Електронний каталог
стратегічне маркетингове планування
Документи:
- Основы предпринимательской деятельности [Текст] : Экономическая теория.Маркетинг.Финансовый менеджмент / Под ред.В.М.Власовой. – М. : Финансы и статистика, 1995. – 496с : илл. – Библиогр.:С.482-489. – ISBN 5-279-01229-7 : 10.60;1100000.00.
- Morden, A. R. Elements of marketing [Текст] / A. R. Morden. – 3rd ed. – London : PD Publications, 1996. – 435 p. – (The complete cource text.). – ISBN 1-85850-021-9.
- Василишина, Л. М. Стратегія та планування маркетингу [Електронний ресурс] [Текст] = Marketing Strategy fnd Planninc : робоча програма/Course Outline / Л. М. Василишина, Т. М. Янковець, О. І. Зайцева ; каф. маркетингу. – 30-33/РП23. – Київ : ДТЕУ, 2023. – 16 с.
- Основы предпринимательской деятельности :Маркетинг [Текст] : Учеб.пособие / В. М. Власова, Д. Л. Волков, С. Н. Кулаков, С. А. Старов ; Под ред.Власовой В.М. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 240 с. : ил. – ISBN 5-279-02072-9 : 14.22;9.30; 18.84;22.80.
- Голдратт, Э. М. Цель.Процесс непрерывного улучшения. Цель-2.Дело не в везенье [Текст] : Бизнес-роман / Э. М. Голдратт, Дж. Кокс ; Пер. с англ. – К. : Максимум, 2005. – 777с. – ISBN 9949-10-961-2 : 168.00.
- Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Текст] : Учебник для студ.высш.учеб.зав.обуч.по экон.спец. / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс, 1999. – 656с. – ISBN 5-8001-0018-7 : 68.22.
- Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру [Текст] [Текст] = Kotler on marketing : как создать,завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер ; пер.с англ. – Москва : Альпина Паблишер, 2003. – 295с. – ISBN 5-94599-096-5 : 57.60.
- Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга [Текст] / М. Мак-Дональд ; Пер.с англ. – СПб. : Питер, 2000. – 267с. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-314-00074-1;0-7494-2096-0 : 20.40;26.52.
- Савчук, В. П. Анализ и разработка инвестиционных проектов [Текст] : Учеб.пособие для студ. эконом. вузов / В. П. Савчук. – К. : Абсолют-В,Эльга, 1999. – 304с. – ISBN 966-95332-0-2 : 18.00.
- Савчук, В. П. Финансовый менеджмент предприятий :прикладные вопросы с анализом деловых ситуаций [Текст] : Учеб.пособие для студ. экон. вузов;Пособие для повышения квалификации менеджеров / В. П. Савчук. – К. : Максимум, 2001. – 592с. : CD-ROM. – 65.00;79.74.
- Яцишина, Л. К. Маркетинговий менеджмент [Текст] [Текст] : навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / Л. К. Яцишина. – Київ : КНУТТД, 2013. – 232 с. – ISBN 978-966-409-125-8 : 66.00.
|