Електронний каталог
рекламная политика. рекламна політика
Документи:
- Аристархова, М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности [Текст] / М. Аристархова, Т. Матягина // Маркетинг. – М., 2002. – №1. – С.52-57.
- Киреева, Д. Мороженый бизнес: мода на джелатерию! (Джелатерия, или кафе-мороженое) [Текст] / Д. Киреева // Рестораторъ. – К., 2005. – №5. – С.17-23.
- Мельников, О. Н. Творческая энергия и рекламная политика фирмы [Текст] / О. Н. Мельников // Молочная промышленность. – 1999, 1999. – N9. – С.43-45.
- Мельников, О. Н. Творческая энергия и рекламная политика фирмы [Текст] / О. Н. Мельников, В. Г. Ларионов // Молочная промышленность. – 1999. – С.43-45.
- Фурман, В. Основні напрями формування рекламної політики страхової компанії [Текст] / В. Фурман // Ринок цінних паперів України. – К., 2005. – № 9-10. – С. 83-79.
|