Електронний каталог
інтернет-маркетинг
Документи:
- 23 составляющие эффективной контент-стратегии [Текст] // Маркетинг-комплект: Маркетинг и реклама + Маркетинговые исследования в Украине. – Харків, 2014. – № 11-12 (218-219). – С.42-50.
- Баннерная реклама возвращется [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2011. – № 7-8 (179). – С. 104-107.
- Интернет-маркетинг с каждым днем становится все более авантюрным [Текст] // Маркетинг в Україні. – Київ, 2014. – № 3 (84). – С. 42-43.
- Интернет-реклама не работает,если... [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 4. – С. 42-44.
- Интернет в ХХІ веке [Текст] // Маркетинг и реклама. – 2001. – №11. – С.50.
- Исследование - рынка в Восточной Европе [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2017. – №6. – С. 26-31.
- Как грамотно продвигать компанию в соцсетях: шпаргалка для маркетолога [Текст] // Маркетинг в Україні. – Київ, 2020. – № 6. – С. 32-33.
- Как маркетологу использовать Twitter [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2015. – № 7-8. – С. 46-50.
- Как рассчитать ROI рекламных компаний в социальных сетях [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – С. 52-55.
- Как рассчитать ROI рекламных кампаний в социальных сетях [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 2-3. – С. 52-55.
- Как украинский e_commerce применяет digital-маркетинг [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 4. – С. 42-45.
- Как украинский бизнес использует интернет-маркетинг? [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2017. – № 5. – С. 24-32.
- Какая социальная сеть лучше подходит для В2В-маркетинга [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2013. – № 7-8 (202-203). – С. 44-47.
- Нейромаркетинг и веб-дизайн: 10 способов установить контакт с мозгом посетителя [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 10. – С. 26-28.
- Основные тенденции глобального интернет-маркетинга в 2009 году [Текст] // Маркетинг и реклама. – К., 2009. – № 1. – С. 64-66.
- Пять ресурсов для создания видеопостов [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 9. – С. 40-43.
- Сколько стоит SMM и за что платит клиент? [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 9. – С. 38-42.
- Тема номера: Маркетинг в социальных сетях - 2.0 [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 10 (170). – С. 14-63.
- Четыре простых способа проверить эффективность SMM, о которых не все знают [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2017. – № 7-8. – С. 62-63.
- Эффективный интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса [Текст] // Ресторанный и гостиничный бизнес. – Київ, 2013. – № 4. – С. 36-39.
- Sojkin, B. The internet as a research tool in the marketing research [Текст] / B. Sojkin, P. Ratajczyk // Focusing new century : Commodity - trade - environment. – Beijing : China Agriculture Press, 2004. – Vol. II. – C. 498-502.
- Аглицкий, И. Электронная торговля - бремя или благо? [Текст] / И. Аглицкий // Новости торговли. Торговое оборудование. – 2005. – №01(55). – С.12-16.
- Алексев, А. Одиннадцать шагов: этапы онлайновой рекламной кампании [Текст] / А. Алексев // Интернет-маркетинг. – М., 2002. – №2. – С.2-11.
- Андрейченко, П. Интернет-маркетинг: новая фишка [Текст] / П. Андрейченко, В. Савицкий // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2009. – № 2. – С. 41-71.
- Бармотина, К. Партнерский маркетинг - тайное оружие рынка e-commerce [Текст] / К. Бармотина // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 11-12. – С. 32-34.
- Білецький, А. Новий інтернет-маркетинг [Текст] / А. Білецький // Маркетинг в Україні. – Київ, 2012. – № 1 (70). – С. 61-63.
- Близнюк, В. Віральні механіки в smm-стратегіях підприємств [Текст] / В. Близнюк // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 9. – С. 34-38.
- Брайт, И. Секреты прибыльных интернет-магазинов [Текст] / И. Брайт // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 6 (92). – С. 97-101.
