Електронний каталог
бізнес-маркетинг
Документи:
- Краткий курс по экономике предприятия [Текст] / Под ред.:Н.Н.Ушаковой,Е.В.Савельева. – К. : Генеза, 1998. – 424с. – ISBN 966-504-017-0 : 9.80.
- Маркетинг товаров и услуг [Электронный ресурс] [Текст] : интерактивный учебный курс; мультимедийное издание / TeachPro. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – 2006. – 128,80. – Систем. требования: Windows 98/Me/2000/XP; Pentium - II; Internet Explorer 4.0 и выше; 64 Мб ОЗУ; 24-х CD-ROM; наушники или колонки.
- Brierty, E. G. Business Marketing [Текст] / E. G. Brierty, R. W. Eckles, R. R. Reeder. – 3rd ed. – Upper Saddle River : Prentice Hall, 1998. – 683 p. – ISBN 0-13-757378-2.
- Барышев, А. Ф. Маркетинг [Текст] : Учебник для студ.сред.проф.учеб.завед. / А. Ф. Барышев. – М. : Академия, 2002. – 208с. – (Среднее профессиональное образование). – ISBN 5-7695-0991-0;5-294-00142-Х : 31.20.
- Маркетинг [Текст] : Учебник для студентов вузов,обуч.по спец."Маркетинг","Коммерция"(торговое дело)","Реклама" / Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина, И. Н. Красюк ; Под ред.Н.П.Ващекина. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М. : ИД ФБК-Пресс, 2003. – 312с. – ISBN 5-88103-029-х : 43.20.
- Вжитинська, К. Ю. Основи підприємництва [Електронний ресурс] [Текст] : метод. рек. до самост. роботи студ. / К. Ю. Вжитинська ; каф. торг. підприємництва та логістики. – 04-34_24. – Київ : ДТЕУ, 2024. – 125 с.
- Годін, А. М. Маркетинг [Текст] : Учебник / А. М. Годін. – 2005. – 96.00.
- Голиков, Е. А. Маркетинг и логистика [Текст] : Учеб.пособие / Е. А. Голиков. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2000. – 412с. – ISBN 5-8316-0006-8 : 19.20.
- Голиков, Е. А. Маркетинг и логистика [Текст] : Учеб.пособие / Е. А. Голиков. – М. : Дашков и К, 1999. – 412с. – ISBN 5-8316-0006-8 : 13,68;.
- Доронин, А. И. Бизнес-разведка [Текст] / А. И. Доронин. – 2-е изд.,перераб.и доп. – М. : Ось-89, 2003. – 384с. – ISBN 5-86894-744-4;5-86894-606-5 : 43.20;47.52.
- Технология бизнеса [Текст] : Учебник / С. Б. Исмуратов, И. Я. Петренко, С. А. Пикулев, Е. И. Чивилихин ; Под ред.Е.И.Чивилихина. – М. : ТЦ Сфера, 1999. – 640с. : ил. – (Учебник и учебные пособия для студ.вузов,школ бизнеса и бизнесменов). – ISBN 5-89144-087-3 : 46.80.
- Каніщенко, О. Л. Міжнародний маркетинг:Теорія і господарські ситуації [Текст] : Навч.посібник для студентів вищих навч.закладів / О. Л. Каніщенко. – 2-ге вид.,перероб. – К. : Політехніка, 2004. – 150с. – ISBN 966-622-144-6 : 19.00;19.50;21.60.
- Макаревич, Л. М. Двести правил бизнеса [Текст] : Практ. рук. / Л. М. Макаревич. – М. : ДИС, 2002. – 592с. – ISBN 5-8018-0160-Х : 72.00.
- Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст] : Учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2002. – 397с. – (Учебники для вузов). – ISBN 5-318-00763-5 : 30.00;36.12.
- Матанцев, А. Н. Стратегия,тактика и практика маркетинга [Текст] : Учебно-практич. пособие / А. Н. Матанцев. – М. : Юристъ, 2002. – 378с. – ISBN 5-7975-0442-1 : 24.00.
- Матанцев, А. Н. Шестьсот способов продвижения торговой марки [Текст] / А. Н. Матанцев. – М. : Дело и Сервис, 2003. – 352с. – ISBN 5-8018-0208-8 : 230.40.
- Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы [Текст] / А. Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 416с. – ISBN 5-8001-0029-2 : 56.40.
- О'Рейли, Дирах Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе [Текст] / Дирах О'Рейли, Джулиан Джи Гибас ; Пер.с англ.З.Я.Красневской. – Мн. : Амалфея, 1998. – 272с. : ил. – (Учимся торговать). – ISBN 985-6015-75-8 : 8.90.
- Современные тренинговые технологии обучения ведению бизнеса [Текст] : Учеб.-метод.пособие:В 6-ти кн. Кн.2 : Методическое руководство для преподавателей-тренеров / А. Ф. Павленко, С. В. Степаненко, А. М. Колот, В. П. Кукоба. – К. : КНЕУ, 2003. – 306с. – ISBN 966-574-461-5 : 37.70.
- Стенли, А. Карьера в маркетинге,рекламе и PR [Текст] = Careers in marketing,Advertising and PR / А. Стенли ; Пер. с англ. – 8-е изд. – СПб. : Нева, 2003. – 224с. – (На пути к успеху). – ISBN 5-7654-3157-7;0-7494-3917-3 : 22.80.
- Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] : Учеб.-практическое пособие / Б. Е. Токарев. – М. : Юристъ, 2001. – 256с. – (Practica). – ISBN 5-7975-0372-7 : 18.00.
- Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] : Учеб.-практическое пособие / Б. Е. Токарев. – Москва : Экономист, 2004. – 256с. – (Practica). – Библиогр.: с. 252-254. – ISBN 5-98118-078-1 : 28.00.
- Федько, В. П. Основы маркетинга [Текст] : Учеб.пособие для студ.вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько ; Под ред.В.П.Федько, И.И.Саввиди. – 2-е изд.,перераб.и доп. – РнД. : Феникс, 2002. – 480с. – (Учебники Феникса). – ISBN 5-222-01665-Х : 26.40;27.60;25.50;27.24.
- Шайна, Я. Рецепт на жизнь [Текст] = Network marketing / Я. Шайна ; Пер.с польск. – Вроцлав : IJS Enterprises, 1996. – 170с. – ISBN 83-905413-2-7 : 6.80.
|