Електронний каталог
сервіс
Документи:
- Все о маркетинге [Текст] : Сборник материалов для руководителей предприятий,экономических и коммерческих служб. – М. : Азимут-центр, 1992. – 366с. – ISBN 5-7588-0033-3.
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия [Текст]. – 2-е изд.,стереотип. – М. : Внешторгиздат, 1990. – 152с. – ISBN 5-85025-011-5 : 4.00.
- Экономикс:теория и практика [Текст] : В 2-х т. Т.2 / Отв.за вып.С.Н.Канарейкин. – СПб. : Дорваль;Лига, 1993. – 288с. – ISBN 5-8308-0023-5 : 1.25;6.80;4.80.
- Lewis, W. M. How to choose & use temporary services [Text] [Текст] / W. M. Lewis, N. H. Molloy ; American Management Association. – New York : Amacom, 1991. – 246 p. – ISBN 0-8144-5968-4 : 105,00.
- Payne-Palacio, J. West and wood's introdoction to foodservice [Текст] / J. Payne-Palacio, M. Theis. – 8th ed. – Upper Saddle River : Prentice Hall, 1994. – 606 p. – ISBN 0-13-495425-4 : 119,90.
- Rogozinski, K. Cywilizacja uslugowa - samorealizujace sie niespelnienie [Текст] : Szkice z pogranicza epok / K. Rogozinski. – Poznan : Akademia Ekonomiczna w Poznaniu, 2003. – 185 s.
- Scott, Gross T. Outrageous! : unforgettable service... Guilt-free selling [Text] [Текст] / Gross T. Scott ; American Management Association. – New York : Amacom, 1998. – 276 p. – (Advance, uncorrected proofs). – 95,00.
- Wolf, D. B. Serving the ageless market [Text] [Текст] / D. B. Wolf. – New York : McGraw-Hill, Inc., 1990. – 302 p. – ISBN 0-07-071406-1 : 100,00.
- Введение в специальность [Текст] : История сервиса / Д. А. Аманжолова, В. Э. Багдасарян, В. Н. Горлов, А. Э. Ларионов ; Учеб. пособие для вузов. – М. : Альфа-М;Инфра-М, 2007. – 383с. – ISBN 978-5-98281-107-3 : 58.20.
- Блюменау, Д. И. Информация и информационный сервис [Текст] / Д. И. Блюменау. – Л. : Наука, 1989. – 192с. – ("Наука и технический прогресс"). – ISBN 5-02-026598-5 : 0.45.
- Герасименко, В. Г. Основы туристского бизнеса [Текст] : Учеб.пособие / В. Г. Герасименко. – Одесса : Черноморье, 1997. – 160с. : табл. – ISBN 966-555-090-Х : 12,00.
- Городецький, М. Я. Управління конкурентоспроможністю підприємств автосервісу [Текст] [Текст] : автореферат дис. ...канд.екон.наук / Городецький М. Я. ; 08.00.04 - економіка та упр. підприємствами (за видами екон. діяльн.). – Тернопіль : ТНЕУ, 2020. – 20 с.
- Ресторанный сервис.Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих [Текст] : Пер.с нем.Ю.О.Бема / С. и. Зигель, Х. и. Ленгер, Г. Штиклер, В. Гутмайер. – М. : Центрполиграф, 2003. – 288с. : илл. – ISBN 5-227-01489-2 : 172.20.
- Кожемяченко, Г. Ф. Автомобильный сервис:настоящее и будущее [Текст] / Г. Ф. Кожемяченко, Г. Ф. Фастовцев. – М. : Знание, 1979. – 64с. – (Торговля и бытовое обслуживание). – 0.11.
- Комаров, В. Ф. Аренда.Лизинг.Фирменный сервис [Текст] / В. Ф. Комаров, Е. В. Колуга, А. Т. Юсупова. – Новосибирск : Наука, 1991. – 129с. – ISBN 5-02-029831-Х : 5.00.
- Корнеев, Н. В. Технология гостиничного сервиса [Текст] [Текст] : учебник для студ. высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Сервис" / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. – Москва : Академия, 2011. – 270 с. – (Высшее профессиональное образование). – Библиогр.: с 268. – ISBN 978-5-7695-5809-2 : 197.00.
- Сервисная деятельность [Текст] : Учеб.пособие для студентов вузов,обучающихся по специальности "Сервис" / С. Н. Коробкова, В. И. Кравченко, С. В. Орлов, И. П. Павлова ; Под ред.В.К.Романович. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2005. – 155с. – (Учебное пособие). – ISBN 5-469-00717-0 : 16.92.
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] [Текст] : Экспресс-курс / Ф. Котлер ; Пер.с англ. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 480с. – (Классический зарубежный учебник). – ISBN 9785911800925 : 78,00.
- Кучеренко, В. Д. Маркетингова товарна політика [Текст] : Підручник для студентів вищих навч.закладів,які навчаються за освітньо-професійною програмою бакалавра зі спеціальності "Маркетинг" / В. Д. Кучеренко, Н. Б. Ткаченко. – К. : КНТЕУ, 2005. – 184с. – ISBN 966-629-201-7 : 15.50; 21.00.
- Лебедев, О. Т. Основы маркетинга [Текст] : Учеб.пособие / О. Т. Лебедев ; Под ред.О.Т.Лебедева. – 2-е изд.,доп. – СПб. : МиМ, 1997. – 224с. : табл. – (Учебная серия). – ISBN 5-7562-0099-1 : 6.50.
- Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность [Текст] [Текст] : учеб. пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – Москва : Альфа-М; Инфра-М, 2012. – 297 с. – ISBN 978-5-98281-188-2; 978-5-16-003717-2 : 87.00.
- Стаханов, В. Н. Маркетинг сферы услуг [Текст] : Учеб.пособие / В. Н. Стаханов, Д. В. Стаханов. – М. : Экспертное бюро, 2001. – 155с. : ил. – 15.78;16.80.
- Ткаченко, Н. Б. Маркетингова товарна політика [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / Н. Б. Ткаченко. – К. : КДТЕУ, 2000. – 148с. – Бібліогр.:С.142-145. – ISBN 966-7376-74-5 : 7.50.
- Тсибогос, Х. Секреты преуспевающего агента по продаже [Текст] / Х. Тсибогос ; Пер.с греч. – 1-е изд. – Афины : Hero, 1995. – 182с. – Библиогр.182с. – 7.00.
- Управление и организация в сфере услуг:Теория и практика [Текст] = Servise management and operations / К. Хаксевер, РендерБ, Р. С. Рассел, Р. Г. Мердик ; Пер. с англ. – 2-е межд. изд. – СПб. : Питер, 2002. – 752с. – (Теория и практика менеджмента). – ISBN 5-318-00376-1;0-13-081338-9 : 64.80.
- Шмален, Г. Основы и проблемы экономики предприятия [Текст] / Г. Шмален ; Пер.с нем.Под ред.А.Г.Поршнева. – М. : Финансы и статистика, 1996. – 512с. : ил. – ISBN 5-279-01524-5 : 25.30.
|