Електронний каталог
ринок вин
Документи:
- Success uncorking [Текст] : Trendier new champagne brands are upsetting the industry's grand old names // The Economist. – London : The Economist Newspaper Limited, 2002. – №51. – C. 45-47.
- Альтернатива стеклянной классике. Тенденции и перспективы альтернативных видов упаковки на рынке вина Украины и стран СНГ [Текст] // Food tehnologies & equipment. Пищевые технологии и оборудование. – Київ : Рема-Принт, 2010. – № 7. – С. 30-32.
- Винец творенья. Сужение сегмента дешевых крепких вин образовало огромную дыру в производстве и реализации тихих вин в Украине [Текст] // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2011. – № 49. – С. 70-72.
- Винный олимп. Как "Коблево" удалось стать лидером рынка [Текст] // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2015. – №3. – С. 22-23.
- Виноделы собрали урожай: Марочного вина урожая 2004 года не будет [Текст] // Продукты питания. – К., 2005. – №3. – С.56-57.
- Возраст - признак высокой моды. Специфика классификации виноградных вин [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2015. – № 4. – C. 38-40.
- Втихаря: [Рынок вина] [Текст] // Бизнес. – Київ, 2010. – № 12. – C. 60-62.
- О чем поют виноградные лозы? Обзор украинского рынка вина 2015-2016 гг. [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2017. – № 2. – С. 28-30.
- Обзор рынка вина Республики Корея [Текст] // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). – Москва, 2012. – № 127-128. – С. 8.
- Чем богаты, тем и рады [Текст] : Вино: Анализ украинского рынка // Брутто. – К., 2005. – № 6. – С. 32-38.
- Революцiя на свiтовому ринку вина [Текст] // Галицькi контракти. – 1999. – С.26.
- Redman, C. The real bubble economy : Champagne is near its limits of production [Текст] / C. Redman // Fortune. – Amsterdam : Time Warner Publishing, 2002. – Vol. 146, № 20. – C. 74-79.
- Арасланова, А. Винная пробка. Обзор рынка вина [Текст] / А. Арасланова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2011. – № 7 (27). – С. 22-30.
- Арасланова, А. Золотое дно тетрапака. Тенденции винодельческого рынка [Текст] / А. Арасланова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2010. – № 1-2. – С. 66-70.
- Ворона, И. Обзор украинского рынка винных изделий [Текст] / И. Ворона // Маркетинговые исследования в Украине. – К., 2006. – № 4(17). – С.36-42.
- Герасимчук, С. Камни преткновения алкогольной отрасли Украины [Текст] / С. Герасимчук // Зеркало рекламы. – К., 2003. – №3. – С.31-35.
- Гіренко, Т. Ринок виноградних вин України: виробництво та якість [Текст] / Т. Гіренко // Вісник КНТЕУ. – 2001. – №6 (спецвипуск). – С.145-151.
- Горбенко, А. Украинская винная бочка [Текст] / А. Горбенко, Е. Карпенко // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2008. – № 10. – C. 40-51.
- Грецкая, А. Пьянящий выбор. как выбрать самые неординарные напитки из группы ординарных вин. [Текст] / А. Грецкая // Food tehnologies & equipment. Пищевые технологии и оборудование. – Київ : Рема-Принт, 2009. – № 9. – С. 42-44.
- Деревянко, С. Война вина?. Маркетинговые тайны винных производителей [Текст] / С. Деревянко // Новый маркетинг. – К., 2002. – №5(11). – С.37-47.
- Джабурия, Л. В. Анализ основных показателей развития виноградарской отрасли Украины [Текст] / Л. В. Джабурия, И. В. Белоус, А. В. Бурлак // Напитки. Технологии и инновации. – Київ, 2014. – № 1-2 (30-31). – С. 22-25.
- Дикаленко, М. Виндетта : [рынок виноделия] [Текст] / М. Дикаленко // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2014. – № 12-13. – С. 54-56.
- Дикаленко, М. Деньги на бочку: (Рынок виноградных вин) [Текст] / М. Дикаленко // Бизнес. – К., 2007. – № 43. – С. 155-157.
- Дикаленко, М. На системе: (Рынок украинского виноделия) [Текст] / М. Дикаленко // Бизнес. – К., 2007. – № 17. – С. 160-162.
- Дикаленко, М. Винозная недостаточность: [рынок вина] [Текст] / М. Дикаленко, Э. Московчук // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2011. – № 45. – C. 58-60.
