Електронний каталог
директ-маркетинг
Документи:
- Строим "лестницу лояльности", или... Как завоевывают клиентов директ-маркетингом. Часть 2 [Текст] // Практика рекламы. – М., 2008. – № 8. – С. 17-19.
- Тема номера: Директ-маркетинг на предприятиях, в Украине и в мире [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 6 (166). – С. 16-64.
- Гридін, Д. Правила маркетингового руху [Текст] / Д. Гридін // Маркетинг в Україні. – Київ, 2011. – № 3 (67). – С. 29-34.
- Дзинько, Т. Кто тут главный? Как продавать большим компаниям [Текст] / Т. Дзинько // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2012. – № 5. – С. 41-47.
- Дзинько, Т. На маркетинговом фронте снова холодает. Портрет маркетолога и роль маркетинга-2012 [Текст] / Т. Дзинько // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2012. – № 4. – С. 67-74.
- Котляр, А. 9 типичных ошибок директ-маркетинга [Текст] / А. Котляр // Антикризисный менеджмент. – Київ, 2010. – № 3. – С. 36-41.
- Крошилин, С. Очень "личная" продажа: Все о оглавных достижениях директ-маркетинга [Текст] / С. Крошилин // Маркетолог. – 2000. – №6. – С.38-43.
- Марданова, Э. Организация директ-маркетинга в сети магазинов [Текст] / Э. Марданова // Маркетинговые коммуникации. – М., 2004. – №3. – С.35-41.
- Познянская, Я. Вы еще не продаете с помощью директ-маркетинга? Директ-маркетинг:новое или хорошо забытое старое? [Текст] / Я. Познянская // Управление продажами. – М., 2002. – №2(6). – С.55-59.
- Ромат, Е. Прямой маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – 2001. – №10. – С.16-18.
- Скрипка, Ф. "Находчивый" маркетинг - как повысить продажи в два раза [Текст] / Ф. Скрипка // Корпоративные системы. – К., 2009. – № 1. – С. 19-23.
- Тарнавский, В. Показать товар лицом [Текст] / В. Тарнавский // Новый маркетинг. – К., 2004. – №6. – С.79-82.
- Шилова, М. Директ-маркетинг в системе продаж компании [Текст] / М. Шилова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 9 (169). – С. 61-70.
|