Електронний каталог
брендінг
Документи:
- Брендинг (Продукт, торговая марка, бренд) [Текст] // Пищевая промышленность. – М., 2007. – № 8. – С. 42-44.
- Брендинг на российском рынке молочных продуктов [Текст] // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов. – Москва, 2017. – № 1. – С. 24-27.
- Брендинг с изюминкой: (Когда часть товара становятся важнее целого) [Текст] // Маркетолог. – М., 2006. – № 9. – С. 18-22.
- Девять мифов о российском брендинге [Текст] // Тара и упаковка. – Москва, 2012. – № 5 (131). – С. 40-41.
- За что женщины любят брендированный контент в журнале [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 1. – С. 40-41.
- Зообрендинг в Украине [Текст] // Зеркало рекламы. – К., 2005. – №4. – С.14-19.
- Инновации и тренды брендинга и дизайна [Текст] // Рекламные технологии. – Москва, 2009. – № 5-6. – С. 14-16.
- Карманный брендинг [Текст] // Карт-бланш. – Київ, 2011. – № 9-10 (100). – С. 47-49.
- Пять заблуждений об HR- брендинге [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 9-10. – С. 55-57.
- Сильная аналитика спасает бренды [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 7-8 (202-203). – С. 50-51.
- Эффективный брендинг: точка зрения профи [Текст] // Зеркало рекламы. – К., 2004. – №4. – С.54-55.
- Byrnes, N. Branding : Five new lessons [Текст] : The P&G purchase of Gillette shows that innovation is key, and marketing is more diffuse and personal / N. Byrnes, R. Berner // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2005. – №7. – C. 26-28.
- Khermouch, G. Brands : In an age of anti-americanism [Текст] / G. Khermouch, D. Brady // Business Week. – NY : The McGraw-Hill Companies, Inc., 2003. – №31. – C. 44-47.
- Kim, T.-S. Establishing global brands through successful design for Korean brands [Текст]. Part I : Sciences concerning quality of life / T.-S. Kim, J.-K. Cho // Global safety of commodity and environment. Quality of life. – Київ : ТОВ"Вид-во "Книга", 2006. – Vol.I. – C. 88-93.
- Konstanty, W. Relations in between country of origin and brand [Text] [Текст]. Part I : Contemporary tendencies and problems of the world economy / W. Konstanty // Developmental challenges of contemporary economies [Text] : management - finance - restructuring / edited by Ryszard Borowiecki, Tomasz Rojek; Cracow University of Economics, Department of Economics and Organization of Enterprises. – Cracow : Fundation of the Cracow University of Economics, 2011. – P. 129-135.
- Акопян, Т. А. Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала [Текст] / Т. А. Акопян // Реклама. Теория и практика. – М., 2008. – № 2. – С. 106-117.
- Акулич, М. Брендинг и бренд в кризис [Текст] / М. Акулич // Банковский менеджмент. – Київ, 2018. – № 4. – С. 2-7.
- Акулич, М. В. Брендинг, культура нации и ее имидж [Текст] / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 6 (80). – С. 110-116.
- Алекс, Хантер Эмоциональный брендинг [Текст] / Хантер Алекс // Стратегии. – Киев, 2014. – № 1-2 (143). – С. 30-32.
- Бекетов, Н. В. Брендинг: к социокультурному анализу понятия [Текст] / Н. В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2007. – № 5. – С. 39-43.
- Березовская, Н. Детский брендинг: между двух огней (особенности детской и родительской аудиторий) [Текст] / Н. Березовская // Маркетинг и реклама. – Х., 2005. – №1. – С.31-34.
- Білявська, Ю. Я - бренд! Інструмент чи звичний спосіб життя? [Текст] / Ю. Білявська // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 6. – С. 38-40.
- Білявська, Ю. В. Тенденції формування персонального бренда [Текст] / Ю. В. Білявська // Маркетинг и реклама. – Харків : ТОВ"Цифра Прінт", 2020. – № 6. – С. 34-35.
- Бойко, М. Методичні основи розрахунку показників ефективності брендингу в туризмі [Текст] / М. Бойко // Вісник КНТЕУ. – Київ, 2010. – № 2. – С. 55-64.
- Болотіна, І. М. Брендинг: особливості використання інтернет-технологій та інформаційних систем підприємства [Текст] / І. М. Болотіна, О. В. Шаповал, К. Г. Савкова // Формування ринкових відносин в Україні. – Київ, 2017. – № 1. – С. 72-75.
