Електронний каталог
готельний бізнес
Документи:
- E-mail маркетинг в гостиничном бизнесе [Текст] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – М., 2005. – №08. – С.32-34.
- Mike Baron : The chif executive of Kalber Leisure, the recently formed hotel and leisure development company talks about the company's flagship hotel and its acquisition plans [Текст] // Leisure management. – Hertfordshire : Leisure Media Company Ltd., 2002. – Vol. 22, № 5. – C. 28-30.
- Внешние возможности управления российской гостиницей [Текст] // Отель. – М., 2008. – № 9. – С. 64-67.
- Восемь тенденций гостиничной индустрии 2012 года [Текст] // Ресторанный и гостиничный бизнес. – Київ, 2012. – № 1. – С. 20-21.
- Гостиничная индустрия Украины [Текст] // Ресторанный и гостиничный бизнес. – К., 2008. – № 3. – С. 10-20.
- Гостиничная индустрия Европы: Цены 2008 года [Текст] // Ресторанный и гостиничный бизнес. – Київ, 2009. – № 1. – С. 38-40.
- Гостиничные сети в Европе. Главные цифры [Текст] // Ресторанный и гостиничный бизнес. – Київ, 2011. – № 2. – С. 54-58.
- Гостиничный бизнес Латвии: От подъема к ценовым войнам [Текст] // Отель. – Москва : [Ай Би Эс], 2009. – № 6. – С. 32-33.
- Гостиничный бизнес Украины готовится к Евро 2012/ Мнения профессионалов [Текст] // Гостиница и ресторан:бизнес и управление. – М., 2008. – № 2. – С. 8-11.
- Гостиничный бизнес: каждый сервис должен быть доходным [Текст] // Отель. – М., 2007. – № 7. – С. 56-58.
- Гостиничный бизнес: задешево не купишь [Текст] // Новости турбизнеса. – К., 2008. – № 6. – С. 10-12.
- Гостиничный рынок России: Тенденции сложного года [Текст] // Ресторанный и гостиничный бизнес. – Київ, 2009. – № 2. – С. 16-22.
- Гостиничный сегмент свободен: (Южный берег Крыма) [Текст] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – М., 2008. – № 10. – С. 29-30.
- Гостиничный сектор - 2009: цены и тенденции [Текст] // Новости турбизнеса. – К., 2009. – № 3-4. – С. 25.
- Действующие нормативные акты в сфере ресторанного бизнеса [Текст] // Гостиничный и ресторанный бизнес. – 2002. – №6. – С.58-62.
- Дополнительный сервис для бизнес-гостя [Текст] // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2015. – № 6. – С. 28-29.
- Евро-2012. Города строят "бумажные" гостиницы [Текст] // Ресторанный и гостиничный бизнес. – Київ, 2009. – № 2. – С. 14-15.
- Евро-2012. Гости уедут, отели останутся. Для кого? [Текст] // Отель. – М., 2008. – № 10. – С. 20-22.
- Как "поднять" гостиничный ресторан? [Текст] // Рестораторъ. – К., 2003. – №5-6. – С.12-19.
- Как воруют в отелях [Текст] // Отель. – Москва : [Ай Би Эс], 2009. – № 9. – С. 22-26.
- Как разработать правильную стратегию маркетинга [Текст] // Ресторанный и гостиничный бизнес. – Київ, 2012. – № 2. – С. 34-37.
- Конфликт в отеле: как быть? [Текст] // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2015. – №1. – С. 52-54.
- Лидеры мировой гостиничной индустрии [Текст] // Ресторанный и гостиничный бизнес. – К., 2005. – № 3. – С. 78-79.
- Линейный персонал стал держаться за место [Текст] // Отель. – Москва : [Ай Би Эс], 2009. – № 8. – С. 26-31.
- Макси-эффект для мини-отеля [Текст] // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2015. – №1. – С. 42-44.
- Мини-отель в России: легальная работа тоже может быть прибыльной [Текст] // Отель. – Москва : [Ай Би Эс], 2009. – № 7. – С. 24-29.
