ. – К., 2004. – №9. – С.48-49.
- Коннова, Л. Живи быстро, ешь еще быстрее! или Фаст-фуд с утра до вечера. [Текст] / Л. Коннова // Продукты питания. – К., 2004. – №17. – С.22-23.
- Крыкова, О. "Горячая собака" пригреласть в магазине. Хот-дог с точно таким качеством продается в магазине [Текст] / О. Крыкова // Новости торговли. Торговое оборудование. – 2003. – №11(41). – С.56-59.
- Мамеева, Л. "Завтрак съешь сам..." "Шведская линия" в гостинице "Днипро" [Текст] / Л. Мамеева // Гостиничный бизнес. – 2000. – №1. – С.80-81.
- Мартыненко, Н. Форматы быстрого обслуживания. Сеть неорганиченных возможностей [Текст] / Н. Мартыненко // Брутто. – К., 2005. – №2. – С.28-33.
- Микаелян, И. Тренд на здоровое питание постепенно начинает добираться и до фастфуда [Текст] / И. Микаелян // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов. – Москва, 2012. – № 4. – С. 50-52.
- Номофилова, Н. Какой фаст-фуд нам нужен? [Текст] / Н. Номофилова // Питание и общество. – Москва, 2012. – № 3. – С. 10-11.
- Петрович, О. Старые и новые "концтовары". Отрасль пищевых концентратов в Украине развивается неравномерно [Текст] / О. Петрович // Продукты питания. – К., 2004. – №17. – С.17-19.
- Прохоренко, А. Где поставить точку? Модели оценки местоположения торговой точки на рынке быстрого питания [Текст] / А. Прохоренко // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 7 (124). – С. 15-19.
- Пыхтина, И. Н. Успех стратегии глубокого проникновения McDonald's на российский рынок [Текст] / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 6 (80). – C. 80-86.
- Синило, Л. Деловые рецепты Льва Парцхаладзе:(ресторанный бизнес) [Текст] / Л. Синило // Новый маркетинг. – 2001. – №2. – С.19-21.
- Тугашев, Р. Тренды в осенне-зимнем меню 2017-2018 [Текст] / Р. Тугашев // Рестораторъ. – Київ, 2017. – № 10. – С. 26-27.
- Фарафонова, М. Еда на улице [Текст] / М. Фарафонова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – М., 2005. – № 2. – С.46-63.
|