Електронний каталог
прямий маркетинг
Документи:
- Прямой маркетинг бьет все рекорды [Текст] // Зеркало рекламы. – К., 2003. – №6. – С.35-38.
- Андреева, Н. Н. Комуникативная стратегия общения с портребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы [Текст] / Н. Н. Андреева // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2012. – № 1 (49). – С. 16-29.
- Антипов, К. Технология прямого маркетинга: вчера, сегодня, завтра [Текст] / К. Антипов // Маркетолог. – 2000. – №4. – С.22-24.
- Марданова, Э. Организация директ-маркетинга в сети магазинов [Текст] / Э. Марданова // Маркетинговые коммуникации. – М., 2004. – №3. – С.35-41.
- Ромат, Е. Прямой маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – 2001. – №10. – С.16-18.
- Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга [Текст] / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2008. – № 4. – С. 76-84.
- Ткаченко, Н. Б. Прямий маркетинг у сучасних умовах [Текст] / Н. Б. Ткаченко // Вісник Донецького державного університету економіки і торгівлі. – 2001. – №4. – С.123-127.
- Шилова, М. Директ-маркетинг в системе продаж компании [Текст] / М. Шилова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 9 (169). – С. 61-70.
|