Електронний каталог
наружная реклама. зовнішня реклама
Документи:
- Анализ украинского рынка наружной рекламы по итогам I квартала 2017 года [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2017. – № 3. – С. 42-45.
- Аудит брендов ведущих розничных сетей Украины формата "у дома" [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – С. 31-33.
- Аудит брендов ведущих розничных сетей Украины формата "у дома" [Текст] // All retail , журнал о розничной торговле Украины [Електронний ресурс]. – Луцьк, 2020. – №101. – С. 31-33.
- Вездеходы : [рынок наружной рекламы] [Текст]. – Київ : Блиц-Информ. – С. 58-59.
- ИКНР расширяет контроль исследований аудитории наружной рекламы [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2015. – № 5. – С. 34-38.
- Индустриальный комитет наружной рекламы обнародовал отчет о развитии за 2015 год [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2016. – № 1. – С. 41-43.
- Исследования в наружной рекламе готовы к новому технологическому витку [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 5 (90). – С. 40-43.
- Исследования наружной рекламы Украины точны и актуальны [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 9. – С. 20-21.
- Итоги 2007 года: развитие рынка наружной рекламы [Текст] // Наружка. – К., 2008. – № 1-2. – С. 16-18.
- Методология исследования медиаметрических показателей рекламных цифровых панелей [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 5. – С. 58-60.
- Неон VS декоративная светотехника, или... Как создать мощный визуальный эффект [Текст] // Практика рекламы. – Москва, 2009. – № 6. – С. 24-26.
- Эволюция наружки: от 3х6 к новым технологиям [Текст] // Зеркало рекламы. – К., 2008. – № 3. – С. 28-31.
- Эффективность наружной видеорекламы [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2011. – № 3 (46). – С. 58-60.
- Эффективность наружной видеорекламы получила научное подтверждение [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2011. – № 4 (47). – С.34-37.
- Биденко, А. То, что снаружи: (наружная реклама) [Текст] / А. Биденко // Зеркало рекламы. – К., 2003. – №5. – С.19-21.
- Герасимчук, С. "Наружка" в Украине: сквозь призму одного конфликта [Текст] / С. Герасимчук // Зеркало рекламы. – К., 2003. – №5. – С.22-23.
- Голубкова, Е. Н. Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" [Текст] / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 6 (92). – С. 53-63.
- Забелло, С. Обзор операторов наружной рекламы в Украине [Текст] / С. Забелло // Маркетинговые исследования в Украине. – К., 2008. – № 4. – С. 82-85.
- Забелло, С. Рынок наружной рекламы Украины в 1-м полугодии 2009 года [Текст] / С. Забелло, ХрипливыйЛ // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2009. – № 4. – С. 40-43.
- Златова, И. Маркетинговые исследования рекламы в Одессе на предмет наличия гендерной дискриминации [Текст] / И. Златова // Маркетинг в Україні. – Київ, 2015. – № 2. – С. 31-38.
- Зоркольцев, Р. Недостатки законодательства, влияющие на сферу наружной рекламы [Текст] / Р. Зоркольцев // Хозяйство и право (без приложения). – Москва, 2011. – № 8 (415). – С. 89-93.
- Коваленко, О. Зовнішня реклама [Текст] / О. Коваленко // Все про бухгалтерський облiк. – Київ, 2012. – № 109-110. – С. 47-50.
- Ковальчук, С. Ринок маркетингових комунікацій України: огляд та тенденції розвитку [Текст] / С. Ковальчук, М. Лазебник // Маркетинг в Україні. – Київ, 2016. – № 3. – С. 18-33.
- Крапива, С. На благо устройства : [рынок наружной рекламы] [Текст] / С. Крапива // Бизнес. – Київ : Блиц-Информ, 2014. – № 4. – C. 40-41.
- Крапива, С. Не посредство: (Рынок наружной рекламы) [Текст] / С. Крапива // Бизнес. – К., 2008. – № 43. – С. 124-126.
- Крепак, А. Класіфікація ротаційних компаній у зовнішній рекламі [Текст] / А. Крепак // Вісник КНТЕУ. – Київ, 2016. – №1. – С. 71-79.
- Крепак, А. С. Оцінка кампаній зовнішньої реклами найбільших гіпермаркетів будівельних матеріалів України [Текст] / А. С. Крепак // Економіка та держава. – Київ, 2010. – № 8. – С. 80-84.
