Електронний каталог
організація продажу товарів
Документи:
- Искусство продаж [Текст]. – 2003. – 57.00.
- Обработка шубной и меховой овчины [Текст] / Е.А.Симонов и др. – М. : Легкая и пищевая пр-ть, 1983. – 184с. – 0.65.
- Продажи - на максимум! [Электронный ресурс] [Текст] : бизнес-курс / Кордис&медиа. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – 2007. – 978-5-9677-0687-5 : 158,40. – Систем. требования: MS Windows; Pentium-II; 32 Мб ОЗУ; SVGA, 800*600; CD-ROM; звук. карта; колонки или наушники; мышь.
- Alexander, J. Consumer-related determinants in product bundling - an empirical study [Text] [Текст] / J. Alexander, R. Wilken. – Berlin : ESCP Europe, 2009. – 47 p. – (ESCP-Europe Working Paper). – References: p. 44-47.
- Ashworth, G. L. Selling the city [Текст] : Marketing approaches in public sector urban planning / G. L. Ashworth, H. Voogd. – London : Belhaven Press, 1990. – 177 p. – ISBN 1-85293-008-X.
- Futrell, C. M. ABC's of relationship selling [Текст] / C. M. Futrell. – 7th ed. – New York : McGraw-Hill/Irwin, 2003. – 470 p. – ISBN 0-07-247154-9 : 361.11.
- Gretz, K. F. Professional selling [Текст] : A consultative approach / K. F. Gretz, S. R. Drozdeck, W. J. Wiesenhutter. – Chicago : IRWIN, 1996. – 470 p. – ISBN 0-256-14384-6.
- Hindle, T. Making presentations [Text] [Текст] / T. Hindle. – London : Dorling Kindersley Book, 1998. – 72 p. : il. – (Essential managers). – ISBN 0-7513-0527-8 : 43,00.
- Kurzrock, W. The sales strategist [Текст] : 6 breakthrough sales strategies to win new business / W. Kurzrock. – New York : McGraw-Hill, 1996. – 170 p. – ISBN 0-7863-0738-2.
- Semenik, R. J. Promotion & integrated marketing communications [Текст] / R. J. Semenik. – Cincinnati : South-Western, 2002. – 582 p. – ISBN 0-324-12568-2 : 506.35.
- Sleight, S. Moving to e-business [Text] [Текст] / S. Sleight. – London : Dorling Kindersley Book, 2001. – 72 p. : il. – (Essential managers). – ISBN 0-7513-1215-0 : 43,00.
- Tate, T. Just sell it! [Текст] : Selling skills for small business owners / T. Tate. – New York : John Wiley & Sons, Inc., 1996. – 276 p. – (A wiley small business edition). – ISBN 0-471-05688-X.
- Wilson, L. Stop selling, start partnering [Текст] : The new thinking about finding and keeping customers / L. Wilson. – Essex Junction : Omneo, 1994. – 294 p. – ISBN 0-939246-74-0.
- Альтманн, Х. К. Суперстратегия успешного продавца [Текст] = Kunden kaufen nur von Siegern / Х. К. Альтманн ; Пер. с нем. – М. : Интерэксперт, 2003. – 312с. – ISBN 3-478-24250-9;5-85523-011-2 : 78.00.
- Вертоградов, В. Управление продажами [Текст] : Продажи на 100% / В. Вертоградов. – 2-е изд.,перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2004. – 235с. : илл. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-94723-798-9 : 33.24.
- Гамаюнов, Б. Кураж от продаж [Электронный ресурс] [Текст] : книга для продавцов и их начальников; аудиокнига; вр. звучания: 8 ч 1 мин; читает: Тимошенко В. / Б. Гамаюнов, Г. Дятлова ; ИД "Равновесие"; ЗАО "Инновационные технологии". – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); MP3. – 2008. – 127,80. – Систем. требования: ПК; наушники или колонки; зв. карта; CD-ROM.
- Гарелик, М. А. Организация продажи продовольственных товаров [Текст] : Учебник / М. А. Гарелик, Л. А. Митина. – М. : Экономика, 1980. – 224с. – 0.35.
- Голошубова, Н. О. Збірник ситуаційних задач і тестів з проблем організації торгівлі [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / Н. О. Голошубова. – К. : КНТЕУ, 2003. – 185с. – Бібліогр.:С.182-184. – ISBN 966-7376-95-8 : 10.85;12.00.
- Григорьева, Г. С. Технический анализ и контроль мехового и овчинно-шубного производства [Текст] : Учебник / Г. С. Григорьева, А. М. Родионов. – М. : Легкая индустрия, 1973. – 288с. – 0.78.
