Електронний каталог
імідж фірми
Документи:
- Бабкин, П. Ю. Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия [Текст] / П. Ю. Бабкин, Т. В. Суркова // Менеджмент в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 3. – С. 98-107.
- Блинов, А. О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности [Текст] / А. О. Блинов // Менеджмент в России и за рубежом. – М., 2003. – №4. – С.35-44.
- Власова, Н. М. Клиент покупает вас вместе с товаром [Текст] / Н. М. Власова // Управление продажами. – 2002. – №7. – С.57-61.
- Гвоздецкая, И. В. Оценка имиджа компании (на примере негосударственного пенсионного фонда "Благосостояние") [Текст] / И. В. Гвоздецкая, Е. М. Маркина // Маркетинг услуг. – Москва, 2009. – № 3. – С. 208-219.
- Гостилова, С. Место встречи. Организация участия компании в выставке [Текст] / С. Гостилова // Новый маркетинг. – Київ : Стандарт, 2010. – № 11. – С. 46-49.
- Дайновский, Ю. Приемы формирования имиджа фирмы [Текст] / Ю. Дайновский // Предпринимательство,хозяйство и право. – 1999. – С.50-52.
- Изофатов, Д. Развитие розничной торговой сети [Текст] / Д. Изофатов // Отдел маркетинга. – Київ, 2009. – № 6. – С. 54-59.
- Клоков, Ю. Корпоративная культура предпринимательских структур России [Текст] / Ю. Клоков // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2010. – № 12. – С. 37-48.
- Кушнир, О. Стратегия украинской роскоши [Текст] / О. Кушнир // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2013. – № 3 (134). – С. 12-14.
- Лобанова, В. А. Використання сучасної концепції бенчмаркінгу при формуванні іміджу підприємств туризму та готельно-ресторанного бізнесу [Текст] / В. А. Лобанова, Н. В. Бунтова // Економічний часопис - ХХІ. – Київ, 2012. – № 7-8. – С. 64-67.
- Малинина, О. Имидж коммерческого предприятия [Текст] / О. Малинина, А. Долгова // Проблемы теории и практики управления. – Москва : Известия, 2014. – № 6. – С. 130-136.
- Мамон, Н. В. Методический подход к управлению имиджем предприятия [Текст] / Н. В. Мамон, Ю. А. Смирнова // Менеджмент в России и за рубежом. – Москва, 2010. – № 2. – С. 80-91.
- Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия [Текст] / И. И. Муромкина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №2.
- Переверзєва, А. В. Дослідження підходів до оцінки імеджу підприємства [Текст] / А. В. Переверзєва // Вісник Донецького Національного університету економіки і торгівлі ім. М. Туган-Барановського. – Донецьк, 2011. – № 4 (52). – С. 133-137. – (Економічні науки).
- Підручна, А. М. Корпоративний імідж: теоретичні та практичні проблеми формування [Текст] / А. М. Підручна // Вісник Київського інституту бізнесу та технологій. – Київ : КІБіТ, 2017. – № 2. – С. 53-54.
- Полянская, И. Л. Имидж торгового предприятия [Текст] / И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва, 2009. – № 3. – С. 39-47.
- Решетняк, А. Именно в социальных сетях сегодня формируется имидж компаний [Текст] / А. Решетняк // Маркетинговые исследования в Украине. – Київ : НВФ "Студцентр", 2018. – № 4. – С. 36-37.
- Рыбакова, И. Бренд и люди, которые его окружают [Текст] / И. Рыбакова, В. Савицкий // Новый маркетинг. – К., 2009. – № 1. – С. 27-34.
- Секерин, В. Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа [Текст] / В. Секерин, Ю. Тулеева // Маркетинг. – М., 2008. – № 6. – С. 28-36.
- Сироткина, И. Роль креатива в построении комплексного имиджа компании [Текст] / И. Сироткина // Рекламные технологии. – М., 2008. – № 2. – С. 22-24.
- Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании [Текст] / И. В. Сироткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2008. – № 1. – С. 34-41.
- Чирва, О. А. Змістовна характеристика ділової репутації підприємств в системі понять репутаційного менеджменту [Текст] / О. А. Чирва, Н. С. Краснокутська // Вісник Донецького Національного університету економіки і торгівлі ім. М. Туган-Барановського. – Донецьк, 2011. – № 4 (52). – С. 182-188. – (Економічні науки).
- Чубала, А. Соціальна відповідальність як інструмент побудови іміджу підприємства [Текст] / А. Чубала // Маркетинг в Україні. – Київ, 2010. – № 4 (62). – С. 56-60.
- Шиманов, Д. Репутация по-научному: Что помогает и мешает управлять образом бренда [Текст] / Д. Шиманов // Маркетолог. – М., 2007. – № 8. – С. 24-25.
|