- Браунхил, Й. Брендинговая стратегия должна устанавливать правильные связи [Текст] / Й. Браунхил // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 3. – С. 22-23.
- Бук, Л. М. Розвиток брендингу на українському ринку [Текст] / Л. М. Бук // Економіка та держава. – Київ, 2011. – № 3. – С. 43-46.
- Букша, К. Landor: мир в подарочной упаковке [Текст] / К. Букша, А. Надеин // Рекламные идеи. – СПб., 2005. – №5(55). – С.85-96.
- Бут, О. Выбери меня: Упаковка и задачи брендинга [Текст] / О. Бут // Мир продуктов. – Київ, 2009. – № 4. – С. 12-14.
- Вакар, Т. В. Моніторинг стану сільських територій України з позицій брендоутворюючих факторів розвитку [Текст] / Т. В. Вакар, І. О. Мороз, О. В. Лазарчук // Інвестиції: практика та досвід. – Київ, 2019. – № 6. – С. 28-34.
- Василевский, Д. Ю. Средство продавать товар или основа деятельности? Брендинг на российском рынке мороженого [Текст] / Д. Ю. Василевский // Мороженое и замороженные продукты. – М., 2006. – № 1. – С. 30- 32.
- Вдовічева, О. Г. Розвитоки регіональних брендів [Текст] / О. Г. Вдовічева, Н. В. Шупрудько, С. В. Вовк // Економіка та держава. – Київ, 2020. – № 11. – С. 69-74.
- Волкова, О. Персональный брэндинг - еще один рычаг развития бизнеса [Текст] / О. Волкова // Рекламные идеи. – СПб., 2005. – №1(51). – С.62-67.
- Вуджер, К. Жить брендом [Текст] / К. Вуджер // Компаньон.Стратегии. – К., 2008. – № 8. – С. 41-45.
- Гармаш, А. Алхимия премиального брендинга [Текст] / А. Гармаш // Новый маркетинг. – К., 2005. – № 11. – С.44-48.
- Гвоздецкая, И. Загадки брендинга [Текст] / И. Гвоздецкая // Маркетолог. – М., 2008. – № 8. – С. 8-13.
- Голубкова, Е. Н. Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций [Текст] / Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 4 (90). – С. 47-52.
- Горонович, С. Почему одни бренды успешны, а другие - нет? [Текст] / С. Горонович // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 4 (176). – С. 59-62.
- Государская, И. Крупный брэндинг. Украинский рынок круп,2005 г. продолжает перманентно развиваться. [Текст] / И. Государская, Д. Уляницкий // Food & Drinks. Продукты и напитки. – 2006. – № 7. – С. 54-60.
- Гранат, Л. Брендингові технології управління репутацією інтернет-магазинів [Текст] / Л. Гранат // Вісник КНТЕУ. – Київ, 2017. – № 5. – С. 96-106.
- Громова, О. Упаковано с умом. Правила грамотного дизайна упаковки [Текст] / О. Громова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2012. – № 9 (192). – С. 32-36.
- Грошев, И. Мифологизация потребления как инструмент брендинга [Текст] / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2012. – № 4. – С. 97-105.
- Грошев, И. В. Вуз как объект брендинга [Текст] / И. В. Грошев, В. М. Юрьев // Высшее образование в России. – Москва, 2010. – № 1. – С. 23-30.
- Даневич, Б. Брендинг и закон [Текст] / Б. Даневич // Зеркало рекламы. – К., 2004. – №6. – С.92-96.
- Данн, Д. Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга [Текст] / Д. Данн, Ф. В. Андерсон // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 6 (54). – С. 330-343.
- Дворникова, Е. Исследования в брендинге: необходимость и достаточность [Текст] / Е. Дворникова // Реклама и жизнь. Теория и практика. – М., 2004. – №1. – С.2-6.
- Егоров, Е. Евгений Егоров: "Предназначение В2В-маркетинга - помогать клиентам делать их бизнес более успешным" [Текст] / Е. Егоров // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 4 (176). – С. 48-50.
- Есипова, И. Успешный брендинг: эмоции+воображение [Текст] / И. Есипова // Маркетолог. – М., 2005. – №3(66). – С.41-45.
- Есмаханова, А. У. Сущность и тенденции развития брендинга [Текст] / А. У. Есмаханова // Вісник Київського інституту бізнесу та технологій. – Київ : КІБіТ, 2018. – № 1 (35). – С. 59-63.
- Еськова, Н. Стратегия и тактика современного брендинга: берем обонянием [Текст] / Н. Еськова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 9 (169). – С. 71-75.
1
2
3
|