Електронний каталог
емоції
Документи:
- Анатомия экономий в бизнесе [Текст] // Рынок капитала. – 2001. – № 9. – С.14-17.
- Власть над эмоциями, или секретные компоненты успеха [Текст] // Рынок капитала. – 2001. – № 9. – С.18-21.
- Законы эмоционального лидерства как инструмент эффективного руководителя [Текст] // Компаньон. – М., 2002. – №4. – С.47-48.
- Эмоции и проблемы классификации видов мышления [Текст] // Вестник Московского университета.Сер.14.Психология. – 1999. – С.42-55.
- Гарипова, Н. М. Психологические истоки эмоциогенности музыки [Текст] / Н. М. Гарипова // Вопросы психологии. – Москва, 2011. – № 4. – С. 78-86.
- Горбатков, А. А. Две модели динамики связей положительных и отрицательных эмоций [Текст] / А. А. Горбатков // Вопросы психологии. – М., 2004. – №3. – С.51-64.
- Горбатков, А. А. Динами связи между положительными и отрицательными эмоциями [Текст] / А. А. Горбатков // Вопросы психологии. – М., 2002. – №4. – С.132-139.
- Грицук, О. Особливості емоційного стану студентів закладів вищої освіти залежно від навчального заняття [Текст] / О. Грицук // Теорія іпрактика управління соціальними системами. – Харків : НТУ " ХПІ ", 2020. – № 3. – С. 65-72.
- Грошев, И. В. Генедерные аспекты эмоциональной архитектуры, интерпретации и опознания ландшафта эмоций и эмоциональных отношений в организации [Текст] / И. В. Грошев // Менеджмент в России и за рубежом. – Москва, 2012. – № 4. – С. 14-19.
- Измайлов, Ч. А. Четырехмерное пространство восприятия эмоциональной экспрессии [Текст] / Ч. А. Измайлов // Вестник Московского университета. Сер.14. Психология. – 1999. – № 3. – С.34-41.
- Карпенко, В. Сучасний стан психічного здоровья, студентської млолді: емоційна, міжособистісна та рольова сфери [Текст] / В. Карпенко, М. Миколайчук, В. та ін. Войтенко // Практична психологія та соціальна робота. – Київ, 2012. – № 11 (164). – С. 2-8.
- Карпенко, Є. Аксіологічний зміст емоційного інтелекту як запорука конгрунтного життєздійснення особистості [Текст] / Є. Карпенко // Психологія і суспільство. – Тернопіль, 2019. – № 1. – С. 67-73.
- Кимберли, Лири Эмоциональные переговоры [Текст] / Лири Кимберли // Компаньон. Стратегии. – Київ, 2013. – № 1-2 (133). – С. 36-38.
- Князенва, Т. С. Распознавание музыкальных эмоций и эмоциональный интеллект [Текст] / Т. С. Князенва // Вопросы психологии. – Москва, 2014. – № 1. – С. 80-87.
- Лэнгле, А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций: прикосновение к ценности [Текст] / А. Лэнгле // Вопросы психологии. – М., 2004. – №4. – С.3-21.
- Люсин, Д. В. Эмпирический анализ категоризации эмоций [Текст] / Д. В. Люсин // Вопросы психологии. – 1999. – N2. – С.50-61.
- Марковський, С. Емоції та управління ними в процесі ділового спілкування [Текст] / С. Марковський // Гуманітарні науки і сучасність. – К. : КНТЕУ, 2004. – С.68-73.
- Мединська, Ю. Я. Теоретичні підходи та практичні аспекти діагностики компетентності особистості у сфері емоцій [Текст] / Ю. Я. Мединська // Практична психологія та соціальна робота. – Київ, 2013. – № 10 (175). – С. 11-15.
- Мехта, А. Запоминаемость и ее роль при тестировании эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные) [Текст] / А. Мехта, С. С. Первис // Реклама. Теория и практика. – М., 2009. – № 1. – С. 10-17.
