Електронний каталог
телебачення
Документи:
- Большой иллюстрированный словарь не только рассказывает,но и показывает [Текст] : Более 31 500 терминов,более 5 000 великолепных цветных фотографий,1 000 подробных схем:Новейшая версия / Под ред.:Е.М.Иванова,П.М.Волцит/Пер.с англ. – Лондон;М. : Дорлинг Киндерсли;АСТ;Астрель, 2003. – 640с. : илл. – ISBN 5017-018781-5;5-271-06365-8;0 7513 0988 5(англ.) : 371.52.
- Вакантное место [Электронный ресурс] [Текст] : учебный телевизионный художественный фильм. Продолжительность 75 мин. / Авт.-сценария:А.Кибанов,А.Хрулев,Е.Каштанова; Государственный ун-ет управления. – 2001.
- Средства массовой информации в социалистическом обществе [Текст] : Учеб.пособие для ун-тов марксизма-ленинизма / Под общ.ред.А.Г.Менделеева. – М. : Политиздат, 1989. – 272с. – (Для системы полит.учебы). – ISBN 5-250-010610-Х : 0.80.
- Телевидение [Текст] / Под ред.М.В.Антипина. – М. : Советское радио, 1974. – 160с. – (Библиотека радиоинженера "Современная радиоэлектроника"). – 0.42.
- Телевидение вчера,сегодня,завтра.88 [Текст] / Сост.Л.П.Орлова. – М. : Искусство, 1988. – 266с. : ил. – 1.20.
- Телевидение вчера,сегодня,завтра.'89 [Текст] / Сост.Е.Дугин. – М. : Искусство, 1989. – 239с. : 8л. ил. – ISBN 5-210-00426-0 : 1.00.
- Телелабиринты:Буржуазное ТВ сегодня [Текст] / Сост.Н.А.Голядкин. – М. : Искусство, 1988. – 271с. : 24л. ил. – ISBN 5-210-00296-9 : 1.40.
- Телеэкран - неограниченное господство? [Текст] : Государство,капитал и новые средства массовой информации / Общ.ред.и вступ.ст.Л.И.Лопатникова. – М. : Прогресс, 1987. – 230с. – 1.10.
- Шаболовка, 53 [Текст] : Страницы истории сов.телевидения / Сост.А.Ю.Розов. – М. : Искусство, 1988. – 255с. : ил. – 1.50.
- Энциклопедический словарь юного зрителя [Текст] : для среднего и старшего школьного возраста. – Москва : Педагогика, 1989. – 415 с. : ил. – ISBN 5-7155-0159-8 : 5,60.
- Энциклопедический словарь юного зрителя [Текст] : для среднего и старшего школьного возраста. – Москва : Педагогика, 1990. – 415 с. : ил. – ISBN 5-7155-0159-8 : 5,60.
- Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров [Текст] = Public Relations for managers and marketers / И. В. Алешина. – М. : Тандем;Гном-Пресс, 1997. – 256с. – Библиогр.:С.248-250. – ISBN 5-89334-004-7 : 9.00;7.00;3.00.
- Барыкин, К. К. h =533 [Текст] = О московской телебашне / К. К. Барыкин. – М. : Политиздат, 1974. – 110с. : илл. – 0.18.
- Вачнадзе, Г. Н. Всемирное телевидение [Текст] : Новые средства массовой информации - их аудитория, техника, бизнес, политика / Г. Н. Вачнадзе. – Тбилиси : Ганатлеба, 1989. – 672с. – 3.10.
- Винник, Р. Н. Учебное телевидение в вузе [Текст] / Р. Н. Винник, В. С. Мешкунов. – К.;Одесса : Вища школа;Головное изд-во, 1989. – 128с. : илл. – Библиогр.:71 назв. – ISBN 5-11-001418-3 : 1.40.
