Електронний каталог
потребительский спрос. споживчий попит
Документи:
- Nielsen: понятие удобства становится ключевыми для покупателя в его решении о покупке [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 5 (90). – С. 32-33.
- Аппетитный хруст. Основная тенденция на рынке снеков - воссановление темпов продаж [Текст] // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2011. – № 7 (27). – С. 17-21.
- Виды и способы обмена покупателя при продаже хлебобулочных изделий [Текст] // Хлібопекарська і кондитерська промисловість. – Київ, 2015. – № 4 (125). – С. 19-22.
- Всухомятку. Обзор рынка сухих завтраков [Текст] // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2010. – № 11-12. – С. 44-50.
- Выжать любой ценой. Обзор рынка соков [Текст] // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2012. – № 1 (32). – С. 44-52.
- Другая сторона. Дайджест рынка сыра [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2017. – № 8. – С. 26-28.
- Жвачкой по совку [Текст] // Мое дело. Магазин. – М., 2009. – № 1-2. – С. 24-25.
- Кефир, ряженка, творог, йогурт - теперь это мороженое [Текст] // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов. – Москва, 2017. – № 2. – С. 32-33.
- Крепкий лист олигополии. Анализ рынка чая в Украине (2008-2013 гг.) [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2014. – № 8 (107). – С. 30-32.
- Крупная интеграция в нацию. Обзор украинского сектора [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2014. – №10. – С. 14-20.
- Кто любит колбасу. Потребительские предпочтения [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2015. – № 9. – С. 36-38.
- Между небом и землей. Тенденция увеличенного спроса на мясоколбасную продукцию [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2016. – № 5. – С. 38-39.
- Молочные продукты: выбор и риски [Текст] // Продукты питания. – К., 2007. – № 6. – С. 34-38.
- Ниже нуля. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов [Текст] // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2010. – № 11-12. – С. 32-40.
- Обзор рынка молока и молокопродуктов [Текст] // Продукты & Ингридиенты. – Київ, 2014. – № 1 (109). – С. 18-21.
- Обзор рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков Украины за 2013 год [Текст] // Продукты & Ингридиенты. – Київ, 2014. – № 2 (110). – С. 40-43.
- Пивная матрица. Спрос и потребление пива в Украине: сезон - 2015 [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2015. – № 4. – С. 28-30.
- Полуфабрикаты "ИНКО-ФУД" В нужное время, в нужном ассортименте, нужного качества [Текст] // Продукты питания. – К., 2005. – №17. – С.34-36.
- Потребительское предпочтения на рынке мороженого в Украине [Текст] // Продукты & Ингридиенты. – Київ, 2014. – № 8 (116). – С. 20-22.
- Потребление подсолнечного масла в России [Текст] // Масложировая промышленность. – М., 2005. – № 5. – С. 4.
- Проблемы и особенности продвижения чайной продукции на российском рынке [Текст] // Пиво и напитки. – М., 2007. – № 2. – С. 12-15.
- Разогрейте свой бизнес: инновационная термостойкая упаковка удовлетворяет изменяющийся спрос на рынке [Текст] // Мясной бизнес. – Київ, 2017. – № 7. – С. 46-47.
- Рынок колбасных изделий. Производство колбасних изделий по регионам Украины [Текст] // Мясной бизнес. – К., 2004. – №8. – С.66-69.
- Сами с соусами. Обзор рынка белых, красных, соевых и горчичных соусов Украины [Текст] // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2010. – № 11-12. – С. 52-61.
- Споживчі настрої українців: оптимізм споживачів в Україні зростає [Текст] // Маркетинг в Україні. – 2001. – №2. – С.4-6.
- Технилогические аспекты производства деликатесной продукции [Текст] // Мясной бизнес. – Київ, 2014. – № 10 (138). – 16-17.
- Тропами винных здравниц [Текст] // Напитки+. – Київ, 2013. – № 2 (132). – С. 24-25.
- Украинский потребитель стремится выбирать зкопродукцию! [Текст] // Напої. Технології та інновації. – Київ, 2016. – № 5. – С. 43-45.
- Хит потребителя. Товарная категория "Шоколад плиточный" (2016-2017 гг.) [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2018. – № 2. – С. 10-12.
- Ходовой продукт. Обзор рынка маргарина и спредов [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2014. – № 6 (105). – С. 22-25.
