Електронний каталог
кадри у ресторанному господарстві
Документи:
- Европейской столице - европейское обслуживание. Первое учебное заведение по подготовке сомелье [Текст] // Брутто. – К., 2006. – № 3. – С. 35.
- Індустрія смаку: ресторан, кафе, бар [Текст] // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2012. – № 65. – С. 3-79.
- Как использовать время простоя для увеличения производительности работы и снижения затрат [Текст] // Рестораторъ. – Київ, 2015. – №3. – С. 50-51.
- Профессия: сомелье [Текст] // Питание и общество. – М., 2005. – №9. – С.30-31.
- Сам себе сомелье. Реализация программы " Пресс-клуб" [Текст] // Брутто. – К., 2006. – № 6. – С. 52-55.
- Сам себе сомелье. Реализация программы "Пресс-клуб" [Текст] // Брутто. – К., 2006. – № 3. – С. 32-34.
- Сомелье! [Ответственный за подачу вин и напитков в ресторане] [Текст] // Продукты питания. – К., 2002. – №4. – С.9.
- Тренинг: что должен знать и уметь эффективный управляющий, и как пралильно работать с жалобами гостей [Текст] // Рестораторъ. – Київ, 2018. – № 12. – С. 12-13.
- Формирование успешной команды [Текст] // Продукты питания. – К., 2002. – №18. – С.44-45.
- DiPietro, R. B. Employee alienation in the quick service restaurant industry [Текст] / R. B. DiPietro, A. Pizam // Journal of Hospitality & Tourism Research. – Thousand Oaks : CRIE Int., 2008. – № 1. – C. 22-39.
- Mattila, A. S. Discrete negative emotions and customer dissatisfaction responses in a casual restaurant setting [Текст] / A. S. Mattila, H. Ro // Journal of Hospitality & Tourism Research. – Thousand Oaks : CRIE Int., 2008. – № 1. – C. 89-107.
- Андреишина, И. Администратор ресторана [Текст] / И. Андреишина // Рестораторъ. – Київ, 2014. – № 10 (117). – С. 10-14.
- Андреишина, И. Конфликты в ресторане или гость всегда прав?! [Текст] / И. Андреишина // Рестораторъ. – Київ, 2015. – № 4 (122). – С. 12-17.
- Бенько, Т. Р. Кадровий потенціал і фінансові ресурси у громадському харчуванні західного регіону [Текст] / Т. Р. Бенько // Фінанси України. – 2001. – №6. – С. 145-150.
- Гаевская, Н. Администратор в ресторане: важные мелочи работы [Текст] / Н. Гаевская // Ресторанная жизнь. – Дн., 2006. – № 4. – С. 14-15.
- Гаевская, Н. Программы лояльности для ресторанов: как сделать клиента своим... навсегда [Текст] / Н. Гаевская // Рестораторъ. – К., 2006. – № 3. – С. 52-53.
- Гальковича, Р. Управление кадрами как наука. И очень нелегкая [Современный менеджмент] [Текст] / Р. Гальковича, В. Набокова // Питание и общество. – М., 2002. – №3. – С.22-23.
- Головач, В. В. Шахрайство в ресторані та як з ним боротися (продовження). Тактика і методика боротьби з шахрайством в ресторані [Текст] / В. В. Головач // Економіка, фінанси, право. – Київ, 2011. – № 5. – С. 32-43.
- Гриб, О. Сервис-класс. Кто "у руля" ресторана [Текст] / О. Гриб // Ресторанная жизнь. – Дн., 2005. – № 8-9. – С. 22--23.
- Григорчук, А. Вот и лето пришло, или Как оформить разрешительную документацию на терасу ресторана [Текст] / А. Григорчук // Рестораторъ. – Київ, 2018. – № 5. – С. 38-40.
- Иванов, Е. Ресторанному бизнесу - новые специалисты [Текст] / Е. Иванов // Питание и общество. – 1998. – N8. – С.46-47.
- Каплан, Д. Сервис.И,значит,о метрдотеле и официанте [Текст] / Д. Каплан // Питание и общество. – 1998. – N1. – С.40-41.
- Киреева, Д. "Я бы в сомелье пошел..., или где обучают сомелье" [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2004. – №5. – С.48-51.
- Киреева, Д. Viva la кофейня! Кофейня: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2005. – №3. – С.13-23.
- Киреева, Д. Открываем чайный клуб: энциклопедия для чайников [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2006. – № 1-2. – С. 12-22.