- Вислова, А. Андрей Миронов [Текст] : Детство.Юность.Театр.В кино и на телевидении.В жизни,за кулисами,с друзьями / А. Вислова. – Ростов на/Д : Феникс, 1998. – 288с. – ISBN 5-222-00177-6 : 5.30.
- Воробієнко, П. П. Телекомунікаційні та інформаційні мережі [Текст] [Текст] : підручник для студ. вищ. навч. закл. / П. П. Воробієнко, Л. А. Нікітюк, П. І. Резніченко. – Київ : Самміт-Книга, 2010. – 635с. : іл. – (Ректорська серія). – Бібліогр.: с.599-600. – ISBN 9789667889531 : 170.00.
- Голицына, Ю. И. Краткий немецко-русский словарь по радио и телевидению [Текст] / Ю. И. Голицына. – М. : Высшая школа, 1966. – 96с. – 0.14.
- Гордон, Д. Все диалоги [Текст] / Д. Гордон. – М. : Предлог, 2006. – 879с. – ISBN 5-85164-038-3;9785851640384 : 133.68.
- Гордон, Д. Диалог длиною в жизнь [Текст] : Беседы с великими и знаменитыми / Д. Гордон. – К. : Книга, 2006. – 368с. : ил. – ISBN 966-8881-01-Х : 69.60.
- Гордон, Д. С глазу на глаз [Текст] / Д. Гордон. – К. : Схили Дніпра, 2005. – 701с. – ISBN 966-8881-00-1 : 92.10.
- Гуревич, П. С. Приключения имиджа [Текст] : Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П. С. Гуревич. – М. : Искусство, 1991. – 221с. : 16с. ил. – ISBN 5-210-02533-0 : 2.50.
- Джулер, А. Д. Креативные стратегии в рекламе [Текст] = Сreative strategy in advertising : Искусство создания эффективной рекламы / А. Д. Джулер, Б. Л. Дрюниани ; Пер.с англ. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2004. – 384с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-318-00672-8;0-534-55784-8 (англ.) : 40.21;40.15.
- Ельяшкевич, С. А. Телевизоры пятого и шестого поколений "Рубин","Горизонт","Электрон" [Текст] : Устройство,регулировка,ремонт / С. А. Ельяшкевич. – М. : Символ-Р, 1996. – 352с. : ил. – (Приложение к журналу"Радио"). – ISBN 5-86955-012-5 : 8.75.
- Збарська, Л. Ю. Гігієнічні поради телеглядачеві [Текст] / Л. Ю. Збарська, Г. І. Ляшок. – К. : Здоров`я, 1977. – 16с. – (Поради лікаря). – 0,03.
- Кузнецов, В. М. Учебное телевидение [Текст] : Метод.пособие / В. М. Кузнецов. – М. : Высшая школа, 1990. – 184с. : ил. – ISBN 5-06-000968-8 : 0.40.
- Лейн, У. Р. Реклама [Текст] = Advertising: A Framework / У. Р. Лейн, Дж.Т. Рассел. – СПб. : Питер, 2004. – 537с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-94723-020-8;0-13-085220-1 (англ.) : 61.32.
- Леонтьева, В. М. Объяснение в любви [Текст] / В. М. Леонтьева ; Предисл.В.Туляковой. – 2-е изд.,доп. – М. : Молодая гвардия, 1989. – 222с. : ил. – ISBN 5-235-00762-3 : 0.90.
- Лизанчук, В. В. Грани коллективизма:Воздействие печати,телевидения,радио на формирование социально активной личности [Текст] / В. В. Лизанчук. – Львов : Вища школа;Изд-во при Львовском университете, 1989. – 152с. – ISBN 5-11-000513-3 : 2.00.
- Магнисалис, К. Общественно-деловые отношения [Текст] = Public relations : Справочник общения для всех / К. Магнисалис ; Пер.с греч. – 1-е изд. – Афины : Hero, 1995. – 195с. – Библиогр.:С.184-195. – 5.00.
