Електронний каталог
маркетинговые исследования. маркетингові дослідження
Документи:
- "Маркетинговая разведка" на выставке, или... Как изучить конкурентов [Текст] // Практика рекламы. – М., 2005. – № 8. – С.42-44.
- "Цвет, звук и видео", или... Как увеличить товарооборот аудиовизуальным воздействием [Текст] // Практика рекламы. – М., 2005. – № 10. – С.37-52.
- 50 самых популярных брендов Украины (рейтинг "Фокуса") [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2010. – № 5 (42). – С. 58-61.
- Nielsen: понятие удобства становится ключевыми для покупателя в его решении о покупке [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 5 (90). – С. 32-33.
- В отпуске или на удаленной работе [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 3. – С. 51-55.
- В фокусе маркетинговых исследований - автомобильный рынок [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2014. – № 5-6 (66-67). – С. 70-73.
- Восприятие социальной рекламы населением Украины [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2009. – № 6 (37). – С. 34-39.
- Глобальные расходы на онлайн-игры упали на 6% в январе 2019 года [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 2. – С. 57-59.
- Глобальный исследовательский рынок: основные тенденции [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2013. – № 4 (59). – С. 24-28.
- Города в зеркале рейтинговых исследований [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2017. – № 5. – С. 48-53.
- Девять трендов в маркетинговых исследованиях [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 11. – С. 56-57.
- За что женщины любят брендированный контент в журнале [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 1. – С. 40-41.
- Заменит ли анализ социальных медиа традиционные исследования? [Текст] // Маркетинг в Україні. – Київ, 2017. – № 3. – С. 10-11.
- Индустрия маркетинговіх исследований в Украине глазами компаний - клиентов [Текст] // Маркетинг в Україні. – Київ, 2015. – № 4. – С. 12-13.
- Инновационные технологии Inlimited_Analytics в исследовании рынков зарубежных стран [Текст] // Маркетинг в Україні. – Київ, 2017. – № 2. – С. 24-25.
- Исследование - рынка в Восточной Европе [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2017. – №6. – С. 26-31.
- Исследование Google: что круто для поколения Z [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2017. – № 2. – С. 36-41.
- Исследование надежности автомобилей с пробегом [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2014. – № 1 (62). – С. 54-56.
- Исследование особенностей предновогоднего шопинга в разных странах [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2013. – № 6 (61). – С. 84-85.
- Исследование рынка йогуртов [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – 2007. – № 3(22). – С. 76-79.
- Исследование рынка минеральной воды в Украине [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2011. – № 4 (47). – С. 78-88.
- Исследование украинского рынка шампанского и мартини [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2009. – № 6 (37). – С. 42-45.
- Исследования показывают обострение ситуации на рынке труда [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2015. – № 1. – С. 53-55.
- Исследования рынка покупок с помощью мобильных устройств [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2012. – № 5 (54). – С. 68-69.
- Итоги развития рынка маркетинговых исследований в 2009 году и перспективы его развития в 2010 году [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2010. – № 1 (38). – С. 12-19.
- Как повысить точность А/В- тестирования с помощью правильной постановки цели? [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2016. – № 3. – С. 32-34.
- Каталог маркетинговых исследований рынка мороженого и замороженных продуктов [Текст] // Мороженое и замороженные продукты. – М., 2007. – № 2. – С. 20-24.
- Каталог маркетинговых исследований рынка мороженого т замороженных продуктов [Текст] // Мороженое и замороженные продукты. – М., 2006. – № 11. – С. 37-42. – Продолжение. Начало №№ 6, 7, 8, 10.
- Ключ к идеальной упаковке: [Мастер-класс] [Текст] // Маркетолог. – Москва, 2009. – № 10 (120). – С. 12-16.
- Книги в Украине: что, сколько и как читают украинцы [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2013. – № 2 (57). – С. 84-86.
- Маркетинг детских товаров: три главных вопроса [Текст] // Маркетолог. – М., 2008. – № 2. – С. 9-12.
- Маркетинговое исследование рынка пива Украины в 2015 году [Текст] // Продукты & Ингридиенты. – Київ, 2015. – №5. – С. 30-32.
- Маркетологи информируют... [Текст] // Упаковка. – Київ, 2019. – № 2. – С. 14-18.
- МВА в Украине: результаты исследования среди выпускников бизнес-школ [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2013. – № 4 (59). – С. 40-52.
- Место работы в жизни человека [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 1. – С. 42-45.
- Методология исследования медиаметрических показателей рекламных цифровых панелей [Текст] // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 5. – С. 58-60.
- Міжнародний процесуальний кодекс маркетингових і соціальних досліджень та аналіз даних ICC/ESOMAR [Текст] // Маркетинг в Україні. – Київ, 2017. – № 2. – С. 26-33.
- Міжнародний процесуальний кодекс маркетингових і соціальних досліджень ІСС/ЕSOМАR [Текст] // Маркетинг в Україні. – 2001. – №2. – С. 43-45.
- На основе маркетинговых исследований. Анализ рынка шоколадных изделий [Текст] // Мир продуктов. – Київ, 2013. – № 10 (99). – С. 6-8.
- Новости маркетинговых исследований в Украине [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 2. – С. 8-14.
- Обзор мирового рынка стали [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2013. – № 4 (59). – С. 30-33.
- Обзор рынка кофе: тенденции начала года [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2014. – № 1 (62). – С. 38-40.
- Обзор рынка твердых сыров в Украине: производство, экспорт, импорт, производители и их торговые марки [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2014. – № 3 (64). – С. 55-59.
- Объявлены результаты самого масштабного исследования предпочтений покупателей [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2013. – № 2 (57). – С. 50-52.
- Оценка эффективности выставки, или... Как спланировать послевыставочную работу [Текст] // Практика рекламы. – М., 2005. – № 8. – С.45-49.
- Поиски национальной модели в украинском графическом дизайне [Текст] // Зеркало рекламы. – К., 2007. – № 6. – С. 31-32.
- Покупка одежды и обуви в торговых центрах: предпочтения киевлян [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2011. – № 4 (47). – С. 40-41.
- Разработан и запатентован новый метод маркетинговых исследований [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2011. – № 1 (44). – С. 64-65.
- Результаты глобального исследования финансового благополучия Global Affluen Investor TNS [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2011. – № 5 (48). – C. 44-47.
- Рейтинги... Рейтинги... Рейтинги... [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ, 2013. – № 2 (57). – С. 76-81.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
|