- Шоколадная диета. На рынке шоколада присходит изменение потребительского спрроса в премиум-сегменте - спад продаж, а в среднем и дешевом - рост [Текст] // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2011. – № 9 (29). – С. 26-35.
- Ankiel-Homa, M. The role of customer satisfaction measurement in integrated management system [Текст]. Part II : Quality management / M. Ankiel-Homa, A. Matuszak-Flejszman // Global safety of commodity and environment. Quality of life. – Київ : ТОВ"Вид-во "Книга", 2006. – Vol.I. – C. 262-268.
- Condera, E. Focusing on customers- major objective of the firm [Текст] / E. Condera, A. Stanciu // Focusing new century : Commodity - trade - environment. – Beijing : China Agriculture Press, 2004. – Vol. II. – C. 539-541.
- Miller, K. L. Best of the best [Текст] : A Newsweek study shows family firms outrunning their rivals on all six of the leading stock indexes in Europe, and ranks the top 10 companies / K. L. Miller // Newsweek International. – N.Y. : Newsweek, Inc., 2004. – №15. – C. 42-47.
- Misnik, N. V. On-line shopping in Ukraine [Text] [Текст] : opportunities and challenges / N. V. Misnik // The Ukrainian Journal of Business Law. – Kiev : ПрАТ "Юридична практика", 2011. – Vol. 9, № 10 : In focus: Trade & Distribution. – P. 29-33.
- Salerno-Kochan, R. Consumer models of quality structure for clothes [Текст]. Part VI : Science of non-foods / R. Salerno-Kochan // Global safety of commodity and environment. Quality of life. – Київ : ТОВ"Вид-во "Книга", 2006. – Vol.II. – C. 1020-1024.
- Tihonova, N. Modern measures of the range of goods management [Текст] / N. Tihonova, N. Kislyak, N. Bessarab // Global safety of commodity and environment. Quality of life. – Київ : ТОВ"Вид-во "Книга", 2006. – Vol.II. – C. 1129-1133.
- Zhuk, V. A consumer need at consumption of juices [Текст]. Part V : Science of commodity and food-stuff technology / V. Zhuk, E. Goryachova // Global safety of commodity and environment. Quality of life. – Київ : ТОВ"Вид-во "Книга", 2006. – Vol.II. – C. 651-653.
- Арасланова, А. До дна... Обзор водочного рынка Украины [Текст] / А. Арасланова // Food ua. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2009. – № 11-12. – С. 32-40.
- Арасланова, А. Золотое дно тетрапака. Тенденции винодельческого рынка [Текст] / А. Арасланова // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2010. – № 1-2. – С. 66-70.
- Ахтырко, Е. Кто склонен покупать товары длительного пользования в Украине? [Текст] / Е. Ахтырко // Новый маркетинг. – 2002. – №2. – С.30-33.
- Баранчик, І. Модель споживчого попиту: чим жива людина [Текст] / І. Баранчик // Віче. – 2000. – №9. – С.72-84.
- Баранчик, І. І. Формування моделі споживчого попиту населення України [Текст] / І. І. Баранчик // Вісник аграрної науки. – 2001. – №3. – С.79-80.
- Безрукий, В. Ну очень легкие майонезы [Текст] / В. Безрукий // Товар лицом. – К., 2005. – № 4-5. – С.18-21.
- Белоголовая, М. Глазированные сырки глазами детей. Потребительские и покупательские предпочтения в категории "глазированные сырки" [Текст] / М. Белоголовая // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2005. – №1. – С.36-39.
- Богачев, С. П. Исследование и моделирование потребительского выбора [Текст] / С. П. Богачев // Вестник Московского университета.Сер.6.Экономика. – 2000. – №6. – C.18-30.
- Бубенцова, П. Продукт с социальным значением: (рынок молочных продуктов) [Текст] / П. Бубенцова // Новости торговли. – Москва, 2013. – № 1-2 (164). – С. 28-33.
- Варченко, О. М. Споживчий попит на цукор в аграрному маркетинзі [Текст] / О. М. Варченко // Вісник аграрної науки. – К., 2002. – №7. – С.71-72.
- Венгер, Е. Знание продавцом процесса потребления - одной из ключевых маркетинговых знаний [Текст] / Е. Венгер // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2017. – № 4. – С. 24-25.
- Габинская, О. С. Рынок кваса глазами плотребителей [Текст] / О. С. Габинская, Е. Ф. Пушкарева // Пиво и напитки. – Москва, 2011. – № 1. – С. 4-5.
1
2
3
|