- Назайкин, А. Н. Эффективная продажа рекламы [Текст] : Технология получения заказа на покупку рекламных площадей,эфира,пространства.Практическое пособие / А. Н. Назайкин. – М. : Дело, 1999. – 200с. : ил. – ISBN 5-7749-0155-6 : 20.40.
- Назайкин, А. Н. Эффективная продажа рекламы [Текст] : Технология получения заказа на покупку рекламных площадей,эфира,пространства.Практическое пособие / А. Н. Назайкин. – М. : Дело, 2002. – 200с. : ил. – ISBN 5-7749-0155-6 : 32.40.
- Никитин, В. А. Как добиться хорошей работы телевизора [Текст] / В. А. Никитин. – М. : ДОСААФ, 1988. – 240с. : ил. – ISBN 5-7030-0049-1 : 1.00.
- Справочник по телевидению [Текст] / Ю. И. Омельяненко, К. А. Алексеев, А. Г. Константиновский, Л. В. Засс. – 2-е изд.,испр.и доп. – К. : Техніка, 1971. – 608с. – 1.94.
- Отт, Урмас Телевизионное знакомство [Текст] / Урмас Отт. – М. : Искусство, 1992. – 255с. : ил. – ISBN 5-210-00218-7 : 29.00.
- Оямаа, П. А. Торговая реклама в кино и на телевидении [Текст] / П. А. Оямаа. – М. : Экономика, 1975. – 71с. – 0.22.
- Павленко, А. Р. Компьютер TV и здоровье.Решение проблемы [Текст] / А. Р. Павленко. – 3-е изд.,перераб.и доп. – К. : Основа, 1998. – 152с. – ISBN 966-7233-08-1 : 7.00.
- Сабашникова, Е. С. Диапазон:Рассказы о телевиз. режиссерах [Текст] / Е. С. Сабашникова. – М. : Искусство, 1987. – 207с. : 30 л. ил. – 1.30.
- Саппак, В. Телевидение и мы [Текст] : Четыре беседы / В. Саппак ; Предисл. Л.П. Кравченко ; Послесл. Н.М. Зоркой. – 3-е изд. – М. : Искусство, 1988. – 167с. : портр. – 0.75.
- Сахарова, Т. В. Розповсюдження інформації в комплексі маркетингових комунікацій [Текст] : Автореферат дис...канд.екон.наук / Сахарова Т. В. ; 08.06.02-підприємництво,менеджмент та маркетинг. – К. : КНЕУ, 2000. – 17с.
- Седов, С. А. Индивидуальные видеосредства:телеантенны,телевизоры,видеомагнитофоны,видеокамеры,видеопроирыватели,видеодиски [Текст] : Справочное пособие / С. А. Седов. – К. : Наукова думка, 1990. – 752с. : Ил. – ISBN 5-12-001398-8 : 4.60.
- Тангейт, М. Медиагиганты:Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство [Текст] = Media Monoliths / М. Тангейт ; Пер.с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 251с. – ISBN 5-9614-0240-1;9785961402407 : 57.90.
- Техника и технология СМИ:печать,радио,телевидение,Интернет [Текст] : Учебник / В. В. Тулупов, А. А. Колосов, М. И. Цуканова, В. И. Сапунов ; Под ред.В.В.Тулупова. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 320с. – (Библиотека профессионального журналиста). – ISBN 9785801602752 : 162,00.
- Фомин, Н. Ф. Справочник по ремонту цветных телевизоров [Текст] / Н. Ф. Фомин. – 3-е изд.,перераб.и доп. – Одесса : Маяк, 1989. – 236с. – ISBN 5-7760-0052-1 : 1.30.
- Харин, Г. Г. Применение учебной замкнутой телевизионной системы в курсе физики [Текст] / Г. Г. Харин, А. И. Парпурин. – К. : Вища школа, 1982. – 128с. – 0.25.
|