Електронний каталог
розподіл продукції
Документи:
- Азарян, Е. М. Международный маркетинг [Текст] : Учебно-практическое пособие для студентов вузов специальности 7.050.108 "Маркетинг" / Е. М. Азарян. – К. : ИСМО МО Украины;НВФ"Студцентр", 1998. – 200с. – Библиогр.:С.197-199. – ISBN 5-7763-8837-6 : 9.00;6.50.
- Азарян, Е. М. Международный маркетинг [Текст] : Учебн.пособие для вузов / Е. М. Азарян. – 2-е изд. – Х. : Студцентр, 2001. – 200с. – (Библиотека журнала"Маркетинг и реклама"). – ISBN 966-7530-16-7 : 12.00.
- Азарян, Е. М. Международный маркетинг [Текст] : Учеб.пособие для вузов / Е. М. Азарян. – 3-е изд. – Х. : Студцентр, 2003. – 200с. – (Библиотека журнала"Маркетинг и реклама"). – ISBN 966-7530-25-6 : 15.00.
- Международный маркетинг [Текст] [Текст] : учеб.пособие для студентов высших учеб. заведений / Е. М. Азарян, А. А. Шубин, Н. Л. Жукова, др. и ; под ред. Е.М. Азарян. – 4-е изд., перераб. и доп. – Киев : Студцентр, 2005. – 343 с. – Библиогр.: с.339-347. – ISBN 966-7530-39-6 : 35.00.
- Бутенко, Н. В. Маркетинг [Текст] : Підручник для студентів вищих навч.закладів / Н. В. Бутенко. – К. : Атіка, 2006. – 299с. – Бібліогр.:С.293-296. – ISBN 966-326-206-0;9789663262062 : 35,40.
- Международный маркетинг [Текст] : Учеб.пособие для студ.вузов,обуч.по экон.спец. / Г. А. Васильев, Л. А. Ибрагимов, Н. Г. Каменева, Н.А. и др. Нагапетьянц ; Под ред.Васильева Г.А.,Ибрагимова Л.А. – М. : Юнити-Дана, 1999. – 199с. – ISBN 5-238-0010-5 : 13.20.
- Карпова, С. В. Международный маркетинг [Текст] [Текст] : для студ. вузов / С. В. Карпова. – Ростов на Дону : Феникс, 2010. – 184с. – ( : Шпаргалки). – Бібліогр.:с.181-183. – ISBN 9785222166628 : 22.50.
- Кораблин, С. А. Макроэкономическое равновесие: стоимостные и ценовые пропорции [Текст] / С. А. Кораблин ; АНУ и-т экономики. – К. : Наукова думка, 1993. – 168с. – ISBN 5-12-003900-6 : 0.02.
- Моисеева, Н. К. Международный маркетинг [Текст] : Учеб.пособие по дисц."Международный маркетинг" / Н. К. Моисеева. – М. : Центр экономики и маркетинга, 1998. – 320с. – (Библиотека хозяйственного руководителя). – ISBN 5-85873-010-9 : 15.00.
- Моисеева, Н. К. Управление маркетингом:теория ,практика,информационные технологии [Текст] : Учеб.пособие / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева ; Под ред. Н.К.Моисеевой. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 304с. – ISBN 5-279-02480-5 : 33.60.
- Сивохина, Н. П. Логистика [Текст] : Учеб.пособие / Н. П. Сивохина, В. Б. Родинов, Н. М. Горбунов. – М. : АСТ;РИК Русанова, 2000. – 223с. : ил. – Библиогр.:С.219-221. – ISBN 5-237-06094-3 : 19.40.
- Черенков, В. Международный маркетинг [Текст] : Учеб.пособие / В. Черенков. – СПб. : Знание, 1998. – 400с. – ISBN 5-7420-0489-0 : 23.00.
- Черенков, В. И. Международный маркетинг [Текст] : Учеб.пособие для студентов экон. вузов / В. И. Черенков. – СПб. : ИВЭСЭП, 2003. – 847с. – ISBN 5-7320-0614-1 : 54.00.
|