- Быкина, И. А. Повышение эффективности интернет-проекта: оптимизация сайта, рекламы и прямых коммуникаций с клиентами [Текст] / И. А. Быкина // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2011. – № 6 (48). – С. 354-361.
- Валовски, Е. Тренды в корпоративных сайтах на 2019 год [Текст] / Е. Валовски // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 11-12. – С. 72-74.
- Варлыгина, З. В. Конкурентный анализ с использованием возможностей интернета [Текст] / З. В. Варлыгина // Интернет-маркетинг. – М., 2008. – № 5. – С. 314-319.
- Верещанская, Т. Как таргетированная реклама укрепляет стереотипы [Текст] / Т. Верещанская // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 7-8. – С. 48-51.
- Верещинская, Т. Как таргетированная реклама укрепляет стереотипы [Текст] / Т. Верещинская // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 7-8. – С. 48-51.
- Виннер, Д. Система внешних коммуникаций [Текст] / Д. Виннер, А. Панферов // Интернет-маркетинг. – М., 2002. – №1. – С.31-37.
- Виноградська, А. М. Віртуальний ринок ресторанних послуг [Текст] / А. М. Виноградська // Ділова панорама. – 2001. – № 7-8. – С.24-26.
- Винокуров, П. Поисковые системы - практические советы онлайновому маркетологу [Текст] / П. Винокуров // Интернет-маркетинг. – М., 2002. – №2. – С.39-48.
- Винокурова, Н. Как собрать команду для разработки OMNI- канального решения? [Текст] / Н. Винокурова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 1. – С. 60-62.
- Волкова, Н. Социальные сети: бесплатный ресурс или обычный рекламоноситель? [Текст] / Н. Волкова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2010. – № 10 (170). – С. 40-41.
- Ворошилова, И. Реклама в Интернете [Текст] / И. Ворошилова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – М., 2008. – № 7. – С. 50-55.
- Галицкий, Е. Интернет и его бренды [Текст] / Е. Галицкий // Интернет-маркетинг. – М., 2003. – №5(17). – С.2-8.
- Гамова, І. Автоматизовані підсистеми управління маркетинговою діяльністю підприємств електронної торгівлі [Текст] / І. Гамова // Вісник КНТЕУ. – Київ, 2017. – № 3. – С. 82-93.
- Гарипова, В. Интернет-анкетирование как инструмент маркетинга [Текст] / В. Гарипова // Интернет-маркетинг. – М., 2003. – №6(18). – С.33-44.
- Герасимюк, Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз [Текст] / Т. Герасимюк // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – №5. – С.35-41.
- Глиняний, А. М. Социальный WEB как перспективное направление развития интернет-маркетинга [Текст] / А. М. Глиняний // Интернет-маркетинг. – Москва, 2009. – № 5. – С. 274-280.
- Гліненко, Л. Актуальні тренди IT-маркетингу [Текст] / Л. Гліненко, Ю. Дайновський // Маркетинг в Україні. – Київ, 2014. – № 1-2 (82-83). – С. 32-41.
- Голик, В. С. Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга [Текст] / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2008. – № 2. – С. 98-105.
- Гончаренко, А. Р. Вплив інтернет-маркетингу на розвиток електронної комерції [Текст] / А. Р. Гончаренко, О. Ю. Чубукова // Формування ринкових відносин в Україні. – Київ, 2019. – №10. – С. 69-75.
- Горина, Т. В. Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов [Текст] / Т. В. Горина // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2008. – № 4. – С. 55-61.
- Горобинский, М. О. Текущая ситуация и тенденции рынка интернет-рекламы в 2009г. (контент-анализ экспертных источников) [Текст] / М. О. Горобинский // Интернет-маркетинг. – М., 2009. – № 1. – С. 16-25.
- Громов, О. Инструменты коммуникации интернет-маркетинга для логистических компаний [Текст] / О. Громов // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – Москва, 2010. – № 2. – С. 107-109.
1
2
3
|