- Михайлова, О. Б. Стресс-менеджмент: техники преодоления токсических эмоций [Текст] / О. Б. Михайлова // Управление персоналом. – Москва, 2009. – № 20. – С. 25-29.
- Міщенко, Т. А. Соціально-психологічний тренінг з формування вмінь саморегуляції емоцій у сторшокласників [Текст] / Т. А. Міщенко // Практична психологія та соціальна робота. – 2000. – N7. – С.10-14.
- Музыка, Е. А. Теоретико-методологический подход в рассмотрении эмоций [Текст] / Е. А. Музыка // Вісник Київського інституту бізнесу та технологій. – Київ : КІБіТ, 2017. – № 2. – С. 92-93.
- Овчинников, П. Маркетинг ощущений: людьми движет жажда эмоций [Текст] / П. Овчинников // Маркетинг и реклама. – Київ, 2018. – № 10. – С.38-40.
- Павелеукая, С. Верю в историю управления эмоциями [Текст] / С. Павелеукая // Маркетинг и реклама. – Київ, 2019. – № 5. – С. 48-49.
- Приснякова, Л. М. О влиянии эмоционального состояния на динамические характеристики процесса переработки информации [Текст] / Л. М. Приснякова, С. М. Цишнати // Практична психологія та соціальна робота. – 2001. – N2. – С.51-53.
- Рєпнова, Т. П. Феномен емоційної зрілості і кризи розвитку [Текст] / Т. П. Рєпнова // Практична психологія та соціальна робота. – К., 2004. – №4. – С.42-52.
- Ротенберг, В. С. Сон и стресс [Текст] / В. С. Ротенберг, Л. А. Китаев-Смык // Вопросы психологии. – Москва, 2009. – № 5. – С. 64-73.
- Султанова, І. Теоретизування щодо визначення змісту поняття "емоційна стійкость" [Текст] / І. Султанова // Психологія і суспільство. – Тернопіль, 2011. – № 4 (46). – С. 115-118.
- Тамберг, В. Эмоционирование бренда: стратегия влияния [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Отдел маркетинга. – К., 2008. – № 1. – С. 24-29.
- Токарев, В. Ф. Менеджмент-продажи: управляем эмоциями [Текст] / В. Ф. Токарев // Управление продажами. – Москва, 2011. – № 5 (60). – С. 280-293.
- Тхостов, А. Ш. Феноменология эмоциональных явлений [Текст] / А. Ш. Тхостов // Вестник Московского университета.Сер.14.Психология. – 1999. – N2. – С.3-14.
- Филатова, О. Эмоциональный интеллект как показатель целостного развития личности [Текст] / О. Филатова // Персонал. – 2000. – N5. – С.100-102.
- Холмогорова, А. Б. Культура, эмоции и психическое здоровье [Текст] / А. Б. Холмогорова // Вопросы психологии. – 1999. – №2. – С.61-74.
- Чебикін, О. Емоційна регуляція пізнавальної діяльності: концепція, механізми, умови [Текст] / О. Чебикін // Психологія і суспільство. – Тернопіль, 2017. – № 3. – С. 86-103.
- Чернявська, Т. Емоційні стани бізнесменів та шляхи їх корекції [Текст] / Т. Чернявська // Психологія і суспільство. – Тернопіль, 2010. – № 3 (41). – С. 186-191.
- Чор, Т. Сгорел на работе [Текст] / Т. Чор // Отельер & Ресторатор. – Київ, 2016. – № 3. – С. 56-58.
- Шаюк, О. Особливості формування емоційно-вольового компонента толерантності у майбутніх економістів [Текст] / О. Шаюк // Психологія і суспільство. – Тернопіль, 2013. – № 3 (53). – С. 126-130.
- Юрченко, А. К. Реклама и эмоции:плюс или минус? О влиянии рекламы на восприятие произведений искусств [Текст] / А. К. Юрченко // Практична психологiя та соцiальна робота. – 1998. – N6-7. – С.77-79.
- Янышин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания [Текст] / П. В. Янышин // Вопросы психологии. – 2000. – № 3. – С.128-138.
|