Електронний каталог
колір
Документи:
- Влияние цвета упаковки на потребителя. Психология цвета в продажах [Текст] // Продукты & Ингридиенты. – Київ, 2014. – № 8 (116). – С. 44-46.
- Kolek, Z. Colours in human's life [Текст]. Part I : Sciences concerning quality of life / Z. Kolek, B. Kolek // Global safety of commodity and environment. Quality of life. – Київ : ТОВ"Вид-во "Книга", 2006. – Vol.I. – C. 65-68.
- Василевич, А. П. Цвет и мода в текстильной и легкой промышленности: Технология создания адресной модной цветовой гаммы [Текст] / А. П. Василевич, С. С. Мищенко, С. Н. Кузнецова // Текстильная промышленность. – М., 2002. – №10. – С.14-15.
- Вострикова, О. Роль цвета в детской одежде [Текст] / О. Вострикова // Текстильная промышленность. – М., 2003. – №11-12. – С.68-69.
- Габриелян, Ж. Еще раз о цвете...(В рекламе) [Текст] / Ж. Габриелян // Реклама. – 1999, 1999. – N4. – С.28-30.
- Габриелян, Ж. Еще раз о цвете...(В рекламе) [Текст] / Ж. Габриелян // Реклама. – 1999. – С.28-30.
- Егупова, К. Почему холодно в синей комнате [Текст] / К. Егупова // Отель. – 2001. – №6. – С.52-57.
- Паустовская, Т. Магия цвета: цветовые решения в брендинге и рекламе [Текст] / Т. Паустовская // Новый маркетинг. – К., 2008. – № 8. – С. 34-40.
- Петрова, М. В. Интерьер с утра до вечера: Гамма тканей для дома от Heimtextil [Текст] / М. В. Петрова // Текстильная промышленность. – М., 2003. – №1-2. – С.28-30.
- Суйкки, И. Значение базисных красок в системах колеровки [Текст] / И. Суйкки // Лакокрасочные материалы и их применение. – М., 2002. – №1. – С.25-27.
- Трайндл, А. RGB-маркетинг. Почему покупатели реагируют на каждый цвет по-своему? [Текст] / А. Трайндл // Маркетолог. – Москва, 2009. – № 9 (119). – С. 9-11.
|