- Кулижонков, С. Наружная реклама:цели и средства [Текст] / С. Кулижонков // Рекламный мир. – 1999, 1999. – N9. – С.22.
- Кулижонков, С. Наружная реклама:цели и средства [Текст] / С. Кулижонков // Рекламный мир. – 1999. – С.22.
- Курчин, О. Г. Договори на розміщення рекламної конструкції та зовнішньої реклами [Текст] / О. Г. Курчин // Вісник господарського судочинства. – Київ, 2010. – № 5. – С. 150-159.
- Курчин, О. Г. Договори на розміщення рекламної конструкції та зовнішньої реклами [Текст] / О. Г. Курчин // Вісник господарського судочинства. – Київ, 2011. – № 1. – С. 143-151.
- Лоскутов, С. Огонь из засады. Тактика наружной рекламы [Текст] / С. Лоскутов // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2011. – № 12. – С. 43-45.
- Мартынова, И. Видеореклама на российских улицах: Рынок электронных дисплеев [Текст] / И. Мартынова // Наружная реклама России. – М., 2002. – №12. – С.30-31.
- Михайленко, Е. Как ломаются стереотипы, или Нестандартная реклама [Текст] / Е. Михайленко // Наружка. – Київ : Блиц-Принт, 2009. – № 4. – С. 12-15.
- Михайленко, Е. Наружная реклама. У истоков [Текст] / Е. Михайленко // Наружка. – К., 2008. – № 12. – С. 26-27.
- Новгородова, Е. Когда слова не нужны: [Наружная реклама] [Текст] / Е. Новгородова // Наружка. – Київ : Блиц-Принт, 2009. – № 3. – С. 14-15.
- Новиков, Д. Организация услуг по распространению наружной рекламы с использованием интеллектуально-креативного потенциала [Текст] / Д. Новиков, Т. Оськина // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – Москва, 2014. – № 1. – С. 41-44.
- Оськин, И. Со щитом или на щите: 9 правил - хорошего плаката [Текст] / И. Оськин // Рекламные идеи" YES!". – Санкт-Петербург, 2009. – № 4. – С. 90-95.
- Павлов, А. П. Особенности размещения наружной рекламы. Эффект масштаба [Текст] / А. П. Павлов // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2013. – № 2 (56). – С. 94-104.
- Павлюченко, О. С. Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы [Текст] / О. С. Павлюченко // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2014. – № 2 (62). – С. 76-93.
- Папінова, О. Реклама на білбордах [Текст] / О. Папінова // Баланс. – Київ, 2012. – № 87. – С. 20-24.
- Пирогова, А. Реклама-навигатор. Как увеличить "полезность" наружки (рекомендации для сферы услуг и розничной торговли) [Текст] / А. Пирогова // Маркетолог. – Москва, 2011. – № 1 (130). – С. 10-13.
- Пономарев, В. Социальная реклама вышла из тени своей коммерческой сестры [Текст] / В. Пономарев, Л. Хрипливый // Маркетинг и реклама. – Київ, 2009. – № 9. – С. 46-47.
- Пономарев, В. Д. Итоги 2009 года: рынок наружной рекламы - есть признаки стабилизации [Текст] / В. Д. Пономарев, Л. В. Хрипливый // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2010. – № 1 (38). – С. 77-82.
- Рорат, В. Реклама на орендованій будівлі [Текст] / В. Рорат // Дебет-кредит. – Київ, 2013. – № 41. – С. 32-34.
- Руденко, А. Рынок наружной рекламы растет качественно [Текст] / А. Руденко, Л. Хриплый // Новый маркетинг. – К., 2005. – №2. – С.46-48.
- Сальников, А. М. Измерение эффективности рекламы на штендерах [Текст] / А. М. Сальников // Реклама. Теория и практика. – Москва, 2014. – № 3 (63). – С. 164-177.
- Саркисян, О. Виды рекламы на транспорте [Текст] / О. Саркисян // Наружная реклама России. – М., 2002. – №12. – С.32-33.
- Сикора, О. Вывеска ресторана: юридические аспекты размещения [Текст] / О. Сикора // Рестораторъ. – Київ, 2011. – № 9 (86). – C. 22-26.
- Скоробогатова, Т. Социальная реклама: отечественные реалии [Текст] / Т. Скоробогатова // Маркетинг и реклама. – Київ, 2009. – № 12 (160). – С. 20-23.
1
2
|