Електронний каталог
дистрибьютор. дистриб'ютор
Документи:
- "Сладкие" дистрибьюторы. Обзор дистрибьюторского рынка кондитерских изделий Украины [Текст] // Торговое дело. – К., 2006. – № 1-2. – С. 18-23.
- ДистрЛидируют бренды и производители [Текст] // Логинфо. – М., 2003. – №1. – С. 56-63.
- Как развиться - и заработать. Дистрибьютор в сложных рыночных условиях [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2014. – № 7 (106). – С. 40-42.
- Макароны стремятся на экспорт [Текст] // FOOD UA. Продукты Украины. – Київ : Рема-Принт, 2011. – № 5. – С. 22-34.
- ОАО "Луганскхолод": "Оскар" из хорошей компании [Текст] // Продукты питания. – К., 2003. – №4. – С.38-39.
- Управление цепями поставок. Кросс-дикинг - стратегия поставки [Текст] // Логинфо. – М., 2004. – №3. – С.34-39.
- Putintseva, A. V. Vertical restraints in distribution contracts [Text] [Текст] / A. V. Putintseva, O. Y. Soloviova // The Ukrainian Journal of Business Law. – Kiev : ПрАТ "Юридична практика", 2011. – Vol. 9, № 10 : In focus: Trade & Distribution. – P. 20-22.
- Буткевич, О. В. Торгові посередники як основні суб'єкти торговельної діяльності [Текст] / О. В. Буткевич // Вісник господарського судочинства. – Київ, 2012. – № 6. – С. 163-170.
- Власов, К. Ю. Логистическая компания. Развитие логистики по группе ТНП в России [Текст] / К. Ю. Власов // Логинфо. – М., 2004. – №4. – С.28-29.
- Горинская, И. Обучение персональным продажам в компаниях многоуровневого сетевого маркетинга [Текст] / И. Горинская // Маркетинг. – 2000. – №6. – С.114-120.
- Гурч, Л. М. Організація дистриб"юторської логістики в торгівлі України [Текст] / Л. М. Гурч // Економіка і підприємництво:стан та перспективи: Зб.наук.праць. – К. : КНТЕУ, 2002. – С.212-218.
- Заводчиков, М. Ю. Терминал как часть логистической инфраструктуры [Текст] / М. Ю. Заводчиков // Логинфо. – 2001. – №9. – С.44-45.
- Канашин, С. О том, как заработать миллион и сделать головокружительную карьеру: [Торговая марка "Oriflame"] [Текст] / С. Канашин // Управление персоналом. – Москва, 2010. – № 5 (231). – С. 23-25.
- Квадяев, Р. А. Коммерческий департамент как инициатор новой модели работы с дистрибьютором [Текст] / Р. А. Квадяев // Управление продажами. – М., 2008. – № 6. – С. 378-383.
- Марковский, В. Добавим "Квант" энергии. Дистрибьюторская компания. [Текст] / В. Марковский // Продукты питания. – К., 2002. – №20. – С.17.
- Марковский, В. Информационная система "Дистрибуция" [Международная выставка] [Текст] / В. Марковский // Продукты питания. – К., 2003. – №1. – C.13.
- Мищенко, Н. Лекарства не помогли : [фармацевтические производители] [Текст] / Н. Мищенко // Forbes/Форбс (Украина). – Київ, 2014. – № 11 (45). – C.122-125.
- Окопова, О. Сочный диапазон. Тенденции рынка соков в Украине, июнь 2003 - июль 2004 гг. [Текст] / О. Окопова // Food & Drinks. Продукты и напитки. – К., 2004. – №8. – С.50-56.
- Пашутин, С. Бизнес-стратегия. Оптимизация сбытовой стратегии дистрибьюторской компании [Текст] / С. Пашутин // Управление персоналом. – М., 2004. – №18(104). – С.69-72.
- Радкявичюс, Д. Козырь для дистрибьютора [Текст] / Д. Радкявичюс // Управление компанией (Украина). – К., 2008. – № 7. – С. 32-35.
- Синило, Л. Дистрибуция индивидуального пошива [Текст] / Л. Синило // Новый маркетинг. – 2001. – №2. – С.55-61.
- Сиренко, Л. О дис"трибьюторстве [Текст] / Л. Сиренко // Финансовая консультация. – 1999. – С.39-41.
- Смирнов, И. Интегрированное управление логистикой :Уменьшить расходы на дистрибуцию и улучшить обслуживание клиентов можно лишь при условии командной работы в компании [Текст] / И. Смирнов // Новый маркетинг. – 2002. – №4(10). – С.47-54.
- Соколов, А. Движения и маневры. Практикум дилера: как найти свой рыночный путь [Текст] / А. Соколов // Маркетолог. – Москва, 2010. – № 7 (124). – С. 23-25.
- Соколова, А. Если стоять и ничего не делать, то очень скоро вы окажетесь далеко позади: [Торговая марка "Mary Kay"] [Текст] / А. Соколова // Управление персоналом. – Москва, 2010. – № 5 (231). – С. 27-28.
- Черноусов, Е. В. Анализ рынка логистических провайдеров - зарубежный опыт [Текст] / Е. В. Черноусов // Менеджмент в России и за рубежом. – М., 2002. – №6. – С.70-88.
- Шимановська-Дианич, Л. М. Дистриб'юторський підхід до управління розвитком підприємства [Текст] / Л. М. Шимановська-Дианич, Т. Є. Іщейкін // Науковий вісник Полтавського університету економіки і торгівлі. – Полтава : ПУЕТ, 2015. – № 2 (71). – С. 99-105. – (Економічні науки).
- Шушкевич, С. В. Поставщики и дистрибьюторы: проблемы взаимодействия [Текст] / С. В. Шушкевич // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 1 (56). – С. 38-43.
|