- Киреева, Д. Ресторанные кадры: исповедь карьериста [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2006. – № 3. – С. 18-26.
- Козлов, Т. Сохранили и училище , и его дух [Текст] / Т. Козлов // Питание и общество. – 2001. – №5. – С.12-15.
- Кучер, Л. Банкет-коктель:(рабочее место бармена) [Текст] / Л. Кучер, Л. Шкуратова // Питание и общество. – М., 2007. – № 10. – С. 18-19.
- Кучер, Л.. Шкуратова Л. Банкет-коктель [Текст] / Л.. Шкуратова Л. Кучер // Питание и общество. – М., 2007. – № 11. – С. 14. – Продолжение. Начало 2007, №10.
- Литвиненко, О. Как стать выдающимся официантом: 39 советов [Текст] / О. Литвиненко // Рестораторъ. – Київ, 2018. – № 11. – С. 48-51.
- Литвиненко, О. Одинадцать фраз которые раздражают гостей [Текст] / О. Литвиненко // Рестораторъ. – Київ, 2019. – № 4. – С. 30-33.
- Мартынюк, Е. Как найти хорошую работу [Текст] / Е. Мартынюк // Питание и общество. – 1999. – N1. – С.10-11.
- Миропольский, Я. Каким видят официанта его клиенты [Текст] / Я. Миропольский // Питание и общество. – 2001. – №5. – С.17.
- Миропольский, Я. Люди и роли. Кадры в ресторане [Текст] / Я. Миропольский // Питание и общество. – 2001. – N1. – С.23-24.
- Миропольский, Я. Мужской разговор о роли официанта [Текст] / Я. Миропольский // Питание и общество. – 2000. – N11. – С.12-13.
- Миропольский, Я. Человек с подносом - а не "штатная единица" [Текст] / Я. Миропольский // Питание и общество. – М., 2002. – №2. – С.22-23.
- Москвич, Т. Мировые кулинарные школы [Текст] / Т. Москвич // Ресторанная жизнь. – Дн., 2005. – №5. – С.16-18.
- Москвич, Т. Сервис-класс. Команда высшего пилотажа [Текст] / Т. Москвич // Ресторанная жизнь. – Дн., 2005. – № 8-9. – С. 18-21.
- Москвич, Т. Шеф должен творить [Текст] / Т. Москвич // Ресторанная жизнь. – Дн., 2004. – №7. – С.20-21.
- Мумрикова, Г. И все-таки они появляются-истинные шефы:(шеф-повар) [Текст] / Г. Мумрикова // Питание и общество. – 1997. – N3. – С.22-23.
- Мумрикова, Г. Размышления об умении шеф-повара разрабатывать и вести карту меню [Текст] / Г. Мумрикова // Питание и общество. – 1998. – N2. – С.34-36.
- Мумрикова, Г. Старые - старые стены,полные новых идей и интересных людей [Текст] / Г. Мумрикова // Питание и общество. – 2001. – №4. – С.14-16.
- Мусатов, А. Учимся общаться с командой. Виды коммуникацийи в ресторане [Текст] / А. Мусатов // Рестораторъ. – Київ, 2019. – № 10. – С. 46-47.
- Насонова, О. Почем персонал? [Текст] / О. Насонова // Рестораторъ. – Київ, 2010. – № 7-8 (75). – С. 24-26.
- Петрович, О. Интеграция и трудовые резервы:(в Украине развиваются все отрасли экономики, в том числе и пищевая) [Текст] / О. Петрович // Продукты питания. – К., 2007. – № 9. – С. 52-54.
- Петрович, О. Интеграция и трудовые резервы [Текст] / О. Петрович // Продукты питания. – К., 2007. – № 10. – С. 48-49. – Продолжение. Начало 2007, №9.
- Победоносцева, Л. Как научить официантов улыбаться и быть внимательными к гостю [Текст] / Л. Победоносцева // Рестораторъ. – Київ, 2014. – № 5 (113). – С. 16-21.
- Сидоренко, Д. Профессия, которой нужно обучаться всю жизнь [Текст] / Д. Сидоренко // Ресторанный и гостиничный бизнес. – К., 2006. – № 1. – С. 82-83.
- Сорокина, В. Карьерный рост, или путь от официанта до управляющего [Текст] / В. Сорокина // Рестораторъ. – Київ, 2009. – № 11. – С. 56-59.
- Сорокина, В. Свой среди чужих, чужой среди своих [Текст] / В. Сорокина // Рестораторъ. – Київ, 2010. – № 3 (71). – С. 54-56.
1
2
|