- Добротворский, И. Л. Тренинг профессиональных продаж [Текст] : Синтез и соединение лучших идей,методов и приемов продажи.Полный справочник высокоэффективного продавца-профессионала / И. Л. Добротворский. – М. : Дело и сервис, 2003. – 224с. – ISBN 5-8018-0203-7 : 34.80.
- Коннор, Т. Все о продажах [Текст] : Пер. с англ.П.А.Самсонов / Т. Коннор. – Мн. : Попурри, 2004. – 366с. – (Бизнес-нестандартно!). – ISBN 985-483-088-8;1-4022-0112-5 : 32.04.
- Коноваленко, М. Вверх по лестнице продаж [Текст] / М. Коноваленко. – СПб. : Питер, 2002. – 160с. – (Бизнес-психология). – ISBN 5-94723-306-1 : 6.00;8.40.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] = Marketing essentials / Ф. Котлер ; Пер.с англ. – М. : Ростинтэр, 1996. – 698с. – ISBN 5-87484-025-7 : 7.50;50.00.
- Макаров, П. В. Теория и практика продаж [Текст] [Текст] : Работа торгового представителя.Работа менеджера по продажам.Мерчендайзинг.Маркетинг.Построение сбытовой сети: практ. пособие / П. В. Макаров. – Симферополь : Квадранал, 2004. – 172 с. – ISBN 966-8400-30-5 : 13.50.
- Марсакова, З. П. Производство меховых и овчинно-шубных изделий [Текст] : Учебник для техникумов / З. П. Марсакова. – 2-е изд.,перераб.и доп. – М. : Легпромбытиздат, 1991. – 304с. : илл. – ISBN 5-7088-0464-5 : 1.10.
- Марсакова, З. П. Производство меховых и овчинно-шубных изделий [Текст] : Учеб.пособие / З. П. Марсакова, Е. М. Расс-Серебряная, А. Ш. Аппаков. – М. : Легкая индустрия, 1974. – 320с. – 0.88.
- Нортон, А. Продажи как увлекательный бизнес [Текст] / А. Нортон. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 352с. – ISBN 5-9531-0019-1 : 31.00;35.64.
- Петропольский, Г. А. Организация продажи продовольственных товаров [Текст] : Учеб.пособие / Г. А. Петропольский. – К. : Вища школа, 1980. – 184с. – 0.40.
- Рекхэм, Н. Спин-продажи [Текст] [Текст] = Spin-Selling / Н. Рекхэм ; пер с англ. А. Масляковой. – 2-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 336 с. : ил. – ISBN 9785916570533 : 161.30.
- Рекхэм, Н. Спин-продажи 4: Стратегия работы с клиентами в больших продажах [Текст] [Текст] = SPIN-Account Strategy for Major Sales / Н. Рекхэм ; пер с англ. Л.Зайко. – Москва : ГИППО, 2010. – 314с. – ISBN 9785916060171 : 561.10.
- Рекхэм, Н. Спин-продажи 3: Управление Большими Продажами [Текст] [Текст] = SPIN-The Management of Major Sales / Н. Рекхэм, Р. Рафф. – Москва : ГИППО, 2010. – 313с. – ISBN 9785916060164 : 561.10.
- Тіллі, Р. Переговори з продажу [Текст] [Текст] = Sales conversations / Р. Тіллі ; переклад з англійської О.А. Кожевникової. – Київ : Знання, 2010. – 160 с. – (Fit for Business English). – ISBN 978-966-346-767-2 : 50,00.
- Трейси, Б. Эффективные методы продажи по Брайану Трейси [Текст] / Б. Трейси ; Пер. с англ. – Мн. : Попурри, 2001. – 240с. – (Успех). – ISBN 985-438-537-Х(рус.);0-684-82474-4(англ.) : 12.60.
- Трейси, Б. Полное руководство для менеджера по продажам [Текст] / Б. Трейси, Ф. М. Шелен ; Пер. с нем. – Мн. : Попурри, 2002. – 224с. – (Бизнес-нестандартно!). – ISBN 985-438-563-9(рус.);3-409-19575-0(нем.) : 12.60.
- Тсибогос, Х. Секреты преуспевающего агента по продаже [Текст] / Х. Тсибогос ; Пер.с греч. – 1-е изд. – Афины : Hero, 1995. – 182с. – Библиогр.182с. – 7.00.
- Фокс, Дж.Дж. Как стать "волшебником продаж" [Текст] : Правила привлечения и удержания клиентов / Дж.Дж. Фокс ; Пер.с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. – 170с. – (Коротко и по делу). – ISBN 5-9614-077-9;0-7868-0013-1(англ.) : 29.76.
- Хопкинс, Т. Искусство торговать [Текст] / Т. Хопкинс ; Пер.с англ. – 2-е изд. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 464с. – (Настольная книга бизнесмена). – ISBN 5-8183-0122-2 : 13.41;13.60.
|