- Доронін, В. В. Еволюція маркетингової політики на ринку вина України [Текст] / В. В. Доронін // Маркетинг в Україні. – Київ, 2010. – № 5 (63). – С. 29-31.
- Дьячук, І. В. Особливості промоційної діяльності підприємств виноробної галузі [Текст] / І. В. Дьячук // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2014. – № 23. – С. 92-96.
- Зінченко, С. Бюджетний брют [Текст] / С. Зінченко // Агро перспектива. – Київ, 2010. – № 12 (130). – С. 52-55.
- Капустина, А. Рости лоза. (Производство качественного шампанского в Украине) [Текст] / А. Капустина // Продукты питания. – К., 2007. – № 7. – С. 44-46.
- Кирючек, Т. Хмельная бочка. Особенности бочарного производства [Текст] / Т. Кирючек // Food tehnologies & equipment. Пищевые технологии и оборудование. – Київ : Рема-Принт, 2010. – № 11-12. – С. 26-29.
- Кузьмич, У. Виноградное дело: Кому доходный бизнес, а кому борьба за виживание [Текст] / У. Кузьмич // Брутто. – К., 2003. – №6. – С.24-27.
- Кузьмич, У. Украина - страна виноделия...? [Текст] / У. Кузьмич // Брутто. – 2001. – №3. – С.38-41.
- Маевская, М. Красные бренды: динамично растущая категория в США [Текст] / М. Маевская // Drinks. – К., 2019. – # 1. – С. 20-23.
- Мищанчук, Н. Шампаниада: [Предприятия шампанских вин] [Текст] / Н. Мищанчук // Продукты питания. – К., 2002. – №23-24. – С.46-47.
- Московчук, Э. Винить некого : [рынок Крымских вин] [Текст] / Э. Московчук // Бизнес (укр) (комплект). – Київ : Блиц-Информ, 2014. – № 31 (1122). – С. 29-30.
- Московчук, Э. Гроздный год : [производство тихих виноградных вин] [Текст] / Э. Московчук // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2014. – № 5. – С. 35-37.
- Московчук, Э. Калечество в качество : [украинский винный рынок] [Текст] / Э. Московчук // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2013. – № 7. – C. 64-66.
- Ожигова, Л. Полная чаша. Обзор рынка тихих виноградных вин Украины [Текст] / Л. Ожигова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2010. – № 7. – С. 16-26.
- Петрович, О. Тихие, игристые, шампанские: Украинский рынок вин [Текст] / О. Петрович // Продукты питания. – 2001. – №23-24. – С.24-33.
- Петрович, О. Тихое виноделие. Обзор рынка вина [Текст] / О. Петрович // Торговый эксперт. – К., 2005. – №13-14. – С.27-33.
- Порецкая, И. Винные заветы. Рынок марочных вин [Текст] / И. Порецкая // Food & Drinks. Продукты и напитки. – Київ : Рема-Принт, 2009. – № 9. – С. 38-42.
- Почепцова, Т. Молодое вино [Текст] / Т. Почепцова // Компаньон. – 2001. – №43. – С.42-49.
- Рассоленко, Н. В поисках виноватого. В 2007 г. сократилось производство натуральных виноградных тихих вин. [Текст] / Н. Рассоленко // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2007. – № 7. – С. 24-30.
- Рассоленко, Н. Модная лавка. Аналитики - о перспективности винных бутиков [Текст] / Н. Рассоленко // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2007. – № 7. – С. 48-53.
- Розенталь, Н. Вино надо не читать, а пить.. [Текст] / Н. Розенталь // Торговое дело. – К., 2004. – №10. – С.80-85.
- Суверток, В. Это сладкое слово - киндзмараули [Текст] / В. Суверток // Напитки+. – Київ, 2010. – № 8. – C. 22-27.
- Тамбовец, Е. Идем в классику. Украинский рынок тихих и игристых вин, 2004-2005 гг. [Текст] / Е. Тамбовец // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2005. – № 11. – С. 68-82.
- Тихая, А. Молодым везде у нас дорога: На украинском рынке вина появилось несколько новых компаний [Текст] / А. Тихая // Агроперспектива. – К., 2004. – №3(51). – С.34-36.
- Федорчук, В. НеВинная драма. Обзор рынка тихих вин [Текст] / В. Федорчук // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2015. – № 1. – С. 10-15.
- Фиголь, Н. Изменения в алкогольной отрасли - к лучшему! [Текст] / Н. Фиголь // Агроперспектива. – К., 2003. – №5(41). – С.29-31.
1
2
|