- Не только крыша над головой. В гостях также важно организовать питание гостей [Текст] // Ресторанная жизнь. – Дн., 2006. – № 4. – С. 18-19.
- Новые книги в области гостиничного бизнеса [Текст] // Отель. – 2001. – №2. – С.78-79.
- Нравственность руководителя - залог его профессионализма [Текст] // Отель. – 2001. – №2. – C.68-72.
- Основные виды договоров в гостиничном бизнесе [Текст] // Отель. – Москва : [Ай Би Эс], 2009. – № 7. – С. 74-77.
- Поле битвы - Украина: [Гостиничный проект] [Текст] // Ресторанный и гостиничный бизнес. – Київ, 2010. – № 1. – С. 14-19.
- Разборки в отеле: Корпоративные клиенты и проблема рейдерства [Текст] // Отель. – Москва : [Ай Би Эс], 2010. – № 1. – С. 49-54.
- Самые дорогие номера [Текст] // Ресторанный и гостиничный бизнес. – К., 2006. – № 2. – С.60-63.
- СПА в городском бизнес-отеле? [Текст] // Гостиница и ресторан:бизнес и управление. – М., 2008. – № 5. – С. 16-19.
- Способы систематизации информации [Текст] // Гостиница и ресторан:бизнес и управление. – М., 2009. – № 1. – С. 30-37.
- Стандарт - границы жесткости: (Гостиничное дело) [Текст] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – М., 2007. – №09. – С. 55-57.
- Стандарты обслуживания [Текст] // Ресторанный и гостиничный бизнес. – К., 2007. – № 2. – С. 54-55.
- Стратегическое планирование гостиничной деятельности [Текст] // Ресторанный и гостиничный бизнес. – Київ, 2012. – № 2. – С. 20-22.
- Тема номера: Гостиничный бизнес [Текст] // Туристический бизнес. – Москва, 2011. – № 15 (250). – С. 16-25.
- Тема номера: Гостиницы [Текст] // Туристический бизнес. – Москва, 2010. – № 7 (223). – С. 12-21.
- Тема номера: Гостиницы [Текст] // Туристический бизнес. – М., 2009. – № 1. – С. 10-75.
- Управление расходами отеля: транзакционные издержки [Текст] // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2017. – № 2. – С.36-37.
- Экологические концепции в гостиничном бизнесе [Текст] // Ресторанный и гостиничный бизнес. – К., 2006. – № 4. – С. 46-48.
- Экономика обязана быть удобной: (Автоматизация учета в гостиничном бизнесе) [Текст] // Отель. – М., 2007. – № 7. – С. 20-22.
- Эффективный интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса [Текст] // Ресторанный и гостиничный бизнес. – Київ, 2013. – № 4. – С. 36-39.
- Bednarska, M. Risk control methods in a hotel operation [Текст] / M. Bednarska // The Poznan University of Economics Review. – Poznan : Wyd. AE w Poznaniu, 2004. – Vol. 4, № 1. – C. 43-51.
- Chiang, C.-F. The antecedents and consequences of psychological empowerment [Текст] : The case of Taiwan's hotel companies / C.-F. Chiang, S. Jang // Journal of Hospitality & Tourism Research. – Thousand Oaks : CRIE Int., 2008. – № 1. – C. 40-61.
- Dumbell, N. Миллениум: эволюция гостиницы [Текст] / N. Dumbell // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2014. – № 4 (42). – С. 40-44.
- Lokot, S. Kiev hotels [Текст] / S. Lokot // Ukrainian Business Journal. – Kiev, 1994. – №3. – C. 14-18.
- Robathan, M. Parisian pleasures : After years of decline, the French capital is heating up, with the opening of smart new hotels, restaurants, bars and clubs [Текст] / M. Robathan // Leisure management. – Hertfordshire : Leisure Media Company Ltd., 2002. – Vol. 22, № 3. – С. 32-36.
1
2
3
|